- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Юджин Лаверти сравнил прототип с супербайком
В ноябре Юджин Лаверти имел уникальную возможность сравнить прототип MotoGP с супербайком WSBK. Ирландец завершил карьеру в MotoGP, проведя последнюю гонку за команду Aspar Ducati в Валенсии, а затем испытал прототип Aprilia RS-GP на постсезонных тестах. В Хересе Юджин начал работать над мотоциклом Aprilia RSV4, будучи уже гонщиком WSBK.
В последний день испытаний Лаверти работал в Хересе наряду со многими другими гонщиками WSBK и MotoGP, что позволило ему провести интересное сравнение.
«Мощность — самое большое различие, но мы можем лучше тормозить. Они имеют преимущество на повороте и выходе из него, но меня удивил тот факт, что я был лучше на входе в поворот», — заявил Лаверти.
Юджин Лаверти, как итог, отметил, что резина Pirelli SBK позволяет более жесткое и позднее торможение, если сравнивать с Michelin MotoGP.
«Передняя резина Pirelli не похожа. В заключительной фазе торможения нужно сажать рычаг», — говорит Лаверти. — «Я не привык к такому стилю, но продолжаю прогрессировать — нужно больше времени».
«Я думал, что супербайк будет больше, но, по факту, они очень похожи (супербайк и прототип). Отличный гоночный мотоцикл. Шины и мощность — главные различия», — отметил Юджин. — «Супербайк кажется более легким, потому что мощности меньше, но на трассе мотоцикл перемещается отлично».
В следующем сезоне Лаверти будет гоняться за Aprilia в WSBK, а также работать гонщиком-испытателем в проекте Aprilia MotoGP.
- kim
- Ким
- 9 декабря 2016 в 12:07
- 1
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть