Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 195 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → «Умная» подвеска Can-Am Spyder

«Умная» подвеска Can-Am Spyder

Последние несколько лет компания Bombardier работает над серьезным обновлением Can-Am Spyder. Еще в июле 2009 года канадская компания подала заявку в патентное бюро на патент разработки «умной» наклоняющейся подвески для трехколесного транспортного средства.

И в январе 2011 года «United States Patent and Trademark Office» (USPTO) опубликовали разработку. Удивляет, насколько долго у них проходит процесс рассмотрения новых проектов. В принципе, это нормально, у нас тоже самое.

Если посмотреть на схему, то особо ничего там и не понятно, точнее суть проекта увидеть сложно. Пока технология находится в стадии реализации и компания Bombardier не получила патент — вопрос времени. Канадские ученные решили не изобретать новую подвеску, а нашли решения недостатков текущей конструкции передней подвески Can-Am Spyder. В общем, новая подвеска теперь сама понимает, когда ей нужно держать колеса вертикально, а когда — «закладывать». Во время поворотов на медленных скоростях колеса будут практически вертикальными, в то же время на больших скоростях углы наклона будут более крутыми, что придаст трициклу динамики мотоцикла.

Кроме того, решена еще одна проблема. Сделана автоматическая фиксация вертикального положения колес во время стоянки трицикла. В общем, не удивляйтесь в ближайшем будущем увидеть новое поколение Can-Am Spyder.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля 2011 в 11:23
  • оценка: +5

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
NITROMAN
игрушка интересная… мажористая.но с чем будут у них проблемы-так это с надежностью.много я повидал квадриков кан амов-крайне низкая надежность и не совсем совершенная конструкция…
0
Jaguaroff
не совсем по подвеске, но не понятный аппарат это Спайдер… ясно, что на пустой трассе, это вполне цепкое и уверенное средство, хотя и не традиционной конвигурации, но вот в городском трафике… в чем прикол от него, широкий, маломаневренный при объезде «глушителя от Газели» :) и пр.? есть владельцы, поделитесь пж.?
0
DedPehto
не такой уж он и широкий
0
Jaguaroff
да ехал как-то за одним… извелся весь :)ехать в левом+ он не мог(МКАД, отбойник), а в право уйти, так как авто… НЛО! как мне показалось :)
+1
Greg
  • Greg
  • 9 февраля 2011 в 18:51
Фишка спайдера — айсстоппер, не очень они редки и внимание к владельцу гарантировано всегда и везде. Спайдер это можно сказать кабриолет для молодых и отчаянных.
А теперь в новом поколении, ещё и достаточно драйвовый аппарат получится, наклоны в поворотах — это то чего не хватало в первом поколении, интересно когда будет представленна новинка — уж больно хочется заценить дизайн
0
kim
это было сугубо предположения, надеюсь, увидим новый спайдер хотя бы в ближайшие пару лет
0
Greg
Ну я считаю, что если есть прицидент (подача заявки на потент), то компания ведёт работу в этом направлени, и следовательно рано или поздно мы увидим новое поколение спайде с этой умной подвеской
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, «Умная» подвеска Can-Am Spyder