Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Концепт Yamaha TDM1200


Многозадачные мотоциклы в тренде, поэтому производители стараются выпускать модели, которые одновременно принадлежат к нескольким категориям, имеют в себе качества нескольких разновидностей мотоциклов. Мы рассмотрим концептуальную идею создания Yamaha TDM на базе 1200-кубового мотора Yamaha Super Tenere.

Компания Yamaha, конечно, может даже не планировать выпуск Yamaha TDM1200, но мечту у фанатов серии не отнять. Фабрика Ивата в свое время возлагала на линейку Yamaha TDM большие надежды, так как дорожные мотоцикл имел некоторые свойства туристического эндуро. Он не был внедорожным, но модель отличалась некоторой практичностью и на скоростной трассе, и на проселочных дорогах.

В принципе, нет никаких проблем для создания Yamaha TDM1200. Берется мотор XT1200Z Super Tenere, а также рама. Меняется подвеска, тормозная система, эргономика — готово! В целом, Yamaha TDM1200 мог бы быть идеальным решением для городских/туристических покатушек.

Дизайнер Обердэн Бецци предлагает собственный концепт Yamaha TDM1200 с карданным валом, 17-дюймовыми колесами и большим двигателем. Мечта — идеальный кроссовер.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 апреля 2016 в 14:41
  • оценка: +10

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto_vet
только не понятно зачем менять эргономику, подвеску и тормоза…
вроде «идеальным решением» от Ямаха для городских и туристических покатушек это МТ-09 Tracer.
Чет не то курит дизайнер Обердэн Бецци, совсем не то.
+1
spec
Чет не то курит дизайнер Обердэн Бецци, совсем не то.
Согласен. Как то он сам не понял что родил
1. Кардан — вроде как турист. Кофры где?
2. Он вообще пассажиров возил? То что пассажирка прижимается к тебе скатываясь по сидению прикольно только на первом десятке торможений.
3. Спицы. Вот про спицы лично я не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны вроде как дань эндурной составляющей, а с другой мы же не на эндурной трассе с командой механиков, мне вроде как ехать в путешествии хочется, а не со спицами возиться.
+1
Kingpin
Да, для кроссовера спицы пожалуй не нужны. Они нужны для того чтобы колесо могло выдержать запредельный удар, например при попадании в яму, тогда вырвет неколько спиц, но ехать можно будет, у литого колеса скорее всего лопнет диск. К тому же в спицовыных колесах чаще всего стоят камеры — даже если диск бдует неровным, колесо не спустит. Поэтому на эндуры ставят спицованные колеса. Минус конечно тоже есть — трудность шиномонтажа при проколах (особенно на жесткой резине).
0
spec
Поэтому на эндуры ставят спицованные колеса.
так и я про тоже. на эндуро ставят спицы, но ставят ли на эндуро карданы?
0
moto_vet
вы там определитесь что такое эндуро и станет легче
+1
PR0SPER0
Ну Гуси да Сутенёр вроде как эндуры, хоть и тур.
0
XT660X
Ну уже давно спицованные колеса могут (и делают) безкамерными.
17 радиус перед — злую резину очень трудно найти — вариант вкрячивать «тощий» зад на переднее может требовать доп вливаний — да и обод придётся менять.
0
zogar-zag
Обердэну Бецци делать нехрен, или всё же по его эскизу сделан хоть один реальный мотоцикл?
+2
Plundelger
Не понимаю в чем проблема, ТыБыДыМ туристический полу-энуро-паркетник и спицы это великий+.или Aprilia pegaso Factory кто то считает эндуро?! И в чем проблема? Колесо с спицами подлежит восстановлению а литое -в 99% металлолом.Считаю фаетазии данного парня нормальными, чем скремблеры и др.породия на мотоцыклы.
+1
PR0SPER0
Вполне ездабельный мотик, более дорожный чем сутенёр, более универсальный чем Трейсер. Багажную систему навесить да стекло повыше и путный турист получится. Жалко что это лишь фантазии, я бы такой хотел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Концепт Yamaha TDM1200