- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Тесты MotoGP в Техасе - день 2
Марк Маркес отлично вкатился в новую трассу Америк в Техасе. Как мы и предполагали, на второй день испытаний скорости пилотов Honda и Yamaha существенно выросли, однако самым быстрым гонщиком снова оказался молодой испанец. С утра он пропустил несколько часов, ожидая пока асфальт трека немного нагреется. На первых же кругах Марк показал время 2’04.836, практически повторив лучший результат первого дня. С течением кругов Маркес улучшал время круга, как и остальные гонщики. Перед обедом он проехал быстрый круг 2′04.363, а затем ему вовсе удалось выехать из 2.04. На 40 круге Марк показал время 2′04.363.
Дани Педроса снова второй позади своего амбициозного напарника, однако на последних кругах сессии ему всё же удалось приблизиться к Марку, уступив немного более одной десятой секунды. Маркес очень хитёр, словно опытнейший ветеран MotoGP, он старался не раскрывать своих секретов прохождения поворотов, наматывая круги в одиночестве и не позволяя другим пилотам ехать следом за ним.
Команда Yamaha свернула тесты в Техаса, поскольку считает, что собрала достаточно данных для подготовки ко второму этапу чемпионата. Конечно, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо не слишком довольны результатами, поскольку они уступили пилотам Honda. Они считают, что Yamaha M1 не хватает ускорения и мощности на заднем колесе.
В любом случае Лоренцо занял третье место, а Валентино Росси, проехавший больше всех кругов, закончил тесты на последнем. Вчера итальянец сильно прибавил, но этого оказалось недостаточно, так как даже Штефан Брадль на три десятых опередил Валентино.
1 MARQUEZ M.Repsol Honda Team 2’03.853
2 PEDROSA D.Repsol Honda Team 2’03.976
3 LORENZO J.Yamaha Factory Racing Team 2’04.351
4 BRADL S.LCR Honda MotoGP 2’04.640
5 ROSSI V.Yamaha Factory Racing Team 2’04.960
- kim
- Ким
- 14 марта 2013 в 10:47
- +13
Я думаю еще, что у низкорослого пилота еще плюс в том, что ему довольно легко двигаться на байке и на прямой у него нетолько плюс изза веса, но еще и изза того, что он лучше может спрятаться за обтекателем изза своих габаритов, чем большой пилот, спортбайки как не крути не комфортны для для высоких людей.
- baRRmalini
- 15 марта 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
получается нету этого номера (в этом сезоне). А, что, что за вопрос? Хочешь выступить? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть