Блог им. bady2010 → И снова "приехали" ... грустно
День начинался довольно весело, проснулся раненько, покормил зверушек, и пошел по мот. Завелся нормально, ну я его прогрел, и погреб. Заехал к Максу, снял мост с его агрегата, и отвез Длинному. Ничего не предвещало беды. Снял коляску и попер в соседнюю деревню. Прокатился с ветерком (120км\ч по грунту). Заехал в деревню потехонько. Мот просто шепчет. ЗАшел в поворот, проехал метров 20 и тут — «тудух-тудух-тудух». И все. Приехали :((( Мотор еще не разобрал, да и в скорем времени наверное не получиться.
Я грешу на подшипник коленвала (задний). Когда я перед этим разберал, то был горизонтальный (вперед-назад) люфт, который превышал допустимый. Подшипника я тогда не нашел на рынке, рещил так соберать. Вот и вылезло оно мне боком. Короче как всегда, спешка…
Я грешу на подшипник коленвала (задний). Когда я перед этим разберал, то был горизонтальный (вперед-назад) люфт, который превышал допустимый. Подшипника я тогда не нашел на рынке, рещил так соберать. Вот и вылезло оно мне боком. Короче как всегда, спешка…
- bady2010
- Бодя
- 14 ноября 2010 в 18:35
- +1
интересно где это находится задний подшипник?? может быть это не «задний» а нижний подшипник а может быть и вкладыш шатуна??
а то что был люфт и может быть серьезный раз ты его заметил но придал ему значения, то это говорит о том что как раз «задним» местом и думал. за байком, твоим конем, нужно ухаживать, смотреть за ним… а не собирать все на по*** а потом от него ожидать чего то хорошего. как ты к нему так и он к тебе…
а то что был люфт и может быть серьезный раз ты его заметил но придал ему значения, то это говорит о том что как раз «задним» местом и думал. за байком, твоим конем, нужно ухаживать, смотреть за ним… а не собирать все на по*** а потом от него ожидать чего то хорошего. как ты к нему так и он к тебе…
задний это тот что возли коробки. конусный. То чно протупил — согласен! Я об этом читал. Было указано что люфт должен быть. Это так тихнологически задумано, потому как на холоде картер не успевает разогреваться! Чтоб было место для расширения. А у меня люфт был чуть больше, но местные «умельцы!» сказали что «ничего страшного». Вот я их и послушал на свою голову :(. Да ничего! Звонил узнавал — ремонт выльеться примерно в 300-350 грн. Это все подшипники и сальники поменять. ( на тот случай, если это подшипник ) Как разберу — раскажу подробней.
тепловой зазор!, да он должен быть, но на таком уровне что ты его и не почувствуешь. если есть биение которое ты уже можешь определить рукой и причем такое не хилое и чуть заметное по звуку то тогда что то не то. потом, масло какое льешь? я понимаю что у тебя не спорт, но все же к маслу нужно быть немного более внимательней, при выборе а не покупать мазут для фур. разбирай, фоткай, выкладывай, а там че можем тут поможем. подшипники ставь TNT японские на счет зазора не знаю, но думаю так как у тебя не оборотистый движ то вскорей всего С2… койо если найдешь тоже неплохие. сальники лучше итальянские.
надо тебе рыть в нете. наверняка кто то знает твои хар-ки, и все замеры и диаметры подшипников, на крайняк когда разберешь то увидишь что там, бери с ссобой подшипник и иди туда где их продают если что то на заказ привезут. тоже и с сальниками. а вообще замерь все люфты шатуна, корзины, подшипников сцепления… я думаю пора уже сделать ему техосмотр на наличие проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть