Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Фотографии прототипа Honda RC213V 2013

Фотографии прототипа Honda RC213V 2013

Без сомнения, все прототипы Honda RC213V и предыдущие модели являются вершиной инженерной мысли. В 2013 году конструкторы HRC собрали прекрасные машины, на которых гоняются Дани Педроса, Марк Маркес, Штефан Брадль и Альваро Баутиста. В прошлом году у Honda были серьезные проблемы с вибрациями, но японские инженеры полностью решили её.

Буквально год назад мы могли сказать, что прототип Honda славится мощным двигателем, в то время как Yamaha — своим шасси. На быстрых треках доминировали пилоты Honda, на коротких и юрких трассах — Yamaha. Сейчас же команда Honda Repsol имеет чрезвычайно сбалансированный мотоцикл, хотя, конечно, у Yamaha остались те же преимущества, но не хватает мощности и автоматизированной коробки передач, которую Хорхе и Валентино ждут уже давно.

Сейчас в чемпионате MotoGP летние каникулы. По итогам первой половины сезона первую строчку занимает Марк Маркес с 163 очками. На втором месте расположился Дани Педроса с 147 очками. Действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо занимает третье место (137 очков). Легендарный Валентино Росси — четвертый (117). На данный момент результаты говорят сами за себя: Honda немного превосходят Yamaha.

Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013Фотографии прототипа Honda RC213V 2013


Фото: Дженсен Билер
  • kimkim
  • Ким
  • 3 августа 2013 в 13:28
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
varg
  • varg
  • 3 августа 2013 в 17:18
походу карбоновые тормозные диски становятся нормой :-) сколько всего в ней интересного… сладкая хондочка :-)
0
Amadeus
Второй раз уже про Хонду) то история ее в MotoGP, то фотографии прототипа) А когда же про Ямаху?)

И еще вопрос. Что значит автоматизированная коробка? Это они на Хонде только газ жмут? Или полуавтомат с переключением, но без сцепления? А Ямаха тогда как? Как мы с вами? Со сцеплением?
0
madvlad
На хонде стоит Seaming Shift Gearbox, ямаха его уже тестирует, тут линк

HONDA SSG
0
madvlad
Опечатался «Seamingless shifting Gearbox»
0
madvlad
Когда мы переключаем простой коробкой передач, мы прерываем тягу на колесо, то есть в этот момент происходит обрыв тяги.
ССГ решает эту проблему, для гонщиков на трэке, иначе круг за кругом они бы теряли время и в момент переключения теряли бы томозную силу движка.
С помощью ССГ можно переключать передачи не теряя тяги на заднем колесе.
0
madvlad
Не путать с квикшифтером, тут электроника всеравно прерывает зажигание.
0
madvlad
Симлесс коробка один из козырей и результат хорошей скорости на трэке для хонды
0
Amadeus
Вон оно что) ясно) спасибо за подробный рассказ)
здесь был ататат

0
Regrey
А фиг его знает. Возможно, снижают центр тяжести всеми доступными способами))).
0
HungryBeaver
у меня СВеха конечно не спорт, но суппорт сзади тоже снизу стоит.
0
Regrey
Я думаю, на всех мотах для рынка лепят туда, где удобнее. На фотке внизу вероятно ровная нижняя поверхность маятника удобнее, нежели скошенная верхняя.
А вообще- кто знаком с тараканами инженеров производителей?)))
здесь был ататат

0
Regrey
Ну не знаю. Кроме удобства других причин не вижу. Суппорту-то все равно, где работать… Разве что грязь?
здесь был ататат

0
Regrey
Мы не поняли друг друга. Я имел ввиду- принцип «удобнее» только для серийных, рыночных. Для прототипов типа МотоГП куча заморочек вроде снижения центра тяжести, баланса маятника, расположения шлангов и проводов, аэродинамики, обдува потоком воздуха… Я много чего могу надумать))).
здесь был ататат

здесь был ататат

0
borisovich
На дорожных спортах? Ну вот дорожный спорт.

Думаю, это напрямую связано с конструкцией маятника.
0
testastretta
плиз картинки побольще есть? взял бы на заставку
0
savbat1
А кто разгадал, что за «скобка» на торце ручки газа? И почему нет на правой?
0
savbat1
Сори! И почему нет на левой?
0
kim
нечего гадать:) защита тормозного рычага на случай контакта
0
savbat1
А рычаг сцепы тогда почему голый? Не так что-ли важен? )))
0
madvlad
Интересно как будет выглядеть её реплика для цив. рынка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Фотографии прототипа Honda RC213V 2013