Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 99 | Постов: 67

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → В официальном проморолике у мотоцикла Royal Enfield Himalayan 2016 отвалилась подножка


Эпичный провал. В одном из официальных видеороликов, которые мы ранее публиковали, Royal Enfield Himalayan лишился подножки в результате агрессивной езды по бездорожью. Интересно будет послушать оправдания индийского производителя, но репутация уже подпорчена.

Вы также можете посмотреть официальные фото мотоцикла, если пропустили пост. Мотоцикл изначально планировали представить прошлой осенью, но перенесли премьеру на началу 2016 года. В одном из промовидео, к сожалению, есть кадры, которые недосмотрели маркетологи и создатели видео: от мотоцикла отлетел кусок металла — и это новый туристический мотоцикл с расчетом на бездорожье? Да..., он разваливается на ходу.

Я думаю, компания Royal Enfield придумает объяснение. В любом случае мотоцикл смотрится хлипко. Ему, несомненно, нужна более жесткая подвеска, так как на неровностях ложиться пузом на землю.

  • kimkim
  • Ким
  • 27 января в 11:28
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
SklisS
Да и мотоциклист не выглядит массивным. Что будет, если массу мотоциклиста увеличить килограмм на 10… Обе подножки отлетят? Печаль
+1
MOTOPPP
Я вообще ни разу не специалист в мотоциклах, но дрищеватость мота в глаза бросается.На 0,26 зад проседает едва не до колеса, на 1,52 похоже, уже протирает крыло — и это под сухими тощими индусами!
0
zogar-zag
«Спешка хороша только при ловле блох» похоже рановато они начали представлять свой новый мотоцикл.
+6
Zamorok
Наоборот самое время, пока экспонат для съёмок совсем не развалился!
0
kirill_k
Да, жесткач, подногу правую слизало. Вообще, парню, можно сказать, повезло: легко можно грохнуться, когда на приземлении вместо подножки наступаешь на воздух.
А маркетологи не то чтобы недосмотрели — они вроде как и не стесняются ни фига и следующим планом крупно демонстрируют то самое место, на котором раньше была подножка. Черт знает, может, они этим обстоятельством гордятся?
0
kenyk211
Маркетологи как раз молодцы, они не навязывают что это самый лучший, крепкий и вообще лучше него нет никого, в отличии от практически всех. Больше то доверия как раз таки к подобным материалам.
0
Shmel108sf
Ну для жесткой внедорожной эксплуатации точно не подойдет чисто концептуально, больше похож на заводской скремблер аля honda sb 400 ss или cl 400 или мотоцикл двойного назначения как yamaha ttr 250 raid или suzuki djebel
0
dark-air
чего-то мне кажется, что до джебеля по надёжности и крепкости конструкции он не дотянет…
+2
articfox
с его ценой, должна стоять перевернутая вилка мм так на 50) мощная стальная рама, и нормальный задний маятник) а тут пытаются втюхать Минск по цене Гуся)
0
Zorg
Но и за цену гуся наверное квартиру уже можно прикупить.
+2
kirill_k
За 2,5 килобакса-то? По-моему, за эти бабки он мог бы вообще без вилки оказаться.
Что до Гуся, то один кофр от него стоит, по-моему, дороже, чем весь этот Хималайан.
0
articfox
чет да, я в рупиях смотрел)не разобрался
0
doloto
В пупиях, может быть. А после растоможки и доставки обоих смысла брать роял нет. Сейчас глянул цены, разница Карбюраторного булета 500ки с гусем 700 (на котором АБС и прочия фигня), порядка 100-120 т.р (судя по сайтам). Тут штука такая, что если есть 500 000 на новый булет, то лучше подкопить чутка и взять современный мот, либо БУ 2-3х летний…
0
Plunger
Как по мне то ближе его стиль к «а-ля»мотокросс 50-60х(судя по просвету и ходам подвески)! А массивность движка помоему проигрывает и тем годам)))А на 1м.58 сек.то не маслецо на пере вилки появилось?!
0
LIMUR
Резинка одета скорее всего
+11
MMS
  • MMS
  • 27 января в 16:42
Все дело в том, что сценаристы и режиссеры ролика нарушили старую добрую традицию. Где, например, мелодичные песни индийских барышень в со звонкими голосами? Где, я хотел бы знать, толпы танцующих в ярких одеждах? А слоны? Куда они подевали слонов?
Вот если бы этот гималаян перелетел через сорок слонов, тогда бы ничего не отвалилось, я уверен.
+9
kirill_k
Ага, представляю: мот плавным рапидом проплывает над головами сорока слонов, выстроенных в шеренгу, а потом такой наезд крупным планом на морду крайнего в цепочке слона — и зритель видит, что у того мелко подрагивает уголок глаза; потом такое «дзынь», сотрясающее пространство кадра, камера со звуком «фьюить» рывком перемещается вниз — нет, бивни не отвалились, на асфальте пусто, — с тем же «фьюить» ракурс перескакивает в район задних ног — но и там все на месте; и тогда с длинным «фьююююююить» картинка перелетает на правый бок уже припаркованного мотоцикла — да, подножки нет, господа! — и с совсем коротеньким посвистом опускается, наконец, на тихонько лежащюю на земле подножку. И дальше раздается плясовая музыка, хор индийских девушек мяукающими голосами поет о любви, все присутствующие, включая слонов, танцуют…
+3
MMS
В нашем сюжете не хватает только злодея, который бы тайком, под покровом ночи, подпилил подножку — ибо у такого мотоцикла не может просто так само что нибудь отвалиться.
+4
kirill_k
Великолепно! В финале драмы молчаливые люди в белом притаскивают всклокоченного бородача-пенджабца, который оказывается пакистанским шпионом: он бос и растрепан, глаза дико выкачены, из-за пояса торчит гнутая ножовка. Таким образом новый ролик должен полностью удовлетворить интерес Кима, желавшего послушать «послушать оправдания индийского производителя» :).
+2
anticodon
Индийские мотоциклы имеют смысл только в Индии. Например, для Индии ничего лучше Royal Enfield нет. Он и достаточно доступный по цене, и его могут починить почти в любой деревне, да и самому тоже можно.

За пределами Индии его цена становится неприличной, а характеристики мопеда отбивают оставшееся желание покупать.

В Индии мне очень нравится на нем ездить, но в России я бы его иметь не хотел.

Что касается Himalayan, то наконец-то может быть в Индии появится мотоцикл с нормальной багажной системой вместо сумочек на веревочках или жутких алюминиевых самодельных ящиков, притом мотоцикл не слишком тяжелый, что положительно скажется и на динамике, и на удобстве (с кривой и каменистой индийской обочины вытянуть RE — пупок можно надорвать).
0
Godzilla
А на 1:38 этот красивый индиец рекламирует «Триумф» ну очень ж жирной и белой надписью. Намек, что в ролике я езжу на энфилде, а в жизни на триумфе?
зашкварено!
0
EvgenyE
Ну должен он был дать нам — своим какой-то «маячок», ну не в голос же ему кричать: «Парни, мот хлам, я здесь только из-за того, что после съемок мне обещали бутерброд, и бак бензина в мой Триумф».
0
Kvaga
Скорее всего, монтажера видео, как и нерадивого сборщика, уже расстреляли утром на рассвете
+1
EvgenyE
Подножкой.
0
Zamorok
Её ещё найти надо. Если только оставшимися.
0
Pontiy
Классная работа у ребят, но думаю Хонду тестировать безопасней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, В официальном проморолике у мотоцикла Royal Enfield Himalayan 2016 отвалилась подножка