Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Очумелое увлечение vol.1

Тюнинг, как ремонт дома, закончить нельзя, его можно только остановить. В моём случае даже это бесполезно. Потому что, остановив тюнинг одного транспортного средства, я приступаю к другому. Больше опыта, конечно, у меня в тюнинге авто, но тут мы будем говорить о моих мотоподелках. Сразу скажу, что все переделки за исключением «кузовных», портняжных и малярных работ я делал сам и, если у кого возникнут вопросы, я с радостью поделюсь опытом.

Перефразируя Евангелие: в начале была Эрка.
Yamaha YZF R1 2003 года рождения
К сожалению, история не сохранила нормальных фото моего первого байка, но справедливости ради решил рассказать и о нём (чтобы не обиделся))). Этот мот до сих пор ездит у нас в городе, после меня его хорошо приложили, но собрали, перепродали, и теперь он в хороших руках, но вид у него уже совсем не тот, что был при мне. Итак, что там было:

Убран подномерник и установлены кастом поворотники
Установлен слипон Yoshimura
Установлен индикатор передач (по-моему был GIpro, но то ли ранних версий, то ли ещё что, в общем, не понравился)
Установлена система автоматической смазки цепи ScottOiler (всё нормально работало, но больше решил не заморачиваться с подобным)
Установлен роторный демпфер GPR (отличная штука – крутой вид, наглядная регулировка, безупречная работа)
Установлены Velocity stacks (дополнительные патрубки на впуск каждого цилиндра) На мой, тогда ещё не особо искушённый, взгляд мотор стал раскручиваться немного резвее.
Ну и комплект слайдеров

Следующей была Кава ZX10R 2006, куплена в январе 2007
в Германии у дилера:



Чёрный цвет сначала нравился, а потом понял, что спортивный мот должен быть ярким (и из соображений эстетики байка, и из простой безопасности), Акраповичи понравились без оговорок ))) Не знаю, дилер ли их ставил или, как он (дилер) сказал, это была специальная серия, но на банках значилось «специально для Кавасаки». А дальше понеслось:

Штатный ветровик был сразу заменён на чёрный даблбабл от Puig (при стоковом меня сдувало, как ни закладывайся)
Прикручены регуляторы натяжения цепи Gilles (удобные штуки, хотя и не мастхэв)
Поставлен комплект слайдеров на маятник и тушку (с последними пришлось повозиться из-за нетипичного крепления, пластик резать не хотелось)
Был заказан пластиковый рюкзак-багажник (полезная и симпатичная штука, но из-за своей универсальности крепилась на байк довольно хлипко и под конец сезона крепления таки выломались)
Переделан штатный демпфер Ёлинс (в стоковом варианте почти не зажимал руль, вылечилось запаиванием перепускного отверстия в запорной игле – стал работать нормально, но всё равно GPR нравился больше)))

Кава в компании со своими собратьями по тюнингу:


Потом дошли руки до цвета. Мот разобрался, и весь пластик, бак, зеркала и задние подножки отдались на покраску в синий ксералик (благодаря переливам ксералика цвет, на мой взгляд, получился интереснее родного кавиного Candy blue). Деколи были тщательно отрисованы на компе, вырезаны из зеркального оракала и наклеены под лак. Получилось лучше, чем было.
Ну а пока шли «кузовные» работы было сделано:

В родные фары установлен ксенон и синие ангельские глазки
Заколхозил подсветку воздухозаборника и всего байка светодиодными лентами с управлением от брелока
Перекрашены родные колёсные диски (заодно избавился от твёрдого Данлопа и с тех пор езжу только на Мишлене)
Поставил пластиковое заднее крыло, интегрированное с защитой цепи (штатный огрызок, стоявший на месте крыла не выполнял ни декоративной, ни тем более грязезащитной функции)
Разобрал Акраповичи, укоротил их и собрал заново (звук стал агрессивнее, вид гармоничнее)
Перешил сидения алькантарой
Поставил регулируемые укороченные ручки и подножки Gilles
Поставил индикатор передач GIpro (на этот раз он работал от штатного датчика в коробке и отлично показывал любую передачу)
Заменил тормозные шланги на армированные (казалось, что перед дуется), задний поставил удлинённый с прицелом на удлинение маятника.
Установил кнопку и реле аварийной сигнализации (почему-то конструкторы посчитали эту опцию лишней на дорожном мотоцикле)
Обтянул все поворотники и стоп-сигнал дымчатым винилом
С помощью обычного нормальнозамкнутого реле переделал кнопку мигания светом (в стоке мот мигал только дальней фарой (нажмешь – загорится), а так как мне не нравился «одноглазый» вид, и я постоянно ездил с включённой и выкрученной до предела вниз дальней фарой, то мигать было невозможно; после переделки мот стал мигать обеими фарами (нажмёшь – потухнут))
Налепил комплект наклеек на бак Harris

Вот, что получилось:


А это мой маленький байкер и его второй номер )))


Ранней весной 2009 года я положил Нинзю на бок об подрезавший меня автобус (теперь я на собственной шкуре знаю, что водилы ранней весной байки не видят). Ремонт. А нет лучшего повода для тюнинга, чем ремонт! В результате мот оброс:

Алюминиево-стальной задней звездой Supersprox Stealth +2 зуба (очень качественная звезда) в комплекте с цепью ЕК 525ZZZ
Отличным, но чрезмерно дорогим багажником Corbin corbin.com/kawasaki/kzx10r7f.shtml
Повер-шифтером Pingel в комплекте с прерывателем зажигания (до сих пор не могу понять, нравится он мне или нет, однозначно можно только сказать: он слишком большой и он удобен на дальняках, когда я езжу лежа и закинув ноги на задние подножки)
Зеркалами на ручках CRG




Это всё, что сделано на данный момент. Очень чесались руки поставить Power Commander, но для его отстройки нужен диностенд, а у нас его нет. С другой стороны в Алмате диностенд есть, но товарищу так и не смогли дать ума железке на Джиксере К7. В общем, забил.
В ближайших планах удлинить маятник с цепью и научиться нормально стартовать на драге. Ибо есть уже в городе машина, с которой заезд на 400 метров стандартному пилоту на стандартном литре выиграть сложно.

В следующей части расскажу про Харли.
  • ss_sergss_serg
  • Сергей
  • 4 января 2012 в 22:00
  • 2
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+3
leon_85
Серьезный объем работ.
Фото с подсветкой бы еще…
+3
ss_serg
Подсветку отключил в этом сезоне. Лишняя она. Оставил только ангела.
+3
RZ350
Мне просто интресно где на нем ездить так чтобы прочувствовать все штучки установленные, у меня просто жена из Астаны и ваще вроде у вас там вроде низя ездить на байках по главным улицам.
А мое личное мнение залез в каталог самых крутых штук и заказал все оттуда… типа да крута, но не оригинально и жопа страшная получилась (: сори я всегдв все говорю как есть.
Байк для понтов, если ездишь реально и есть бабло то сначало надо тратится на подвеску, а не на гирлянду.
Без обид.
Борис.
+11
ss_serg
А что чувствовать? Какие штучки? Удобные ручки и подножки? Правильно работающий демпфер? Багажник, в который можно ключи, бумажник, перчатки, очки, бутылку воды кинуть и запереть на ключ? Правильно установленный ксенон, благодарая которому меня в потоке попутные люди за 100м пропускают? Да я это каждую минуту, проведённую на байке, чувствую. Сомнения вызывают лишь повер-шифтер, о чём я прямо и написал. Ставилось только то, что я считал нужным для езды. Надеюсь, мелочи вроде ангелов и тонированных фонарей ты мне простишь?))) Понты это или нет — наверное, у каждого своё мерило. Для меня — это подгонка мотоцикла под себя. А про подвеску: представляю, что б ты написал, если б я поставил вилку Ёлинс за пятёрку гринов. Или пару дисков от Марчезини или Димаг за столько же. И поверь, я бы поставил. Если бы оно мне надо было. Только вот это как раз и были бы голимые понты. Потому что для поездок по Астане и окрестностям штатной подвески и штатных колёс более чем за глаза. И, к стати, про Астану тоже мимо кассы. С Алматой перепутал. У нас можно ездить везде, но со всеми документами и с нормальным, нераздолбанным мотоциклом. Про гирлянду ответил выше.
Так что, обид ваще никаких. Но негатив непонятен. Вернее понятен, но озвучивать я это не буду.
0
vitaliy12
Раскажи подробнее про Алмаату и Астану. Почему там нельзя а тут можно? Почему по проспектам нельзя? Почему на раздолюанных байках нельзя?
+1
ss_serg
Точно я тебе могу рассказать только про Астану. Про Алмату я слышал, что закрыли проезд мото по главным, самым загруженным улицам. Если нужно я могу узнать точнее, хотя тут тоже алматинцы есть, может отпишутся. Подозреваю, что произошло это не без вины самих байкеров, особенно тех, которые «ездят реально». Потому что Алмата всегда была лояльна к байкерскому движению. Названия улиц, думаю, тебе мало что скажет.
А что до Астаны, то тут у нас конфронтация с местным главным гаишником (ДПСником). Очень не любит товарищ всё, что ездит быстро и выглядит ярко. Под раздачу попадают тюненые машины, ВСЕ мотоциклы, любая аэрография и пр. С его приходом началась война полиции с байкерами. Раньше мы часто участвовали в различных городских акциях, в том числе и от ДПС, их постоянно привлекали к нашим мероприятиям на сопровождение — в общем, дружили. И в один прекрасный момент всё кончилось. Пошли облавы на прямотоки, на номера под хвостом, на подваренные трубы, на выглядещее нестандартным крепление чего-либо. Мотив один — переоборудование. А самое фееричное — групповая езда. Видите ли нельзя ездить больше двух мото вместе. И ведь останавливают, гоняют на патрульках, сушат мозг. А на самом деле просто выживают с улиц. Рядовые патрульные таки и говорили сами. Байкерам ничего не осталось, как привести в порядок мотоциклы и оформить все документы, включая страховку и ТО. Так что теперь гаеров не устраивают только групповые тусовки. Но на это мы дружно забиваем, а они продолжают сушить мозг. И так будет пока один конкретный человек со своей командой не уйдёт.
+1
none34
Чёй то какой то произвол полицейского государства в Вашем городе.(((
+4
ss_serg
Город откровенно красный. Столько полиции я не видел ни в одном городе. Везде камеры и куча патрульных машин. Кому-то это плохо, кому-то хорошо. Мне скорее хорошо. Потому что такие перегибы, как с нашим главгаером — это временно. А порядок и спокойствие — это большое дело.
0
none34
Диктат не всегда плохо для людей.
+3
ss_serg
Да не, диктат — слишком громко. Кроме как с озвученной проблемой, полиция в жизнь не лезет. А с этой проблемой мы как-нибудь справимся )) Главное, чтобы всякие уроды-экстремисты вовремя люлей получали. А то вон, на нашем Западе запустили эту тему… Теперь разгребают.
0
vitaliy12
Бредятина!!!
+2
Olyush
В Алмате осенью постоянно была и могу сказать что действительно абсолютно весь центр по периметру в знаках, запрещающих движение мотоциклов. Хотя не смотря на это мы там ездим везде, правда всё же на «запретных» улицах стараемся сильно не гонять, чтоб меньше поводов для злости давать местным полицейским, но чаще всего если спокойно ехать не нарушая правил, то они довольно лояльно относятся к нам, хотя иногда и ловят. Камер там тоже меньше чем в Астане. Приехав в Астану я изначально вообще в шоке была от колличества тут видеокамер просто на каждом углу и полицейских по всему городу!
Если честно несмотря на все эти камеры и полицейских два месяца что в Астане, что в Алмате и между ними гоняла без гос.номера и практически без доков, сделала их только перед второй поездкой в Киргизию и Узбекистан.
0
vitaliy12
Я смотрю, если Бельгия самая приветливая страна для мотэ, то KZ самая не приветливая страна ((( Грустно :(
0
Olyush
да нееее, вовсе не так всё грустно! тут вполне спокойно можно ездить)))
0
vitaliy12
p.s. у меня такой же мотэ…
Глянь в личку, отпишу пару вопросов, мало ли подскажешь.
+2
RZ350
Ну я сказал же вроде без обид… насколько я знаю треков у вас там нету, ксенон незнаю на таких мотах имхо редко ездят в темноте. Люди которые тебя пропускают… ноу комент. Опять же все без злости… ты что хотел чтобы ты выложил все фотки и все типа бы тут кипятком чтоли писали?
Я критику всегда воспринимаю намана.
Извини меня брат… может я не прав.
+1
Bodya
перенес в блог «мой мотоцикл»
0
RZ350
Бодя сорри опять я своё мнение выражаю, не всегда приятное для всех.
+10
Bodya
да вот как-раз сидел перечитывал. Ну чего ты так на человека набросился :)
Человеку 37 лет, состоявшаяся личность, пишет по доброму — не вижу повода так сказать. А насчёт понтов, как уже давно говорили на БП — сев на мотоцикл ты уже бросил понт и подтверждений тому масса :)
Так что никаких я тут понтов и не заметил, а Сергею желаю успехов на дорогах!
+2
RZ350
Ну лана давай скажем я не прав.
Ну все равно мот просто не понравился и ваще к деталям отношусь очень серьезно. И кстати я считаю что критика должна быть, например я тока за. А то будет простой форум а не байк пост. Я свои вещи тока сюда буду выкладывать, были предложения за бабки в журналы-- я не хочу, хочу чтобы народ видел что может сделать 1 человек с желанием.
+2
Bodya
на вкус и цвет. Кто-то купит x6, а кому-то 2 кашкая проще. Мне мотоцикл очень понравился, я вообще люблю кавасаки за их агрессивность и непредсказуемость :)
Ну а касаемо твоих работ, ты ж прекрасно знаешь, что мы тебя еще давным давно оценили как человека с золотыми руками. ну а то, что предлагали бабки — я только рад, это еще раз подчеркивает популярность БП :))
+3
RZ350
Бодя, спасибо ну просто я на самом деле очень сложный чел, который просто говорит что ему вздумается- када мне что-то реально нравится я тада высказываю еси нет… то говорю нет.
И кстати када мне говорят что-то, тоже нарвится.
В этом году я всех порадываю реальной классикой (бабло накопил)
+3
Bodya
все мы в душе сложные и не предсказуемые, самое главное не забывать, что здесь нас всех собрало великое слово «мотоцикл», которое в первую очередь сплотило нас в одно целое по интересу.
+3
RZ350
Да… вот поэтому ты и рулишь все это (:
Спасиб тебе Бодя что ты есть, я б не смог реально адекватно все оценивать (:.
Все пошел спать. Затра увижу Индиан 34 года первый раз в своей жизни.
+1
vitaliy12
Ваще не виж проблемы. Скока людей стока мнений. Каждый высказывает то, что считает нужным. Тем более в мотэ, реально кому то нравится кому то нет.

По мне так я бы диски не красил в золото, не укорачивал бы банки и не менял бы зеркала. А так всё норм.
+3
Bodya
пока отвечал, родилась еще вторая мысль. Это нестрашно, что мотоцикл тебе не понравился — он нравится владельцу, а это самое главное! Мне не хотелось бы ездить на мотоцикле, который бы нравился всем, кроме меня :)) Так, что это нормальные вещи :)
0
RZ350
Да лана мне твоё красное стекло кстати тож не нравицца (: А Демису мой диски в никель.
0
Bodya
Мне тоже не всё нравится, ну как говорится — на что заработал.
+1
vitaliy12
Кстати да, красное стекло реально не айс ))))
0
RZ350
(:
0
pavlun
Красивый мотоцикл вышел! Но мне кажется без багажника куда лучше смотрелся…
-1
Spike
А как по мне, вообще разница незаметная (ну кроме перемены цвета, конечно).
Все эти микрофишечки типа «стёклышко переставил, подножки купил, индикатор передач поставил» — они больше для успокоения собственного желания что-то сделать с любимым конём.
А вот воткнул бы ты турбину или маятник удлинил бы — другой разговор :)
здесь был ататат

0
vitaliy12
Жестяк! ))))
+1
Exile
  • Exile
  • 5 января 2012 в 12:37
Очень чесались руки поставить Power Commander, но для его отстройки нужен диностенд

Поставь пятую версию в комплекте с модулем AutoTune, там широкополосный зонд в комплекте — будет сам настраиваться. И если глушители штатные — даже «укроп» они значит задушенные, так называемые «стрит легал», так как в Германии по другому нельзя было бы продавать. Пердят красиво, а толку мало. Поставь полный выхлоп с коллектором из серии RACING OPEN — оце буде дiло!!! :)
-1
Exile
А вообще я полностью согласен с RZ350 — всё это «понты для приезжих» :)
Тюнинг надо начинать с подвески, потом двигатель, а потом уже все остальные навесные цацки.

Именно так за рубежом и тюнингуют. А ведь оттуда это влияние к нам и пришло. Даже просто в переводе «tuning» — настройка. То есть настройка подвески, двигателя. А если человек ставит «ангельские глазки» — это не тюнинг. Это стайлинг. От слова «style» — стиль
К нам часто приходят и хвастаются:
— Я тут протюнинговал свой байк!
— Даааа? И что ж ты поставил?
— Ксенон.
— Ну нифига себе!!! Вот это да!!!

Для тюнинга в этом виде, например в нашем регионе, уже давно даже есть особой термин «колхоз-тюнинг» :) Прошу без обид — я по доброму и всё понимаю, сам через такое прошёл :)
0
vitaliy12
Да ладно…
Тюнинг ИМХО бывает внешний и внутренний. Кому то нравится именно внешний, т.е. всякие цацки и т.д.., а кто то ставит нулевики, растачивает цилиндры и работает с подвеской. Это просто 2 вариации тюнинга и не более. Автор выбрал первый.

И к тому же он сам сказал, что это не то чтобы тюнинг, а доведение мотэ под себя!.
+2
Exile
Если вы используете иностранное слово «тюнинг» — оно ведь не из русского языка, то надо понимать что оно значит, и использовать его в нужном контексте. А не переделывать это слово под себя и придумывать ему разные вариации.

Что бы уже закрыть этот вопрос по тюнингу и стайлингу, а то мне уже минусов наставили… вот так и пытайся потом людям разъяснить…

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
+1
vitaliy12
Два термина очень тесно связаны, даже в обозначении тюнинг есть "или создание уникального стиля".

Но вообще да, стайлинг подходит больше.

Но опять таки, я думаю все поняли про что статья, а это просто доколупливание до слов. Человек делал то, что сделал и ему нравится. Подумаешь назвал это не стайлингом, а тюнингом… Не считаю это чем то просто ужасным!!!

Главное что он это сделал и ему нравится.
+2
ss_serg
А вы у людей спросили, надо им что-то тут разъяснять прежде чем начинать занудствовать?
Ссылки на википедию видимо модно давать у молодёжи, не имеющей что сказать?
Тюнинг (настройка) — это изменение параметров. Любых. Тех, которые хозяин считает нужным менять. А не тех, которые считает нужным менять кто-то ещё.
Стайлинг затрагивает только внешний вид. Не меняя никаких параметров и характеристик.
А теперь, раз уж принялись умничать, извольте посчитать какие из переделок относятся к первому случаю, а какие ко второму. И чего больше в конечном соотношении?
0
ss_serg
Стрит легал у них реализуется съёмными флейтами (они есть на первых фото из Германии). Больше там душить нечему. Укроп внутри — прямая труба с отверстиями, обложенная минватой.
+2
MaZaHaKa
Читал и завидовал (конечно белой завистью). Мот красавчик!!! Не знаю к чему тут критика, но как сказал Бодя «Главное что б хозяину нравился» — я поддерживаю! Молодчина =)
0
Bobbixle005
Сергей красавчик! Молодец ты же получил удовольствие от этого и это очень здорово, нравится делай и фантазируй над своим байком и получай заряд — это жизнь! Удачи на дорогах и добрых гаишников.
+3
ss_serg
Спасибо всем отозвавшимся! Вообще, тема создавалась не для того чтобы получить поощрение или порицание. Свой мот я не стану любить больше или меньше в зависимости от чужого мнения. В первом своём посте здесь упомянул Каву, люди попросили рассказать про неё. Рассказал. В расчёте на то, что если кто-то захочет сделать что-то подобное, у него уже будет у кого спросить, о том как и что, сколько стоит… Чтобы люди не тратили время, как я, когда лопатил весь инет прежде чем что-то сделать. Касательно Кавы было много раздумий — оставлять его или нет (потому что душа потихоньку отходит к Харли))). Но за прошедший сезон я принял решение сделать из него что-то более пригодное для драга. Кольца у нас нет и не предвидится, по городу гонять есть на чём, будем учиться пулять по прямой)) В итоге уже запланированы удлинители маятника, занижающее звено и другая цепь. Если освою эти дела (а это как минимум сезон), и захочется идти дальше, буду думать о турбо. На этом пока всё. Встретимся в ветке про Харли.
0
Bobbixle005
Сергей я так понял ты живеш в Астане? Подскажи где там мотомагазины, буду очень благодарен. Я в Караганде.
0
Olyush
тогда тебе повезло больше)))) тут нет))) так парочка маленьких, в которых пусто. Проще в Алмату сгонять — там несколько магазинов. Смотря что тебе нужно.
Хотя в Астане к сезону ребята с России планируют открыть магазин, но незнаю что и как на каком этапе сейчас.
0
ss_serg
Ну, Ольга уже ответила. В Караганде, действительно, с мототемой получше. По крайней мере многое (резину, фильтра, масла, специнструмент и пр.) мы берём в Караганде у знакомых ребят.
0
Olyush
да там цены космические...(((
0
nemez
  • nemez
  • 4 февраля 2012 в 3:31
Колхозный тюнинг)))))))))))))
-3
bloodkrasher
а главное судя по тачкам навтором плане «бабла у меня много… а байкер я патамушо така мода ща» очередной или полисай или чинуша
+1
ss_serg
Не, археолог, не угадал. )))
+2
Andsah
Странная точка зрения-почему если у человека есть деньги, то нужно интересоваться его источниками дохода?
Может лучше свои зарабатывать, чем чужие считать?
0
Sway
человек руку приложил, уже само по себе достойно уважения. а нравится/не нравится результат — это уже дело вкуса каждого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Очумелое увлечение vol.1