- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Организаторы супербайка ограничили Ducati и Kawasaki
Организаторы супербайка наконец-то ответили на доминирование Альваро Баутисты в чемпионате. Испанский гонщик выиграл все девять первых гонок сезона, причем с огромным преимуществом. Со следующего этапа в Ассене максимальные обороты Ducati Panigale V4R будут снижены на 250 об/мин, а Honda CBR1000RR повышены на 500 об/мин.
Обороты — не единственное ограничение. В связи с тотальным доминированием Ducati производителю запретили любые модернизации двигателя, так называемые детали концессий: головы цилиндров, впускные патрубки и так далее. До конца сезона Альваро и его напарник Чаз Дэвис продолжат выступать на мотоциклах, которые у них есть сейчас. Такие же правила применили к Kawasaki, поскольку во всех гонках Джонатан Рей стабильно финишировал вторым. Очевидно, что организаторы пытаются поднять уровень других производителей. Honda, Yamaha, BMW, MV Agusta, Aprilia и Suzuki разрешено сделать одну глобальную модернизацию мотора в течение сезона.
Мотоциклы чемпионата и максимальные обороты (в скобках старые ограничения):
- Aprilia RSV4 RF: 14 700 об/мин (14 700 об/мин)
- BMW S1000RR: 14 900 об/мин (14 900 об/мин)
- Ducati Panigale R: 12 400 об/мин (12 400 об/мин)
- Ducati Panigale V4R: 16 100 об/мин (16 350 об/мин)
- Honda CBR1000RR: 15 050 об/мин (14 550 об/мин)
- Kawasaki ZX-10RR: 14 600 об/мин (14 600 об/мин)
- MV Agusta F4 RR: 14 950 об/мин (14 950 об/мин)
- Suzuki GSX-R1000RR: 14 900 об/мин (14 900 об/мин)
- Yamaha YZF-R1: 14 700 об/мин, (14 700 об/мин)
- kim
- Ким
- 11 апреля 2019 в 11:43
- +2
Нет. Они не самые технологичные. Просто так повелось что с начала 90х готов регламент супербайка фактически заточен под Дукати. Был небольшой перерыв (Дукасы тогда резко сдулись со всех своих позиций), и потом опять те же яйца но в профиль. Сейчас в МотоГП такое начинается. Что вы хотите. Итальянцы, откаты, мафия и взятки.
Добрый день! У меня нареканий к ним нет, так как не владел. В интернете пишут, что много проблем с электрикой, бывает заводской брак в ЦПГ. Помимо этого, есть знакомый занимающийся мотоспортом, когда он узнал, что я ищу мотоцикл, он также рекомендовал не смотреть Кавасаки.
Я до этого ездил только на Хонде и для меня это самый надёжный мотоцикл.
Я до этого ездил только на Хонде и для меня это самый надёжный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть