Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Yamaha FZ6N

И так решил написать отзыв на свою Фазю. Если быть точнее, то FZ6N 2005 года выпуска. Мот у меня этот первый. В смысле первый вообще… после велосипеда…


Так получилось что меня заразил мото темой один знакомый и уехал обратно к себе в питер, а я остался в провинциальном северном городке совсем один. Ну потом конечно же выяснилось, что в городе-то мотоиклистов навалом, но тогда мне казалось, что я один такой помешанный) В течении года я вынашивал идею покупки мота. Бюджет лежал в районе 200т.р. Но самая главная проблема была — родители. Почему-то я уверен был что с ними я еще повоюю))) в феврале 2010 года я уехал в Тюмень выбирать своего любимца. Естественно до этого было перелопачена тонна журналов, гигабайты информации в инете, и что себе выбирать я уже примерно знал. На момент когда я был в тюмень выбор был из 3ех мотов: бандит 650 в пластике, фазер (именно фазер, его S версия), и фз нейкед. Бандос, не смотря на его идеальное состояние, сразу откинул, не понравился дизайн. S версия фазера не понравилось состоянием, 18000км пробег, коцки и т.п. Поэтому решено было взять фазю нейкед, пробег 4500км, 2 владельца, состояние идеальное. Взял.

После транспортировки в гараж сразу стало понятно почему такой мот отдавался всего за 200 т.р… была выявлена болезнь датчика тпс. Мот неадекватно держал обороты, пытался заглохнуть после сброса газа. Надо заметить что это проблема у большинства мотов 2005 года, и диллер независимо от гарантии меняет бесплатно эти датчики. В результате 1 звонок и бутылка коньяка привели к тому, что датчик был обменян без предоставления мота в сервис. Самостоятельно заменен. Кроме этой болезни у мота больше никаких проблем не было за весь год эксплуатации.

Как ни странно первый свой выезд я совершил уже в конце марта, проехав пару десятков метров по залитой ручьями бетонки. Все оч аккуратно, т.к. уже начитался как люди угрохивают свои аппараты впервые выехав на них. Через неделю я уже носился по городу. Было несколько падения на околонулевых скоростях. Слайдеры от прошлого хозяина отработали отлично. На моте не было ни одной царапки. Потом было более серьезное падение, которое повлекло пережатый передний тормоз, как следствие блокировка колеса, юз и падение с 50-60км\ч. И опять я порадовался что не взял мот в пластике… стертый слайдер и царапка на баке из-за волнистого асфальта… Очень бюджетно упал.

Потом был первый дальняк в ханты о котором я рассказывал. Летом в Екатеринбург. Чтобы не говорили противников нейкедов о хреновой ветрозащите, скажу — даже с мелким ветровичком и своим ростом 185 см я спокойно еду на 120. Конечно после 140 приходится слегка согнуть руки и прижаться к баку, на 180 уже залечь под ветровик. Максималка около 220. На 402 метрах я финишировал со скоростью 205км\ч, что говорит о весьма бодром наборе скорости даже по сравнению с чистокровными спортами ( на фазере дефорсированный движок от р6, 98 кобыл).
На заднее поднимается спокойно на первой с газа.

Но тут же сказываются и спортивные корни движка, активный подхват ощутим только после 6000-7000 оборотов, что впринципе оправдывает покупку данного мота как для новичков так и для бывалах. Новичок может спокойно ехать не боясь нервного реагирования на газ, бывалый зная эту особенность будет держать обороты и наслаждаться резким подхватом.
В городе мот рулится прекрасно, подвеска на стандартных настройках мягковата, задний амморт еще регулируется, с передом сложнее, приходится менять пружины и лить масло вязкостью 15в. Но честно говоря не особо испытывал такую необходимость.
Посадка средняя между спортивной и классической, ближе к прямой, удобное сиденье как для активной рулежки так и для дальняка. Второй номер тоже чувствует себя вполне комфотно.

В обслуживание мот прост, по крайней мере сужу на основании того с чем пришлось столкнуться лично. Т.к. дружу с английским, во всем помогал сервис мануал где все подробно расписанно.
Масло ямаха жрет немного, за 10000 км сезонного пробега под конец долил около 500 мл.
Т.к. модель выпускается в практически в неизменно виде с 2004 года, на ебее навалом тюнинга и бу железа.

Ну и дизайн оч привлекательный остается до сих пор, представляю какой бум он произвел в далеком 2004 году… спаренные концы под седлом, оригинальная форма бака, жукоглазая фара на нейкедах… Заказал себе пластик на радиатор с соплами, отдал на покраску, с ними мот смотрится на порядок свежее, на уровне новых кав зеток или 750 джисера нейкеда. Ну и конечно на рынке присутствуют кофры, боковые центральные, что вкупе с удобной посадкой далает этот мот одним из лидеров для дальнобоя в своем классе.
  • lehuslehus
  • 29 марта 2011 в 13:37
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
0
pjf
  • pjf
  • 29 марта 2011 в 13:55
Вместо «пластика на радиатор с соплами» лучше экип нормальный прикупил бы вмсето того тряпья на первом фото.
+1
lehus
пластик стоит всего 4000
ну а экип уже полный есть, боты сиди вортис, перчатки текстиль альпин, шорты защитные альпин, колени вега, куртка кловер осталась такая же, и шлем айрон, в планах сменить
-4
pjf
Шорты не защищают. Текстиль не защищает.
Боты супер.
0
lehus
забыл, под круткой черепаха фокс 08 года.
текстиль отлично защищает от трения… но только один раз, далее он приобретает совершенно не товарный вид.
-4
pjf
Ну-ну. Особенно перчатки текстильные хорошо защищают.
0
lehus
я не вижу разницы между защитными свойствами кожы и текстиля, когда и так каждый сустав и т.п. защищены карбоновыми вставками и усиленное кевларом…
0
pjf
А пацаны в MotoGP и SBK-то не знали…
+2
lehus
я как-то в мотогп и сбк не учавствую
мне не нужен экип такого уровня.
+1
pjf
Твои (не дай Бог) падения будут отличаться от таковых в MotoGP только в худшую сторону, так как там трек, мягкие отбойники и скользячка.
А у нас бордюры, кюветы, металлические отбойники и отвратительные дороги.
Не обманывай себя.
+1
lehus
в том то и дело, что в городе травмы от ударов, а не от трения. в городе нужна жесткая защита, черепаха идеал для тела.
на треке нужна защита от скользячке… все просто.
-3
pjf
Скользячка будет всегда. Только в городе она сопряжена с ударами. Тряпка — говно.
0
lehus
да я не спорю что текстиль хуже кожи, но только в том плане что его на меньше метров асфальта хватит чем кожи, но в любом случае на 1 серьезную скользячку он отработает
+12
Osama
Че за дурной диолог? Лехус не слушай не кого, тем более в таком ключе.
0
Jazz_Bardine
Текстиль не хуже — он просто для другого!!! Нельзя сравнивать *уй с пальцем ;)

Что будет если мотокроссмен по совету «пацанов из GP и WSBK» приоденет кожанные перчи? а то и весь комбез???

Как пример: Для чего вообще тем парням, кто носится на безумных скоростях меж деревьев и камней, а при падениях не хило по ним скользит, не делают коженных экипов???
0
Osama
Почему нельзя сравнивать енг с пальцем? Очень даже можно… имхо!
0
Jazz_Bardine
ИМХО в том случае, когда енг по размеру схож с пальцем и наоборот;) )))
0
pjf
Это на каких же «безумных скоростях»? 60 км/ч? 80? Для говномесов мотокроссменов тряпка, так как там нет главного — АСФАЛЬТА! а значит нет скольжения и прочих радостей, а от ударов, да, всё равно, тряпка или кожа, играют роль защитные накладки! И то, топовые мотокроссменские одёжки из арамида делаются, а не их текстиля.
+1
Jazz_Bardine
А по твоему мельчешение меж деревьев на такой скорости — это не безумство? И падения там веселые.т.к. неожиданные. то ли твое тело летать будет от столба к столбу, а может прошвырнешься по корням на жопе, ну или кувыркаться будешь аки колобок!!!
0
PovstaneC
Потому-что трение по грязи земле и камням в разы медленнее сжигают экип, нежели асфальт
0
PovstaneC
Смотря какая тряпка: Читаем пост
Кожа всегда лучше, я се купил не смотря на скутер. Тряпка хуже что на разрыв, что на трение.
+1
Jazz_Bardine
Ага а разработчики тряпочной защиты, которые годами проектировали и вынашивали конкретные модели в мегакорпорациях — сплошные долбо***. Дармоеды делают неправильный экип — и за что им платят зарплату? )))))
-5
pjf
Тряпочная защита предназначена для низких скоростей, для табуреточников, или для тех, у кого денег на байк хватило, а на нормальный экип мама не даёт.
Тряпка = фуфло.
+4
Jazz_Bardine
Обычно в такие моменты, разговора, я начинаю ожидать громогласных хваст по поводу преодоления 300км рубежа, а так же утверждений, что мотоциклом является только то, что литр, ну в крайнем случае 600ка, а все что меньше — это задрипанная чахотка XDDDDDD Ну и так далее…

Вообщем не буду ничего объяснять и спорить. Дала мама на нормальный (кожанный экип) и слава богу!!!
0
pjf
Ну про то, что является мотоциклом, вы всё правильно написали.
Как говорится, «сам же всё понимаешь!»
=)
0
SH-Rider
ты че по городу в комбезе летаешь ?)))интересно на это по смотреть )
0
pjf
Нет, я езжу в шлепках, шортах, футболке и бандане!
0
SH-Rider
ну так то ваще реальный пацан)
+1
PovstaneC
Да вообще =) Не я не говорю что тряпка говно, я про то что кожа лучше))) Конечно на туристах и кросах кожа это извращенство, но на городском байке, она куда безопаснее. (едешь ты 60 км/ч, ту те в зад машина чмок, и ты уже летишь 120)))
0
lehus
ты скутеристам тоже будешь советовать экип за 100 т.р.?
+1
pjf
Они больше сотни не ездят. А кто ездит — буду советовать.
+2
PovstaneC
Повторюсь, я скутерист. Кожанная куртка за 14 тыр., с з/п докуплю шлем получше, перчи кожанные, кевларовые джинсы с наколениками (отдельными) и возможно черепаху на жаркую погоду
0
lehus
ты скорее исключение из правила. ибо большинство табуреточников даже шлемами принебрегают
0
pjf
Всё правильно сделал.
0
Jaguaroff
а у скутеристов, свой асфальт?!
+1
deSAD
Ну взял бы и помог парнише с экипом вместо критики
+6
Osama
Критиковать дешевле :)
0
SH-Rider
критиковать от слова критин )))
-3
pjf
Я что на деда мороза похож? У меня когда незнакомые люди на улице деньги просят, я отвечаю «иди работай».
+2
Osama
Тут к тому было сказано, что мол «Не говорите что мне делать, а я не буду говорить куда вам идти», или «Не учите меня жить, помогите лучше материально».
+3
SH-Rider
ааа понятно людям говоришь иди работай, а байкерам купи экип ) прям воено -начальник )
0
Jazz_Bardine
Вполне замечательно ;)
0
Bodya
все с joe Rocket начинают :)
+1
bombar78
А ты похоже в полном комбезе ездишь?
+1
SH-Rider
ты ему купи коль не нравится его экип, а то так то будет круче как бы посоветовал еще и помог купить )))
+3
PoP
  • PoP
  • 29 марта 2011 в 14:03
Yamaha рулит!
0
pjf
После Хонды.
+2
lehus
хонда была в лидерах годах так в 90ых, сейчас все зависит от конкретной модели
+1
PovstaneC
Все только после Benelli =D
+9
Invader_Zim
все они в очереди после Верховины с Карпатами…
0
deSAD
все они в очереди после Верховины с Карпатами
+1
Зачет
+1
deSAD
Классный пост… ))
0
rpomo4
lehus, а ты случайно не из Вологды?
0
lehus
нет. ХМАО)
0
rpomo4
А, ясна… Просто у нас вроде тоже фазер шестисотку видел похожую, да ещё ты про северный городок упомянул :)
0
rpomo4
А в чём фишка не симмитричного ветровика? Только сейчас заметил
0
lehus
у фазеров до 06 года полностью цифровой спидометр, круглый, и он стоит не по центру руля а чуть правее, поэтому на ветровике как бы под него лапушок
0
lehus
+2
Osama
Надо пойти проверить свой Фазер, на месте ли стоит.
+2
PyccoTypucTo
Да, когда на месте стоИт — это хорошо, это правильно :))))
0
lehus
расскажи насколько правдив мой отчет)
+4
Osama
Наверно все верно рассказал, насчет дальнобоя тока чета мне кажица не савсем точно, я после 2х-3х часов жопу уже не чувствовал. А второй пилот постоянно наровит вмять мои плелести в бак, так как скатываеться по седлу в низ. Видимо это все субъективно, из-за моей посадки и задницы, я сам сажусь ближе к баку, мне так как то рулица лучше, да и жопа видимо мала для сидухи.
А вот насчет датчика дроссельной заслонки это верно, мне диллеры бесплатно меняли, даже от чаевых отказались. Пришлось правда ждать дня 4, пока Ямаха им ответит, и потом часа 2 пока поменяли, а так спасибо им. В противном случаи замена ТПСа обошлась бы 260$.
Ну а так все верно, мот десительна очень дружилюбен, прощал мне не раз мои тупые выибоны, вроде резкого тормоза на трамвайных путях или на их резиновых покрытиях. Правдо будет еще сказать, что обороты он не так быстро набирает как хотелось бы мне, ну наверно это и к лучшему, целее буду.
0
lehus
с баком и пассажиром такая же фигня. видимо основная часть для водителя длинная, мои пассажиры тоже ко мне скатываются при торможениях
0
SH-Rider
это по моему у всех свеженьких байков, не то раньше байк делали и второму номеру было удобно, а сейчас вообще хочу нахер закрыть крышкой а то зае,,,, лся )
0
lehus
а как же представительницы прекрасного пола?)))
+2
KOSHKA
Пускай сами осваивают вождение и катают пацанов!)))
0
SH-Rider
да кошка правильно написало ) пусть тоже учаться )да, нет я шучу, просто для прогулок с девушкой у меня есть скут )
+2
bombar78
Хороший пост!
Красивый и классный мот. Удачи!!!
+1
SH-Rider
хорошмй пост и байк у тебя козырный )
+1
ENERGIZER
Привет фазероводам! Конь — золото! Удачи на дорогах!
0
gnus
Бескомпромиссно и безаппеляционно плюсану:)))
0
lehus
спасибо)
+1
gnus
Да не за что:)))
Я просто сам безнадежно болен Фазером, только литровым:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Yamaha FZ6N