Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Видеоролики
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1260 | Постов: 1620 +1

Красивые видеоролики из жизни двух колёсного друга

Видеоролики → 82 тысячи миль за 503 дня. Видео.

Не знаю было или нет, но я только недавно увидел, офигейнейшее путешествие из Аляски до Аргентины на байке длинной в 503 дня… просто смотрим видео, комментировать нечего )

  • RudesignerRudesigner
  • Илья
  • 3 июля 2013 в 19:28
  • 12
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+9
TariQ
Видосик, конечно, совершенно шикарный. Но именно поэтому его здесь уже и выкладывали)
+5
ewil
  • ewil
  • 3 июля 2013 в 19:40
Видос уже видел тут, но с удовольствием посмотрел еще раз!
+3
GhostBear
Видел впервые, спасибо)

0
romariovar
Отличный у ребят прохват.
+3
Chislo13
кстати, если чисто математически поделить данные их пробега, то выходит 261 км в день, что собственно не очень то и железножопно. но я понимаю, что скорее всего не каждый день они ехали так. где-то больше, где-то меньше. в любом случае — ма-ла-цы
+1
Flashback
Самое смешное, что это не «Они», а «ОН». У него просто иногда появлялись попутчики.
ЗЫ: инфа с блога автора.
0
veterok
самое весёлое когда они по подвесному мосту едут и тропинкам в джунглях:)
+3
SVD
  • SVD
  • 3 июля 2013 в 21:49
Мда… без слов… лучший видеоролик о путешествии на мотоцикле, который я видел за 25 лет. Браво!.. Спасибо автору.
0
damn
  • damn
  • 3 июля 2013 в 21:58
Шикардос! track id?
+1
pumpkin
N'to — Trauma
+1
victorr1
N'to — Trauma (Worakls Remix)
+1
A-Wood
Эпично, круто, позитивно! Похоже у меня появился кумир. Хочу быть как он!)
+2
victorr1
начни с очков ))
0
ASMi
  • ASMi
  • 3 июля 2013 в 22:09
Отлично ребята прохватили!
0
tolik135
Каково ему потом дома сиделось…
0
mr_goodman
В сентябре стартует из ЮАР на север
0
tolik135
Мужик! После стольких дорог дома уже не усидеть. Никогда.
Эх! Жаль продать нечего. Свалил бы тоже.
0
mr_goodman
«Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.» ©
+1
varg
  • varg
  • 3 июля 2013 в 22:28
Экранизация слова СВОБОДА. Это офигенно бесподобно!
0
SashaPskov
Так вот оказывается на что способен Transalp..! хорошо справа обходит большегрузы.
0
mr_goodman
KLR
0
zhesin
Так это вроде не Трансальп, а Кава КЛР, очень популярный в штатах.
0
SashaPskov
немного не доглядел, да один из мотоциклов Kawasaki KLR 650 в Канаде стоит модель 2013 года 6.899 долларов… или если перевести на наши «деревянные» по курсу на 4 июля — целых 230 тыс.рублей
0
Dimkys
Подскажите, может кто читал, это он без капиталки 82т.м. проехал? Сколько в среднем моты такие до капиталки ходят?
0
victorr1
а что смущает?
0
mr_goodman
Я насчитал три
разных байка.


0
Ivansp17
Я два даже опознал вроде — Кава КЛР и Хонда Трансальп )))
Все равно мощно дядька этот прокатился )
0
pashker
КЛР неубиваем =)
0
Dimkys
Не, серьезно, сколько они могут пройти? :)
0
pashker
Простой необоротистый одноцилиндровый мотор. На американских просторах KLR ов катается неимоверное количество. Он очень популярен, так как является простой, надежной и недорогой техникой. Взять хотя бы фотки с advrider, там через 1 КЛРы.
В мануале далее 30 тыс. км. обслуживание не описано =)) Но я видел сообщения, что на них спокойно катают до 100 000 км без серьезных проблем (хотя все зависит от хозяина).
Я видел Р1 с пробегом под 60 000, без переборки, а что уж про одностволку говорить =)
+2
zhesin
Смотрел я это видео много-много раз. Иногда возникают мысли, какого я вот сижу тут перед компом
+2
mr_goodman
На ю-тубе в комментах к его видео кто-то написал:
«Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте.» (Марк Твен)
Согласен на все 146%.
0
gerontiy
Отличное видео! А никто не знает что за музыка звучит в клипе, очень симпатичная мелодия.
+2
victorr1
N'to — Trauma (Worakls Remix)
0
gerontiy
Спасибо бразер ;)
+1
Maxmoto
Эндуро-рулит!)
0
motoro11er
Ходор
+1
TemaTema
Лучшее видео, которое я когда либо видел!
спасибо!
+1
Polar_Bear
Да, красиво! Молодец чувак! Здоровское путешествие!
P.S.: Вот любопытно, где он хранил весь отснятый материал?.. Каждый полдня сливал на ноут?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Видеоролики, 82 тысячи миль за 503 дня. Видео.