Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Какой мотоцикл Вы бы выбрали, для путешествия из Москвы до Байкала, со вторым номером и скарбом для дикой ночевки?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 436 человек. Воздержалось 94 человека.

Прошу Вас выразить свое мнение по поводу выбора мотоцикла для поездки со вторым номером на озеро Байкал с учетом использования байка для городской езды тоже?
  • puliapulia
  • Юрий
  • 12 февраля в 16:28
  • 3
  • ?

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
0
vol7791
СВ 1000-1300
0
pulia
Как то не ложится он в разряд Турэндуро
+15
sunart
реально любой из вышеперечисленных, и даже не из списка, ваапще любой! ибо главное ехать, на чем не важно!
а мото в списке все комфортны. так что тут лучше спросить, на чем — мотоцикл или машина/поезд/самолет)
бЕРИ, что ближе душе (попе) и вперед! ) мото то одного класса)
0
pulia
То что классные моты это я понимаю. Вот и мучаюсь.
+1
sunart
по сему выбирай, что больше нравится) тут просто каждый на свой вкус скажет) не объективно) как обычно карочь, посидеть на всех и взять самый полюбившийся) езддят и на великах и на ногах ходят)
+1
ololoev
что ближе душе (попе) и вперед! )
Чуть ниже есть статейка про Дукати которая прям орет что думать сегодня нужно в первую очередь кошельком.
ибо главное ехать, на чем не важно!
Такая политика хороша когда по городу и кольцевой катаеш. На дальняк только самые попсовые и массовые модели брать нужно. В народе, по дороге к цели и обратно, запчастей на Гуся и Хонду поболей будет чем на Мультика или Тигренка.
0
sunart
я немного не о том, ну да ладно) по запчастям согласен да!
0
MoToMeX
зато Тигру можно разобрать на коленке тем инструментом, что идет в комплекте в кошельке…
0
sunart
Я немного не то имел ввиду, в моем понимании путешествие — это не доехать до цели, важно само перемещение, цель не так важна) Ну это я про себя, посему мне никогда не было столь важно на чем) но желательно покомфортнее таки) чтоб ноющая попа не отвлекала от созерцания видов) и да, авто как мне кажеться для такого вида не подходит) Ну и да, запчасти итд итп учитывать)
0
vol7791
ну зато большой и мощный… тем более что вдвоём едете…
0
vol7791
я себе такой буду брать чтоб до Крыма съездить…
+4
Antique
я бы на дукати не поехал, учитывая последний пост про него))
+3
sunart
ага) но опять же были и посты про отломанные вилки у БМВ нового) итд итп)
мне хонда по нраву) но понимаю, что все из списка отличные) попой надо выбирать)
+2
IceRider
Зато самый веселый и большой пост был бы как раз, если взять его, лол.
+1
mirage
Я бы выбрал тигра 800 (не ХС) ввиду самой максимальной грузоподъёмности среди всех вышеуказанных мотоциклов (а именно 225 кг против 210-215 у всех остальных моделей).
+1
RideBike
да да это важно. супер гонка же))))))
+4
mirage
Причём тут супергонка? Вот тебе расклад мой — я 95 кг, снаряга 9 кг (термуха, мотокрутка-мотоштаны-мотоботы-щлем-перчатки). Жена 60 кг, снаряга 8. Итого 172 кг. Обвес мота для туризма (дуги-защиты-багажная система с кофрами — навигатор и прочее навесное) 35 кг. Итого сколько? 207 кг. Почти разрешённый максимальный вес гуся и тигра эксплорера. А ещё нужно, наверное, спальники 2 шт, коврики 2 шт, палатка и прочее-прочее. Я всё закупал из разряда лайт, и то у меня был перегруз мотоцикла около 20 кг (и это не считая того, что еду вёз друган, который ехал один). Так что гонка не гонка, а когда едешь вдвоём на моте в автономку, нужно учитывать всё, и грузоподъёмность в том числе, чтобы не остаться где-нибудь за 300-500 км от жилья с лопнувшей рамой или задним мостом.
+2
PavelP
Согласен со всем что написали! + не забывать, об НЗ канистрочке с топливом, которая бывает очень полезна в дорогах где заправки не так часты.
0
ZorgNSK
Не нужна канистрочка на этом пути. Заправок по трассе навалом.
0
grayknight
Нужна.
+1
Piloshin
Понятно, что ваш выбор определен в основном разрешенной максимальной массой. А если у меня такой проблемы нет (сам я под 70, без нажопницы) — посоветовали бы вы тигра 800? и может лучше XC?
+1
mirage
Лично я бы посоветовал, обратив внимание на предпочитаемый тип дорог. Если асфальта больше 75 процентов планируется, то дорожной версии тигра хватит за глаза. Если планируется немало грунтов, то версия ХС вполне удовлетворит. Я на дорожной катаю, мне хватает за глаза (у меня как-то преимущественно асфальты разной степени убитости, грунтов не более 5% попадается). По сравнению с гусём, тигр намного лучше ведёт себя на трассах, а гусь же выигрывает по грунтам. В гусе мне вибрации не понравились, на тигре их нет абсолютно. Вообще у меня есть несколько отчётов по моему тигру, посмотрите в профиле.
0
MoToMeX
чет перебор с 35 кг навесного на тигру, от силы килограмм 10, это если конечно родной обвес, а не колхозный, сваренный из ломов и водопроводных труб )), хотя если родной и с полными кофрами поклажи то да, так примерно и выходит.
+1
mirage
три кофра — уже 16 кг. Все трубки для них — ещё около 4-х. Плюс аллюминиевая защита картера, защита рук, дуги. У меня есть посты с описанием всей своей навески.веса, вроде, тоже там упоминал. В реале там почти 40 кг навеса получилось.
+1
mirage
Вот из статьи о кофрах нашёл:
Общий вес системы кофров, рамок, площадки под центральный кофр, замков и адаптеров равен, примерно, 21 килограмму.
0
mirage
О, нашёл свой файлик обвеса Тигра:
Навигатор Garmin Zumo 660 с мотокреп 700 грамм
Дуги родные Триумф с болтами 2870 грамм
Подогрев ручек Триумф с крепами 400 грамм
Защита радиатора Триумф с крепами 210 грамм
Защита картера SW Motech 1920 грамм
Защита рук SW Motech Cobra 1120 грамм
Удлинитель переднего крыла Bodistyle 85 грамм
Платформа заднего кофра (сталь) 1540 грамм
Задний кофр без замочков SW Motech 4400 грамм
Замки кофров 6 штук 140 грамм
Крепления рамки кофров без адаптеров 4500 грамм
Правый кофр SW Motech 4750 грамм
Левый кофр SW Motech 5100 грамм
Адаптеры для кофров 480 грамм
Скотойлер E-system 530 грамм
Центральная подножка SW-Motech 2300 грамм
Короткие рычаги Triumph 244 грамма
Защита фары Triumph 230 грамм
0
ZorgNSK
Ночёвки в палатке лишнее на этом участке пути. Мотелей, байк постов, хостелов КУЧА! Ели хочется пожить в палатке прям на Байкале, можно договориться с кем-то кто живёт там рядом на аренду палатки спальников и ковриков. Хотя я смысла в этом тоже не вижу. Инфраструктура туристическая там развита. А если дикарём, то представленные мотоциклы для лекарства как-то не приспособлены…
+1
mirage
Ну тут всё зависит от желания и материальных возможностей. например в хорошую погоду я лучше в палатке встану в красивом месте, нежели в мотеле. Тут же тоже кому что больше нравится.
0
ZorgNSK
Если целью ставится доехать до Байкала и там отдохнуть в палатке, то тащить ее с собой не вижу смысла. А если превращать путь туда и обратно в отдых и стоянки днями в красивых местах, то да…
0
grayknight
Вот насчет отдыха в палатках могу согласиться. На той трассе ночью встать в палатке я бы не рискнул.
0
pulia
А где ты про его грузоподъёмность нашёл? Я даже на официальном аглицком не увидел?
0
mirage
bmw 1200gs Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 216 кг
yamaha xtz1200 Maximum load: 209 kg (461 lb)
tiger explorer (не XC версия, а дорожная) Maximum load: 222 kg
ktm 1190 адвенчур 205 кг
По последним двум ща не нашёл что-то, надо, видимо, глубоко лезть искать. Вообще по мануалам неплохой сайт:
www.manualslib.com
+1
Spayn
чёт туфта какая-то, у меня по стс грузоподъёмность 216 :)
0
mirage
На чём?
0
mirage
Судя по профилю Адвенчер. Если верить спецификации — сухая масса 212 кг, бак 23 литра, максимальный вес 440 кг. Вычитаем из 440 235, получается 205 кг. Возможно, год модели имеет значение. Возможно производитель считает, что полный бак — это не навсегда)))
0
mirage
О, смотрю, вроде как, 800 гусь поднял грузоподъёмность, если верить сайту — аж 236 кг. Лидер, имхо)))
0
pulia
Не нашёл веса тигра 800. Откуда данные?
+1
mirage
с его паспорта. Я тогда (да и сейчас) кучу всеч турынд грузоподъёмность искал. Все супертяжи не более 215 кг (вроде даже, если быть точным, не более 210). Тигр ХС 215, обычный тигр 225. Нигде на данный момент не нашёл только грузоподъёмность новой африки.
0
pulia
Спасибо
+1
andrew2002
У 1200 GSA дополнительная масса 220кг, но при этом там штатно идут крепления для кофров, дуги, защита картера и бак 30 литров (дополнительная нагрузка сверх заправленного мотоцикла). Так что по грузоподъемности, думаю, побольше Тигра будет.
0
mirage
Да, посмотрел его спецификацию, реально если посчитать допы на тигра, уже идущие в комплекте с этим гусёнком, то гуся грузоподъёмность в этом случае выше будет.
0
pulia
Я тут посмотрел новые 16 года. У тегренка XRt тоже допов навешано ого скока ))) Но посчитать не могу что остается. Снаряженный 213 заявляют. А вот полной нет.
+2
Mnemos
Бери 2. Для себя и второго номера ;).
+3
RideBike
африку)
+1
bacha
Обеими руками за!
0
OrangeDiavel
Яростно плюсую! Чо Африку в опрос не внесли?
0
pulia
Знаешь. Она пока уж слишком свежая. Я бы на ней не решился гнать далеко. Мало по ней информации пока. Подождем. Хотя Хонда мне нравится.
+2
aperturer
Чифтрейн, Электричка, Голда… Да что угодно что нравится и совмещает это с комфортом
0
Monoroch
Имело бы смысл при наличии хороших дорог. А т.к. Россия то комфорт=турэндуро, без вариантов.
+1
afeldt
До Байкала, да и дальше можно ехать на любом. Но лучше с большим передним колесом =)) и мягкой подвеской.


А из перечисленного больше подходит Гусь, но я бы попробовал на Адвенчуре. =)
0
sixbisix
А почему в опросе нет Урала с коляской?

А из представленных выбирать нечего — на всем доехать можно комфортно если новое.
+16
moto_vet
ACHTUNG! Юмор!

все перечисленные мотоциклы нельзя брать:

BMW R 1200 GS — по дороге отвалится кардан, как вариант поломается пополам и отлетят цилиндры, есесьно, т.к. нет настоящего японского качества

Triumph Tiger Explorer XR — сломается еще раньше Гуся и в сервисах механики будут бояться крутить неведомую технику и «футовые гайки» (Англия, сэр).

KTM 1190 Adventure — очень быстро проедет первые 3000 км, ready to race же, потом понадобится менять цепь, т.к. не кардан и воздушный короб и фильтр и топливный насос и это все знают!!!

Yamaha XT1200ZE Super Ténéré — через 400 км засопливит кардан, вылетят все спицы и потечет вилка, но мот будет ехать, но это совершенно не важно, на таком медленном мотоцикле до точки назначения до конца жизни все равно не успеть. Нет замечательной европейской электроники и нет настоящего немецкого качества.

Ducati Multistrada 1200 — зачем ехать на таком мотоцикле на Байкал? Он же испачкается и будет не красивым!!! О_0

Honda VFR1200X Crosstourer — легко и бодро довезет до Урала, после чего подрамник треснет к чертям, т.к. перегруз, а вилку пробьет на первой же азиатской кочке, рама от спорт-тура на хлипких подвесках доставит массу неприятностей спине, заднице и голове, но это все не важно, т.к все деньги ушли на заправки — расход у мота — 100500 л. /150 км. Кардан надежный!!!
+1
bacha
Остается старая, добрая Африка))) Если вы скажите что треснет рама или хлипкая подвеска, то вы просто не понимаете в мотоциклах)))
+6
Led4ik
А где в списке Yamaha YBR 125???
+13
Aerotiran
Завистники специально игнорируют легенду,
на Йобре можно не только съездить на Байкал, но вернуться обратно, спрятав его в купе поезда.
+4
Led4ik
А если сильно торопишься, то на самолёте, в ручную кладь)))
0
bacha
Со вторым номером до Байкала? Ну ну…
0
pulia
А что смущает?
+1
bacha
Где то под Самарой, второй номер попытается тебя убить и пересесьть на обратный поезд)))
0
pulia
А вот это ради Бога )))) жена стонет про путешествия. Я предложил поездку на Байкал. Говорит хочу спасу нет ))) так что выбор есть у каждого )))
0
Aerotiran
Народ не ищет легких решений,
На Йобре на Байкал с третьим номером!

0
z18xer
В списке нет, я за F800GS adventure.
0
Alex-bike
А почему не рассматриваете вариант Kawasaki Concours 14?
Я на нем ездил на Аляску и никаких проблем! Правда один, но 300 литров багажа.
+1
pulia
Дороги у нас похуже будут. Тут вот смотрю как после зимы асфальт уплывает, так кроме эндуро уже и не хочется ничего )))
0
mrakgi
xvz 1300 вентура. И точка )) А вообше брать надо то на что жопа руки глаз лягут. Надо пробывать. Сравнивать и не 5 минут а км на 300. По себе знаю.
0
FregAT
Народ, Can-Am Spyder же забыли!!! Турист же, ну! =))
+1
ArthurS
До Байкала можно на чем угодно доехать. Дороги там почти везде отличные. Буквально километров 100-200 гравийки в общей сложности. Ну и если в объезд Казахстана ехать, там разбитая дорога немного.
Ездил на круизере с пассажиром и ничуть не обломался. Единственное местами хотелось ехать побыстрее, ибо дорога стрелой уходящая в горизонт отсутствие машин этому крайне способствовали.
+2
ArthurS
И да, учитывая ценовой диапазон представленных мотоциклов, понятно, что вопрос о цене запчастей не стоит. Поэтому, опираясь на факт доступности запчастей и распространенности мотоцикла, голосую за Гуся.
0
pulia
Ну жали можешь позволить технику, значит можешь позволить её содержать)))
0
Spayn
Провакационный опрос :)
0
z18xer
Интересно, насколько удобно на топовых турындах ездить в городе? Может ну его эти литр двести, литр триста?
+1
Spayn
Очень удобно :)
0
moto_vet
Удобнее, чем на бандите 650
0
MoToMeX
просто афигенно! катал и на гусе и на тигре, в восторге!
+1
LIMUR
Мечтаю о супер тенере, там кааааааааардааааааан как же надоела цепь и звёзды! Постоянно мой, смазывай, подтягивай, меняй, клепальник хороший нужен для замен, а тут катайся сколько влезет.
+2
mirage
Хорошая цепь и цепесмазчик. И забыть про неё можно. Я за 30 ткм пробега цепь «подтягивал» только при переобувке колёс, но и то она подтяжки не требовала, просто действие после установки колеса.))) И мою цепь максимум пару раз за сезон (второй раз, обычно, при постановке на зиму). Смазка с цепесмазчика неплохо её моет, а если уж пару сотен км проехать под дождиком — то вообще идеал)))
-3
Dragem
Полная херня этот опрос… Первое мнение — крутой мажор задумал че бы прикупить, что бы охрененно крутым показаться…
+2
mirage
Крутые мажоры крайне редко ездят на байкал с палатками. Это им не по плечу. Они скорее ямаху р1 возьмут, бумер р1000 и иже с ними. Какая крутота в гусе? А вот эрка — другое дело…
-3
Dragem
так я про то и говорю… решил выебнуться до Байкала…
+6
mirage
Ты, видимо, плохо знаешь людей. Я ж говорю — выпендриваться можно, когда купил s100rr, и приехал на гору, тёлочек цеплять, да йошимурой рычать. Вот это выпендрёж. И такие люди не поедут за несколько тысяч км в любую погоду, ночуя на моте, с целью повыпендриваться. В такие дальнобои едут люди с определённым типом личности, и тупых выпендрёжных мажоров среди них нету. Я уже когда-то писал свою точку зрения на это. Я за несколько лет мотодальнобоя ни разу не встретил среди таких же дальнобойщиков человека, который был бы мне неприятен. А вот на стрелке (питер), или на смотре (мск) — таких людей, которые реально вызывают антипатию нелепыми понтами — немеряно просто. Объясню почему. Когда много денег есть — мот купить не проблема, а вот ехать на нём несколько тысяч км, реально преодолевая и плохую погоду, и плохие дороги и кучу всего ещё — это проблема. И, как раз, преодоление этой проблемы требует определённого мировоззрения, которого у мажоров, к счастью, нету. Им проще проехать в хорошую погоду по Питеру десяток км до стрелки, ну, может, с новой «тёлочкой» прохватить до Сестрорецка — вот и весь дальнобой. Вот как-то так, сумбурно, наверное, изложил. Но, надеюсь, мысль понятна…
+1
Spayn
Ну а я вот встречал выпендрёжников в дальнобое. И как ни странно это были фанаты БМВ…
+2
KonstantinP
Такие на смотре каждый второй. Гусь весь в кофрах и туратеке, сам пилот тоже весь в бмв-шмоте, ну или на худой конец в туратеке, но при этом дальше своей дачи в подмосковье (да и то один раз, попробовал) никуда не ездил. Забавные персонажи )))
0
dyadyawanya
))))))

Народ на табуретках на юг умудряются некоторые ездить.
0
andrew2002
Мажоры разные бывают.
Младший сын нашего бывшего опального президента не так давно утонул во время зимней экспедиции на Байкал (не повезло, ушел под лед на машине). До этого ездил куда только можно (и в шоссейно-кольцевых и в трофи на внедорожниках/квадрах и в кантри-кроссе и ХЗ где еще). И их там целая банда таких была, все мажоры (в смысле денег много и все от родителей), но спорстмены и любители разного рода экстремальных экспедиций.
+3
mirage
Тут согласен, видимо я чутка не донёс свою мысль. Просто среди тех, кто любит преодолевать трудности, намного больше людей, которые знают, чего хотят от жизни и которые знают, что такое трудности и умеют их преодолевать. Ну а наличие богатых родителей — что ж, тут им очень и очень повезло, что им не нужно пару-тройку лет копить на нормальный туристический мот, а потом ещё год-полтора на нормальный мототрип. Сами-то увлечения всё-равно заслуживают уважения. Думаю, многие из нас, при наличии богатых родителей, дающих им деньгу, тоже были бы не против испытать себя везде, где только можно. Всяко лучше клубов, наркоты и бухалова…
+1
pulia
Не могу не согласится!!! Для меня мажоры по клубам жизнь прожигают. Много я их видел за 12 лет работы в МУРе. А подобные интересы вызывают уважение и белую зависть.
0
pulia
Скажи зачем хамить то? Если ты в свои 43 года мажор и деньги у мамы кляньчишь. Не ровняй всех по себе )))) А если в такие поездки страшновато то на горе расказывай какой ты крутой байкер. Без обид, хорошо?
0
BlackBOLT
BMW R1200GS
0
Wanderer_sav
Спорт турист однозначно, ведь вся дорога по хорошему асфальту. Тут и динамика разгона нужна и удобная посадка. А из предложенных, конечно, Honda.
+2
Dragem
Поверь, не вся дорога по хорошему асфальту.
+2
Joga
  • Joga
  • 14 февраля в 20:43
Новая Африка. Но мой взгляд на данный момент самый актуальный вариант. Её, к сожалению, в списке нет.
+2
mirage
Я б, наверное, не рискнул взять новую африку и тут же с ней на байкал сгонять. Либо накрутить до Байкала на ней несколько тысяч км не так далеко от дома. Мотоцикл новый, отзывов и длительных тестов ещё нет. Хоть и хонда — но мало ли что. Думаю.хонду смело можно будет брать через годик, когда народ уже выявит её детские болячки и прочее.
0
moto_vet
сложно не согласится ;)
0
Eugene2
Kawasaki VN 1700 Voyager
+1
mirage
Да, судя по всему, новой Хонде отказать в дальнобоях с грузом и пассажиром. Пипец, как обидно… Выдержка из паспорта новой Хонды:
Общая масса дополнительного оборудования и груза вместе с массой водителя и пассажира не должна превышать 195 кг. Это максимальная грузоподъемность мотоцикла. В любом случае масса перевозимого груза не должна превышать 27 кг
0
Nacked
Honda ST Pan European ????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Какой мотоцикл Вы бы выбрали, для путешествия из Москвы до Байкала, со вторым номером и скарбом для дикой ночевки?