Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3

Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3

Итальянский дизайнер Обердэн Бецци (Oberdan Bezzi) разработал концепцию мотоцикла Yamaha R3, надеясь на то, что японская компания выпустит спортбайк с 3-цилиндровым рядным двигателем. Конечно, подобные мысли терзают не только Обибоя, поскольку не так давно Yamaha выпустили новый мотоцикл Yamaha MT-09 (FZ-09 в США), который тоже оснащается новым 3-цилиндровым мотором.

Концепт Yamaha YZF-R3 основан на новом силовом агрегате японского производителя, в то время как дизайн и комплектация смотрятся очень достойно.

Кстати, мы давно не писали о работах Бецци. За последний год он накреативил немало интересных концептов:
Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3
  • kimkim
  • Ким
  • 28 сентября 2013 в 12:03
  • оценка: +16

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirock
  • mirock
  • 28 сентября 2013 в 14:01
Зря они эту идею с тремя цилиндрами затеяли.
Меня чет она совсем не вдохновляет.
Убрали 1 котел воткнули вместо него балансир и теперь втирают что это круто.

Печалько.
Давайте помянем четвертый цилиндр. :(
+2
Lazar
На самом деле у инженеров уже давно чешутся руки на три цилиндра — в каких-то случаях это выгодное компромиссное решение, лежащее на перекрёстке компоновочных соображений, выбора соотношения диаметр цилиндра/ход поршня.

В принципе, 3-х цилиндровый мотор Августы, по отзывам, получился неплохим.)
0
A76
  • A76
  • 28 сентября 2013 в 16:57
Мотор скорее всего будет похож на агрегат Triumph Daytona.675 кубов.Байк будет ещё компактнее в ширину.А вот если они в питровую эрку три цилиндра запихают, то придётся в Superbike регламент менять, т.к. объём обещают 1100 кубиков.
0
Allergen
если 1100 собираются делать, значит регламент и предпологает такой объем для трех цилиндров. А откуда инфа на счет 1100 куб для Р1?
0
A76
  • A76
  • 28 сентября 2013 в 18:08
Читал где-то не помню где, по моему на БП даже есть пост о новых моторах yamaha.
+2
Lazar
Нынешняя R-ка со своим crossplane коленвалом и так работает «не пойми сколько у неё цилиндров», неужели японцы не успокоились на этом?)
+2
mirock
Зато хрюкает секасно
+3
Lazar
Да, а с прямотоком получается настоящий V-твин)
0
Muahaha
да движки вроде неплохие, но то ли райд-бай-ваер такой глючный, то ли действительно производительность у них какая-то кривая, потому что аккуратно дозировать газ на них неудобно. Хотя вот на триумфе говорят такой беды нет. Надо проверить)
+1
Muahaha
Ау, минусёр, вернись! Разубеди меня, что 3х-цилиндровые байки с электронным газом вовсе не такие тормознутые, как мне кажется! А то мне и самому жаль это признавать!
0
Lazar
Минус не ставил, таким не знанимаюсь)
0
Lazar
Загуглил, не поленился:

В принципе, графики ровные.
Может быть действительно управление двигателем, электроника?
Да, нужно проверять, самому, в седле пилота ))
0
Muahaha
видимо да, не зря агуста прошивки для 675 выпускает
+3
Mustang82
Стареет Обердан. нарисовал пластик Р6 поверх нового мотора(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZF-R3