- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016
Компания Royal Enfield наконец-то представила мотоцикл Royal Enfield Himalayan. Мы публиковали видеоролик презентации, а также немного ознакомились с техническими характеристиками нового мотоцикла. И теперь вашему вниманию предлагаем несколько официальных фотографий.
Мы наконец-то получили детальное фото приборной панели. С первого взгляда нет ничего особенного, но присмотревшись, можно увидеть электронный компас.
- kim
- Ким
- 4 февраля 2016 в 14:20
- 2
- +29
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ок, напишу еще разок. агрессивный потому. что это пустой разговор и я хз зачем зацепился, больше на себя злюсь за это, а не на Вас. Опыт у Вас маленький и я это вижу. Приведу пример: в Мумбае есть клуб спортов в котором 1200+ мотоциклов, в основном это нинзи и КТМы 300-600 кубов, литров там мало (читайте выше почему). Поживите там пару лет, познакомьтесь с сотней\другой индийцев, но не с теми которые спят на улице. а с врачами, бизнесменами у которых по 10+ магазинов\ресторанов. Их там как грязи, поверьте. Что индийцы умеют хорошо, так это прибедняться и пускать пыль в глаза. С джаинами, опять-таки познакомьтесь, удивитесь сильно, гарантирую. Я так понял что вы в Гоа? Там есть в Арамболе кафешка, Морджим кафе (недалеко от школы), владельца зовут Ману, подъедьте познакомьтесь и поговорите. С виду неприметный мужичок и работает в дешевой кафешке но у него куча собственности в Мумбае (если подружитесь разрешит пожить в одном из своих домов там сколько захотите и бесплатно), также есть ресторан в Омане который кормит королевскую семью. Так вот, людей там таких немеряно. И денег у них тоже немеряно, нужно просто по сторонам смотреть:) Разговор наш считаю исчерпаным, всех благ.
- dyadyawanya
- 4 февраля 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
Компромисс)) за то не погнешь, если на брюхе повисеть вздумаешь))
у сайбера проблема была другая — ГАЗ совершенно не рекламировал машину. люди порой даже не знали что такое сайбер. подозреваю, ГАЗ расчитывал на госзакупки, а когда идея не получила поддержки — рекламироватаь уже было поздно
помню, покупал соболь и в салоне у официального дилера люди активно спрашивали про сайбер — а им говорили — нет и не будет. и это на момент официального старта продаж…
вот такая странная история с сайбером.
я лично ездил еще на крайслере себринге, и мне машина очень понравилась. и за проектом сайбера тоже следил, разумеется!
помню, покупал соболь и в салоне у официального дилера люди активно спрашивали про сайбер — а им говорили — нет и не будет. и это на момент официального старта продаж…
вот такая странная история с сайбером.
я лично ездил еще на крайслере себринге, и мне машина очень понравилась. и за проектом сайбера тоже следил, разумеется!
По Сайберу интересовался, когда был в Нижнем. Удивляло, что машина на самом деле хорошая, а проект сдох. Оказалось, дело даже не в рекламе, а в примитивной жадности. Сайбер окупался при цене 450 тыс, но в последний момент её подняли до 600, а по такой цене, и в этом классе, царствовал Шевроле Эпика, его охотнее покупали. Самое интересное, комплектующие из Америки шли ещё два года после закрытия линии. Отказаться не позволял контракт, и приходилось тупо сдавать всё на металлолом.
интересно там возложена на масляный радиатор ответственность за охлаждение самого пихла? если да то плохо. Как бы и воздушник (зазоры и т.п. изначально проектируются и на холодный старт и на поледующее тепловое расширение) и нельзя пробить радиатор а то кирдык тепловой прихват. Такие моты часто бывают, но их низя в пробки и низя в гималаи…
Интересная все-таки тенденция у современных эндуриков и тур-эндуриков — обязательное наличие вот этого вот «гусинного клюва»! Лишь единицы производителей рискнули обойтись без него. Я не эндуровод и может быть чего-то не понимаю по поводу его практической важности, но… раньше мне казалось, что это просто задранное переднее крыло, которое таким образом не дает набиваться грязи между им и колесом (у кроссовых мотоциклов из моей юности вроде так?) Но и у этого «жалкого подобия» и у самого «великого оригинала ГУСЯ» под клювом есть и само крыло, которое весьма близко прижато к колесу… ммммммм? Кто-нибудь знает тайный замысел?
Справедливости ради: оригинал все же не гусь, а Suzuki DR750, точнее даже его раллийный прародитель.
У сузуки этот клюв создавался из каких-то аэродинамических соображений (деталей не помню, к сожалению), ибо мотоцикл проектировался для участия в ралли Париж-Дакар, и просто так «рюшечек» там не делали.
А вообще: он же позволяет снять крыло переднее и ехать по грязи, не собирая лицом весь поток оной из под колеса, ну по крайней мере нормально спроектированный клюв. Но в данном случае, скорее всего, просто дань моде, как мне кажется
У сузуки этот клюв создавался из каких-то аэродинамических соображений (деталей не помню, к сожалению), ибо мотоцикл проектировался для участия в ралли Париж-Дакар, и просто так «рюшечек» там не делали.
А вообще: он же позволяет снять крыло переднее и ехать по грязи, не собирая лицом весь поток оной из под колеса, ну по крайней мере нормально спроектированный клюв. Но в данном случае, скорее всего, просто дань моде, как мне кажется
парни ничего не хочу сказать плохого тем более не дай бог хорошего про этот мотоцикл, исходя из цен на Royal Enfield Classic Desert Storm то этот «убогий» еще больше стоить будет это точно.все древние задумки просто в другой обертке их преподносят.честно у нас он не приживется это точно.любители найдутся но единицы чисто ради понтов и все.я тут даже намека на понт не вижу.но любовь зла полюбишь еще и не такого козла.мне он чем то горног козла напоминает.
здесь был ататат
Официальные студийные фото красивые, кажется что вот эти железки под кофры спереди хорошая находка.
В жизни и в естественных условиях эксплуатации выглядит намного менее привлекательно
i.ndtvimg.com/i/2015-07/royal-enfield-himalayan-1_678x352_61438087242.jpg
Характеристики тоже довольно посредственные, 400 кубов на 25 л.с. и 180 кг веса, ну это уже наверное успели в соседних топиках обсудить. Для наших широт и цен бессмысленная вещь если дилеру новый привозить и пытаться продать.
В жизни и в естественных условиях эксплуатации выглядит намного менее привлекательно
i.ndtvimg.com/i/2015-07/royal-enfield-himalayan-1_678x352_61438087242.jpg
Характеристики тоже довольно посредственные, 400 кубов на 25 л.с. и 180 кг веса, ну это уже наверное успели в соседних топиках обсудить. Для наших широт и цен бессмысленная вещь если дилеру новый привозить и пытаться продать.
я думаю, что спереди просто дуги, чтоб не раздолбать фару о камни Гималаев)
а уже потом навесить всякого хабара
насчет мощности: одностволка на 400 будет иметь неплохой момент, а разогнаться где-то больше ста (утрирую) не входит в цели этого мотоцикла. зато по камням и говнам в самый раз
и вес можно будет уменьшить, выкинуть пассажирские подножки, уменьшить банку и тд. Хотя я не понимаю откуда в этой прозрачной конструкции столько веса
а уже потом навесить всякого хабара
насчет мощности: одностволка на 400 будет иметь неплохой момент, а разогнаться где-то больше ста (утрирую) не входит в цели этого мотоцикла. зато по камням и говнам в самый раз
и вес можно будет уменьшить, выкинуть пассажирские подножки, уменьшить банку и тд. Хотя я не понимаю откуда в этой прозрачной конструкции столько веса
Хммм… Был у меня Royal Enfield Bullet DeLuxe 500, так это тот же УРАЛ, только «в профиль».
Максималка на дооолгом обгоне 120, а так больше 100 не едет. На подходе к 2000 км потекли ВСЕ сальники двигателя, включая сальник вала кик стартера, который вообще не использовался. Родная цепь тянется как резинка от трусов, так что ставил себе X-RING, звезды к 2000 км тоже подъело. Слава богу, что на этой модели другая конструкция задней подвески и дисковый задний тормоз. На моём пришлось дополнительно усиливать маятник навариванием косынок (рекомендация завода) иначе его скручивало, а клинящий из-за перекосов площадки крепления механизма задний тормоз так победить и не смогли. Крылья были железными и хром с них слезал как кожура с банана, после чего голые места начинали молниеносно ржаветь. Хромированные обода «зацвели» по отверстиям под спицы уже в конце первого сезона. Концевой выключатель откидной подножки постоянно закисает не давая запустить мотоцикл.
Максималка на дооолгом обгоне 120, а так больше 100 не едет. На подходе к 2000 км потекли ВСЕ сальники двигателя, включая сальник вала кик стартера, который вообще не использовался. Родная цепь тянется как резинка от трусов, так что ставил себе X-RING, звезды к 2000 км тоже подъело. Слава богу, что на этой модели другая конструкция задней подвески и дисковый задний тормоз. На моём пришлось дополнительно усиливать маятник навариванием косынок (рекомендация завода) иначе его скручивало, а клинящий из-за перекосов площадки крепления механизма задний тормоз так победить и не смогли. Крылья были железными и хром с них слезал как кожура с банана, после чего голые места начинали молниеносно ржаветь. Хромированные обода «зацвели» по отверстиям под спицы уже в конце первого сезона. Концевой выключатель откидной подножки постоянно закисает не давая запустить мотоцикл.
здесь был ататат
Оооо… Эта «фича» легко объяснима!
А отличии от версий для внутреннего рынка, ориентированных не не парящихся «экологией» индусов, в глушаки экспортных Enfield-ов встроен катализатор, который бодро раскаляется и прожаривает характерное кольцо на корпусе. Этому же способствует заточенный под индийский рынок впрыск, что приводит к догоранию топлива в глушаке. Лечится либо перепрошивкой «мозгов», либо установкой Пауэркомандера и заменой форсунок.
А отличии от версий для внутреннего рынка, ориентированных не не парящихся «экологией» индусов, в глушаки экспортных Enfield-ов встроен катализатор, который бодро раскаляется и прожаривает характерное кольцо на корпусе. Этому же способствует заточенный под индийский рынок впрыск, что приводит к догоранию топлива в глушаке. Лечится либо перепрошивкой «мозгов», либо установкой Пауэркомандера и заменой форсунок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть