Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Интервью гонщиков по итогам второго дня тестов в Сепанге

Интервью гонщиков по итогам второго дня тестов в Сепанге

Команда Yamaha Racing продолжает активно работать в Сепанге, тестируя различные детали, а также покрышки Bridgestone. Хорхе Лоренцо показывает не слишком высокие результаты, но, в целом, он доволен вторым днём испытаний.

Хорхе Лоренцо (6-ой):
«Не считая позиции, которую сложно назвать идеальной, я думаю, что мы сделали шаг вперёд. Сделав некоторые изменения в электронике, мы улучшили поведение мотоцикла в поворотах. В этом аспекте он стал снова походить на прошлогодний байк. Я могу держать стабильно высокий темп, а также немного прибавил на круге. Мы должны работать дальше, потому что наши соперники очень сильны. В любом случае сегодня я доволен больше, чем вчера».

Штефан Брадль (3-ий):
«Я очень доволен сегодняшними результатами. Приятно быть в одной группе с Марком (Маркесом) и Дани. Мы с командой смогли улучшить наше время на одну секунд благодаря настройкам передней части мотоцикла. Теперь я больше уверен в мотоцикле во время торможения. Мы знали, что потенциал мотоцикла намного больше. В итоге сегодня мы показывали более стабильные результаты и более быстрее времена кругов. Я надеюсь, что завтра мы продолжим в том же направлении. Мы планируем поработать над длинными пробегами (симуляция гонки), чтобы закончить тесты с хорошей базой на будущее».

Алекс Эспаргаро, герой тестов в Сепанге (5-ый):
«Я абсолютно удовлетворен, потому что с утра мне удалось улучшить времена своих кругов, а также я ездил с огромной уверенностью. Конечно, впереди нас ждёт большая работа. Мне нужно получше изучить мотоцикл, после чего смогу полностью адаптировать свой стиль вождения к новой машине. Завтра мы совершим длинный пробег, чтобы лучше понять байк и особенно работу электронику во второй половине гонки».

Никки Хейден (14-ый, +2.251 с):
«Сегодня поехал немного быстрее, улучшив время круга более чем на одну секунду. Однако, другие пилоты тоже прибавили. В целом, мы добились прогресса в нескольких параметрах: электроника и торможение двигателем в повороте. Я многие годы гонялся на Ducati, поэтому мне нужно немного больше времени, чтобы понять особенности мотоцикла, его поведение на входе в поворот. Также важно изучить различные способы торможения перед входом в поворот и глубину максимального торможения, на которое способен байк. В любом случае перед нами стоит серьезная задача, но мы не ожидали, что будем уступать в темпе так много. Честно говоря, такие результаты немного деморализуют, особенно когда видишь такое отставание от соперников, просто огромное!

Иногда пытаюсь угнаться за кем-то, но соперник успевает исчезнуть из виду, прежде чем я доберусь до конца прямого участка. Я не ожидал такого».


В общем, Никки не хватает мощности, и он обречено добавил: «Такой у нас двигатель, поэтому я не знаю...»

Марк Маркес (1-ый):
«Посмотрим, смогу ли я побить рекорд Кейси Стоунера. Делать это нужно в 10 утра, когда трасса позволяет ехать с большей скоростью. В любом случае такая задача перед нами не стоит…

Я удивлён временами кругов, причем не только своими, поскольку многие гонщики показали результаты в районе 2 минут. Это впечатляет, потому что в прошлом году только три или четыре гонщика могли ехать так быстро. Сегодня мы сконцентрировались на тестировании различных настроек и геометрий мотоцикла. Прогресс есть, повысилась стабильность мотоцикла при торможении. Однако, мы продолжаем немного проигрывать на выходе из поворота. Я испытал новую заднюю резину, мягкую и твердую. Положительная новость заключается в том, что теперь мы можем использовать твердую заднюю покрышку, которая была бесполезной в прошлом году».
  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля 2014 в 18:05
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
madvlad
Lorenzo is the MAN, the man of steel :)

Лорецо в первой гонке после падения и операции.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Интервью гонщиков по итогам второго дня тестов в Сепанге