Блог им. sosnovsky → 2178 км на 50 кубах (часть2)
И так путешествие началось. Выехать мы решили ближе к ночи, у меня были некоторые задумки по поводу ночных фотографий. Вещей набралось в достаточном количестве, что то привязал к багажнику, что то раскидал по кофрам а самое дорогое камеру, документы и ноутбук положил в специально купленную к поездке сумку. Сумку закрепил спереди.
Первая ночь
Выехали из дома, и сразу стало понятно, что рюкзак упирается в крыло, и влияет на управляемость, подтянул лямки, вроде бы стало получше. Заехали в аптеку возле дома купили Аделе лекарств. Едем через пост гаишники смотрят как то по особому, наверное давно таких дураков не видели. Дальше пропустили нужный поворот на А 154 и дали лишних километров 10. Выручает GPS на айфоне, буквально в день выезда нашел бесплатный навигатор с офлайн картами. Доехали до развязки на А154, я попытался вытащить штатив и понял, что мне придется развязать все что находится на багажнике. Когда ночью стоишь на месте, то насекомые начинают одалевать, в итоге мы быстро сфотографировавшись едем дальше.
Ночью ехать тяжело, у меня не работает подсветка спидометра и скорость приходится держать интуитивно, к тому же не все водители переключают свет с дальнего на ближний. Усталость от целого дня наваливается, мы часто останавливаемся, Аделя почти засыпает за моей спиной. Остановились на заправке, касир спит непробудным сном, пока мы пьем чай подъезжает мужик и все же будит её, я решаю заправится на следующей заправке, как оказалось это была ошибка, но об этом позже.
Едем еще около 20 километров и решаем остановится на ночлег, насколько можно разглядеть в темноте съезд к этому располагал, как оказалось место мы выбрали удачно. Палатку ставим с фонариками, немного понервничали, надуваем матрасы и на боковую, я перед сном успел сделать несколько фотографий, ночное небо просто нереально красивое.
Основной вывод первой ночи, это то что ночью я больше ехать не хочу. Ночью дорога берется из ниоткуда, и это попахивает безисходностью.
Элиста
Поспали мы около 4 часов, но лично я выспался, в палатке спать комфортно, только немного страшно.
Встали в 7 утра и начали собирать вещи. Одометр показывал, что вчера мы проехали чуть больше 100 км, Аделя пригорюнилась, я её подбадривал, говорил, что днем ехать легче. Выехали, через 10 км попа уже начала болеть. Сравнивая с моей поездкой в Волгоград где я ехал по 100 км без остановки приходится признать, что ехать вдвоем гораздо тяжелее. Примерно спустя 50 км после сегодняшнего старта загорелась лампочка указывающая о том, что скоро закончится бензин. И вот тут началось самое интересное, я написал, что я пожалел, что вчера не заправился. У меня с собой было резервных полтора литра, но я очень не хотел в них влазить, потому, что без дополнительных манипуляций их на заправке не зальешь. Мы с Аделей ждали когда же появится Ящкуль и спасет нас, но его все не было, спасение пришло когда мне казалось, что сейчас мотор заглохнет, мы наткнулись на заправку.
Рельеф в Калмыкии схож с Астраханским это степь, только в Калмыкии гораздо более развито животноводство, кругом пасутся стада баранов, у каждого стада, вернее у каждого владельца есть специальное обозначение которым он помечает баранов своего стада.
Отдохнув мы двинулись дальше, до Яшкуля как оказалось больше 40 км. В этом поселке мы перекусили и отправились дальше.
Сразу за Яшкулем начал дуть встречный ветер, наша скорость упала до 30 км/ч, в добавок начались спуски и подъемы и все это как мне кажется даканало ремень вариатора. Мопед отказывался ехать быстрее 40 км/ч. Перед въездом в Элисту я решил поменять ремень на дешевый китайский который взял с собой в дорогу. Я представлял, что основной трудностью будет снять конус который крепится на коленвале, но я ошибся, на нем гайка легко сдалась, а вот гайка на приводном конусе не хотела сдаваться. В итоге я оставил старый ремень и въехал в город, в надежде найти там механика. Почти сразу мне повезло, я наткнулся на автосервис, мое внимание привлек мопед Honda Joker припаркованный возле него. Мне на встречу вышел мужчина, я поздоровался и описал ему ситуацию, он дал добро на использование его пневмо-пистолета, и заметил, что то, что мы делаем это мечта его молодости. Позже я вообще заметил, что люди относятся к нам доброжелательно, мопед обвешанный тюками вызывает заинтересованные взгляды и улыбку, я даже подумываю о том, что бы ездить в таком виде по родному городу. Возвращаясь к нашим баранам, ремень я поменял, теперь мопед неплохо набирает скорость с низу, но упирается в 45 км/ч и больше не идет, что ж пока будем ехать так, в Краснодаре будем, что то решать.
Достопримечательности Элисты сводятся к хурулам, мы их бегло осмотрели, в остальном же город не впечатлил, одна большая деревня.
(да простят меня элистинцы)
к сожалению у меня не получилось передать красоту степи на закате, в живую это производит впечатление.
Выехав с Элисты мы проехали 35 км и встретили двух путешественников из Чехии, они ехали на чем то отдаленно напоминающим четырех колесный велосипед, а за собой тянули тележки. На тележках были солнечные батареи. Я был очень рад их встретить, мы сфотографировались вместе на память, я на проч забыл все что знал по английски. Поделав друг другу удачи мы расстались. Мы отправились искать место на ночлег, дальше без сюрпризов, поужинали и легли спать.
Первая ночь
Выехали из дома, и сразу стало понятно, что рюкзак упирается в крыло, и влияет на управляемость, подтянул лямки, вроде бы стало получше. Заехали в аптеку возле дома купили Аделе лекарств. Едем через пост гаишники смотрят как то по особому, наверное давно таких дураков не видели. Дальше пропустили нужный поворот на А 154 и дали лишних километров 10. Выручает GPS на айфоне, буквально в день выезда нашел бесплатный навигатор с офлайн картами. Доехали до развязки на А154, я попытался вытащить штатив и понял, что мне придется развязать все что находится на багажнике. Когда ночью стоишь на месте, то насекомые начинают одалевать, в итоге мы быстро сфотографировавшись едем дальше.
Ночью ехать тяжело, у меня не работает подсветка спидометра и скорость приходится держать интуитивно, к тому же не все водители переключают свет с дальнего на ближний. Усталость от целого дня наваливается, мы часто останавливаемся, Аделя почти засыпает за моей спиной. Остановились на заправке, касир спит непробудным сном, пока мы пьем чай подъезжает мужик и все же будит её, я решаю заправится на следующей заправке, как оказалось это была ошибка, но об этом позже.
Едем еще около 20 километров и решаем остановится на ночлег, насколько можно разглядеть в темноте съезд к этому располагал, как оказалось место мы выбрали удачно. Палатку ставим с фонариками, немного понервничали, надуваем матрасы и на боковую, я перед сном успел сделать несколько фотографий, ночное небо просто нереально красивое.
Основной вывод первой ночи, это то что ночью я больше ехать не хочу. Ночью дорога берется из ниоткуда, и это попахивает безисходностью.
Элиста
Поспали мы около 4 часов, но лично я выспался, в палатке спать комфортно, только немного страшно.
Встали в 7 утра и начали собирать вещи. Одометр показывал, что вчера мы проехали чуть больше 100 км, Аделя пригорюнилась, я её подбадривал, говорил, что днем ехать легче. Выехали, через 10 км попа уже начала болеть. Сравнивая с моей поездкой в Волгоград где я ехал по 100 км без остановки приходится признать, что ехать вдвоем гораздо тяжелее. Примерно спустя 50 км после сегодняшнего старта загорелась лампочка указывающая о том, что скоро закончится бензин. И вот тут началось самое интересное, я написал, что я пожалел, что вчера не заправился. У меня с собой было резервных полтора литра, но я очень не хотел в них влазить, потому, что без дополнительных манипуляций их на заправке не зальешь. Мы с Аделей ждали когда же появится Ящкуль и спасет нас, но его все не было, спасение пришло когда мне казалось, что сейчас мотор заглохнет, мы наткнулись на заправку.
Рельеф в Калмыкии схож с Астраханским это степь, только в Калмыкии гораздо более развито животноводство, кругом пасутся стада баранов, у каждого стада, вернее у каждого владельца есть специальное обозначение которым он помечает баранов своего стада.
Отдохнув мы двинулись дальше, до Яшкуля как оказалось больше 40 км. В этом поселке мы перекусили и отправились дальше.
Сразу за Яшкулем начал дуть встречный ветер, наша скорость упала до 30 км/ч, в добавок начались спуски и подъемы и все это как мне кажется даканало ремень вариатора. Мопед отказывался ехать быстрее 40 км/ч. Перед въездом в Элисту я решил поменять ремень на дешевый китайский который взял с собой в дорогу. Я представлял, что основной трудностью будет снять конус который крепится на коленвале, но я ошибся, на нем гайка легко сдалась, а вот гайка на приводном конусе не хотела сдаваться. В итоге я оставил старый ремень и въехал в город, в надежде найти там механика. Почти сразу мне повезло, я наткнулся на автосервис, мое внимание привлек мопед Honda Joker припаркованный возле него. Мне на встречу вышел мужчина, я поздоровался и описал ему ситуацию, он дал добро на использование его пневмо-пистолета, и заметил, что то, что мы делаем это мечта его молодости. Позже я вообще заметил, что люди относятся к нам доброжелательно, мопед обвешанный тюками вызывает заинтересованные взгляды и улыбку, я даже подумываю о том, что бы ездить в таком виде по родному городу. Возвращаясь к нашим баранам, ремень я поменял, теперь мопед неплохо набирает скорость с низу, но упирается в 45 км/ч и больше не идет, что ж пока будем ехать так, в Краснодаре будем, что то решать.
Достопримечательности Элисты сводятся к хурулам, мы их бегло осмотрели, в остальном же город не впечатлил, одна большая деревня.
(да простят меня элистинцы)
к сожалению у меня не получилось передать красоту степи на закате, в живую это производит впечатление.
Выехав с Элисты мы проехали 35 км и встретили двух путешественников из Чехии, они ехали на чем то отдаленно напоминающим четырех колесный велосипед, а за собой тянули тележки. На тележках были солнечные батареи. Я был очень рад их встретить, мы сфотографировались вместе на память, я на проч забыл все что знал по английски. Поделав друг другу удачи мы расстались. Мы отправились искать место на ночлег, дальше без сюрпризов, поужинали и легли спать.
- sosnovsky
- Ваня Сосновский
- 5 января 2014 в 11:11
- 3
- +81
здесь был ататат
Ты понимаешь в чём дело, можно десятки тысяч км проехать на большом круизном мотоцикле, но вспоминать будешь вот такой инвалидный бросок всю жизнь… Это как курс молодого бойца… Я вот до сих пор свой первый дальняк на собственноручно сконструированном мопеде вспоминаю, 30 лет прошло…
Ночью ехать тяжело, у меня не работает подсветка спидометра и скорость приходится держать интуитивно
В смысле, чтобы не взлететь???
Автор молодец, большой плюс за отвагу и бесстрашие, а девушке- за мужество и героизм, минус за орфографию. Глаголы, отвечающие на вопросы «что делать/сделать» пишутся с Ь.
и решаем остановится на ночлег
ОстановиТЬся
Накануне, напрочь пишется слитно, и всё в таком духе.
PS. Орден Железного Зада, считай, заработал, теперь купи нормальный мотоцикл, и катай девушку с комфортом и удовольствием
Ночью ехать тяжело, у меня не работает подсветка спидометра и скорость приходится держать интуитивно
В смысле, чтобы не взлететь???
Автор молодец, большой плюс за отвагу и бесстрашие, а девушке- за мужество и героизм, минус за орфографию. Глаголы, отвечающие на вопросы «что делать/сделать» пишутся с Ь.
и решаем остановится на ночлег
ОстановиТЬся
Накануне, напрочь пишется слитно, и всё в таком духе.
PS. Орден Железного Зада, считай, заработал, теперь купи нормальный мотоцикл, и катай девушку с комфортом и удовольствием
кстати что за скутер? меня очень впечатлил задний фонарь с поворотниками)его можно на кастом мотоцикл влепить)
интересное путешествие подписался еще вчера, нравится мне когда люди не ноют по поводу техники и едут на встречу мечте!
Смотри вот тебе подсказка с задним кофром, что бы девушке легче было
а на нос вот такая багажная система тебе пригодится)
жду продолжения!
интересное путешествие подписался еще вчера, нравится мне когда люди не ноют по поводу техники и едут на встречу мечте!
Смотри вот тебе подсказка с задним кофром, что бы девушке легче было
а на нос вот такая багажная система тебе пригодится)
жду продолжения!
Жесть!!!
Это единственное слово, которое напрашивается от впечатления. Это все, конечно, романтично и запоминающиеся, но, блин, мне очень жалко девушку! Тем более при проблеме с почками. Когда-то я и сам сделал трип в 1800 км. на 150 кубовом китайце, и у меня остались прекрасные воспоминания. Но я был один на сиденье и скорость движения была 80-100. Тащиться 30-45 кмч., имха, умереть со скуки.
Но тебе, однозначно, жирный плюс за целеустремленность, отвагу и стальные шары! :))
Удачи, береги Адель и подумай о ее комфорте и здоровье.
Это единственное слово, которое напрашивается от впечатления. Это все, конечно, романтично и запоминающиеся, но, блин, мне очень жалко девушку! Тем более при проблеме с почками. Когда-то я и сам сделал трип в 1800 км. на 150 кубовом китайце, и у меня остались прекрасные воспоминания. Но я был один на сиденье и скорость движения была 80-100. Тащиться 30-45 кмч., имха, умереть со скуки.
Но тебе, однозначно, жирный плюс за целеустремленность, отвагу и стальные шары! :))
Удачи, береги Адель и подумай о ее комфорте и здоровье.
- Boris4runner
- 5 января 2014 в 21:23
- ↓
приходится признать, что ехать вдвоем гораздо тяжелееСовершенно верно. Даже на тяжелом круизере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть