Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Блистательный старт сезона Сильвена Гвинтоли и Юджина Лаверти


Всю зиму мы с нетерпением ждали начала сезона WSBK 2013, и первый этап, прошедший на австралийской трассе Филипп-Айленд, не разочаровал. В обеих гонках пилоты фабричной команды Aprilia сделали дубль, Сильвен Гвинтоли выиграл первую гонку, а Юджин Лаверти — вторую. Итальянская команда очень достойно начала сезон, в то время как другие фавориты едва ли что-то смогли противопоставить гонщикам Aprilia. Тем не менее, сезон длинный — многое может еще случиться. В любом случае Aprilia так же сильны, как и в прошлые годы с Максом Бьяджи.

После первого этапа Лаверти и Гвинтоли возглавляют зачет чемпионата, у каждого по 45 очков. Кроме того у обоих пилотов всего по 4 победы в карьере, таким образом, равенство у них во всём. Внутрикомандная борьба может оказаться серьезной. На данный момент Aprilia вырвались в безоговорочные лидеры кубка конструкторов, но Сильвену и Юджину не стоит забывать об интересах команды.

Юджин Лаверти:
«В последние дни мы работали в нужном направлении, и все вложенные силы окупились. Мой мотоцикл быстр и настолько производителен, насколько я этого хотел. В первой гонке я чересчур сильно берёг резину, заняв второе место, но во второй я действовал более решительно. В конце, когда мы ехали группой с Меландри и Сильвеном, мне удалось прибавить в темпе еще на несколько десятых секунды и уйти в отрыв. Рекорд, установленный за два круга до финиша, является прекрасным подтверждением того, что мы провели отличную гонку и достигли оптимальных кондиций. 45 очков после первого этапа — хороший задел. Я никогда раньше не начинал сезон так хорошо. Теперь мы думаем об Арагоне и том, как нам двигаться дальше по этому же пути».

Сильвен Гвинтоли:
«Замечательно начать сезон с победы! Вполне заслуженно. После тестов я знал, что всё хорошо, поэтому с самого старта выкладывался наполную. Моя цель заключается в том, чтобы всегда стремиться к победе, но иногда важно адаптироваться к окружающим условиям. Сегодня, настройки были хорошими, я практически не беспокоился относительно долговечности покрышек, всё прошло по плану. В первой гонке не удалось хорошо стартовать, я потерял несколько позиций, но круг за кругом прибавлял и продвигался вперёд. Юджин ехал хорошо. Когда я настиг его, мне удалось оторваться и одержать столь важную победу. На последних кругах второй гонки Юджин оказался немного лучше меня. Он использовал стратегию, подобную той, что я использовал в первой гонке. В целом мы добились удивительного результата для всей команды, даже если чемпионат только начался!»

Следующий этап состоится 12-14 апреля в Арагоне, Испания.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 февраля 2013 в 19:57
  • оценка: +8

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+5
Default
но Сильвену и Юджину не стоит забывать об интересах команды

Да ребята в комментариях только и хвалили мотоцикл и команду. Или речь о командной тактике, которую так не любят местные болельщики? Имхо, отлично, что нет явного фаворита, ребята будут рубиться, а не подстраиваться под нужды команды, мы от этого только выиграем. Я, как болельщик Априлии, не хочу её победы любой ценой. Было бы тоскливо если бы Лаверти прикрывал Гвинтоли или наоборот.
0
Mija
С другой стороны, представь, какая будет досада (мягко говоря) в штабе априлии, если они столкнутся и сойдут с дистанции в борьбе за 1/2 место? Вместо 45 очков в копилку завода — по баранке )
0
masich
врядли такое произойдет… в фабричной Априлье оч хорошо взаимодействие настроено.
в прошлом сезоне Лаверти пропускал Бьяджи, ради победы команды (скрипя зубами, но пропустил)
0
Mija
Да я смотрел… Там Бьяджи был №1, а сейчас парни как раз захотят разобраться — кто круче. Назначение «лидера» административными методами адски демотивирует второго, поэтому вряд ли произойдет.
0
98k
  • 98k
  • 25 февраля 2013 в 10:19
Учитывая прошлый сезон, можно сделать вывод, что и в этом Aprilia будет работать командно и то, что на этом этапе они так «разменялись» — наилучший вариант для команды. Бороться между собой они не будут, уверен, что в контрактах у пилотов есть пункт про интересы команды. Я так считаю и это разумно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Блистательный старт сезона Сильвена Гвинтоли и Юджина Лаверти