- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Юджин Лаверти и Сильвен Гвинтоли о тестах в Хересе
Команда Aprilia Racing на тестах в Хересе обнародовала новую расцветку супербайков Aprilia RSV4 2013, а также провела плановую подготовку перед отлётом в Австралию. В следующем месяце на Филипп-Айленде состоятся официальные тесты WSBK, а 24 февраля стартует сезон.
Юджину Лаверти и новичку команды Сильвену Гвинтоли пришлось подстраиваться под непростые погодные условия в Хересе. Во вторник пилоты Aprilia смогли испытать мотоциклы в дождь, а вчера в Хересе распогодилось, поэтому команда поработала достаточно плотно, выполнив всю программу. Сильвен и Юджин стали жертвами скользкого трека. К счастью, гонщики Aprilia не пострадали при падениях.
По результатам тестов видно, что фабричная команда Aprilia Racing достаточно сильна и конкурентоспособна, но впереди еще много работы, если итальянцы хотят бороться за победу в чемпионате и кубок конструкторов.
Юджин Лаверти:
«Несмотря на неидеальные условия трека, мы проделали хорошую работу. Прогресс в сравнении с ноябрьскими тестами на этой же трассе лишь подтверждает наши ожидания. Падение случилось в результате потери сцепления с асфальтом, когда попытался гнать на пределе, но оно не поставило под угрозу ход испытаний. Теперь я готов лететь в Австралию, где у нас, наконец, появится возможность оценить плоды нашего труда на треке».
Сильвен Гвинтоли:
«Оба дня были довольно интересными. Вчера мы имели возможность погонять на мокром треке, собрать важную информацию и поделиться соображениями о поведении RSV4 в этих условиях. Сегодня, на подсыхающем асфальте, круг за кругом я дошел до темпа, который показывал на прошлых тестах. Может, именно это спровоцировало меня добавить еще чуть-чуть, и я упал. К счастью, отделался только парой царапин! Перед отъездом в Австралию нам еще предстоит решить вопрос с некоторыми определяющими техническими вопросами, но думаю, перспективы хорошие».
- kim
- Ким
- 24 января 2013 в 16:29
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть