Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 348 | Постов: 2000 +1

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Марко Меландри ведет переговоры с командами Kawasaki и Aprilia

Марко Меландри ведет переговоры с командами Kawasaki и Aprilia

Марко Меландри входил в число основных претендентов на титул WSBK 2013. К сожалению, травма плеча и некоторые проблемы с мотоциклом BMW S1000RR HP4 привели к относительно слабым результатам: шесть призовых мест (2 победы) в 14 гонках. В результате всех трудностей, с которыми столкнулся Марко, он уступает лидеру чемпионата Тому Сайксу целых 53 очка. Таким образом, Марко задумался о рациональности продления контракта с BMW и готов рассмотреть другие варианты.

Марко Меландри в интервью с итальянским спортивным ежедневником Gazzetta dello Sport: «Все улучшения и модернизации мотоцикла 2013 года не работают. Мы вынуждены были сделать шаг назад, в то время как Kawasaki сделали огромный шаг вперед… Прямо сейчас я веду переговоры с Kawasaki и Aprilia».

На данный момент машины Kawasaki и Aprilia считаются лучшим в чемпионате мира по супербайку. Несмотря на чрезвычайно классные выступления Сайкса, в кубке конструкторов лидирует Aprilia, что намекает на чрезвычайно высокий талант британского пилота.

В прошлом Марко Меландри имел опыт выступлений на мотоцикле Kawasaki, и вряд ли его можно назвать положительным. В 2009 году итальянец выступал за команду Hayate MotoGP, когда фабрика Kawasaki решила покинуть чемпионат мира Гран При. С другой стороны, когда Марко было 20 лет, он выиграл титул чемпиона GP250, выступая на мотоцикле Aprilia.

Если учитывать текущее положение команд Kawasaki и Aprilia, то у Марко, конечно, больше шансов оказать в «зеленой» команде, так как Лорис Баз не показывает тех результатов, которых от него ждут. В то же время Сильвен Гвинтоли и Юджин Лаверти демонстрируют примерно одинаковый уровень, и каждый пилот по-своему полезен для команды. Лаверти выиграл четыре гонки сезона, в то время как Гвинтоли выиграл всего одну, но очень стабилен и в чемпионской гонке уступает Тому Сайксу всего 6 очков.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 июля 2013 в 11:30
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
Было бы не плохо если бы Марко пошел по стопам Макса, начинал с Априлии — закончил Априлией, итальянец на итальянском байке это всегда + к кол-ву поклонников. Хотя текущие пилоты Априлии достаточно неплохи и сложно сказать кого можно заменить, а вот в конюшне Kawasaki один пилот явно халтурит :)
0
Serch
Марко должен быть в Kawasaki!
0
Default
Нельзя дважды войти в одну реку? Или можно?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Марко Меландри ведет переговоры с командами Kawasaki и Aprilia