Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Бернхард Гобмайер: «Honda и Yamaha убивают MotoGP»


Бернхард Гобмайер (Bernhard Gobmeier — спортивный директор BMW) считает, что борьба между Honda и Yamaha за техническое господство в MotoGP убивает чемпионат, поэтому баварский производитель не видит перспектив участия в премьер-классе Гран При.

Бернхард Гобмайер: «В MotoGP существует комплексная проблема. Технический уровень чемпионата очень высок, поэтому требуются огромные инвестиции, чтобы составлять конкуренцию. Если ситуация не изменится, то BMW останутся не заинтересованными участием в MotoGP, пока правила не изменят… Я считаю, Honda и Yamaha убивают MotoGP. Правда в том, что у японцев немного другая гоночная философия. Они ставят перед собой цель победить всех своих соперников за счет технологий, но если такая стратегия ведёт к снижению зрелищности, то какой в ней смысл».

По словам Бернхарда Гобмайера, компания BMW будет участвовать в чемпионате MotoGP, если тот предоставит возможности для развития бизнеса, шоу и зрелищности.

В текущем сезоне BMW частично присутствуют в чемпионате, Колин Эдвардс гоняется на мотоцикле с шасси Suter и двигателем BMW. Пока результаты команды Forward Racing не слишком впечатляют, поскольку даже за звание лучшего CRT-мотоцикла Suter-BMW пока не борется и уступает CRT-байку ART.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июня 2012 в 13:01
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+7
Untouchable
Звучит как мольба о помощи! Типо как ВАЗ, не одну машину не могут сделать нормально, но зато жалуются государству, что у них все плохо и надо помочь. А гос-во в свою очередь поднимает пошлины на иномарки. Вот какое то такое ощущение у меня сложилось.
+2
leon_85
Звучит как умение считать свои деньги. И Хонда, и Ямаха участвуют в гонках давно, их затраты разнесены во времени. Для нового производителя же — даже такого успешного, как БМВ — нужны слишком серьезные единовременные затраты для входа.
+4
vano-x
ну так и должно быть!) Полюбому должны быть большие стартовые инвестиции!) Просто расчётливые Баварцы торгуются и хотят скидку)))
0
leon_85
Ну да, вопрос лишь в том, насколько большие.
+1
igor27
Вопрос не в том, насколько большие. Вопрос в том, сколько профита в ближайшее время ты можешь получить. В данном случае-немного. Да и немцы не дураки-опыт Кавасаки и Сузуки у всех перед глазами. А они-то не один год в GP были.
0
Vulcanolog
Всё закономерно, ребята чувствуют что не потянут.
0
stferre
да конечно )) компания BMW в тройке богатейших автопроизводителей, просто как было написано ранее, это правильный расчет
0
Fuckir
Быть богатейшим, еще не значит быть в состоянии с нуля конкурировать с теми кто очень силен в этой гонке
0
stferre
во первых тут все равно остается вопрос целесообразности! надо ли им это вообще, во вторых, все они в состоянии (в финансовом плане)начать с нуля. А вот оказать достойную конкуренцию, не факт! и в итоге все ведет к первому пункту «целесообразность идеи».
0
Fuckir
Еслиб они могли быть уверены что не подорвут свой имидж то вопрос целесообразности вряд-ли стоял Начать с нуля и конкурировать с нуля разные понятия Ничего не имею против БМВ, но все-таки стоит разумно смотреть на вещи У них пока в этом направлении ни опыта, ни технологий
0
stferre
Либо надо с чего то начинать, либо вообще не лезть! все достигается методом проб и ошибок, так что за подрыв имиджа не совсем согласен
0
Fuckir
Это не автоваз, и при упавшем имидже если они не смогут достойно конкурировать с японцами их потери будут исчисляться не 100 тысячами Если бы они знали что смогут сразу войти в список лидеров, не было бы всей этой бучи
+2
Vulcanolog
Сколько компания (B)ольное (M)етолическое (W)едро в мотоGP? а сколько таже Хонда?
Да беха призналась, что у неё нет технологий что бы конкурировать с японцами… И начал тут отмазываться «гоночной философией, зрелищностью… и тд..»
Смешно её богу.
0
stferre
по поводу его слов не спорю, но и не верю то что Баварцы финансами не потянут
0
stferre
и еще по поводу «ведра» не надо ля ля )
0
igor27
БМВ тоже не люблю. Однако согласен, финансов у них хватит. Но вот надо ли? Глава мотоциклетного подразделения БМВ однозначно сказал еще в начале сезона-«пока не будет титула в Супербайке и, желательно, не одного-никакого MotoGP». Цитата не дословная, но суть была такова.
0
Mart-4
Вот если бы они свой оппозит впихнули — было бы интересно и зрелищно )
0
stend639
как можно улучшать время кругов на треках не улучшая технологию ??
0
Coder
если bmw так хочет гонять на уровне — пусть покупают моты у хонды и ямахи. тогда будет чесная борьба на равных условиях :)
0
SfNeo
Прочитал и чуть не заплакал от жалости к БМВ. БМВ не может конкурировать на равных, и потому Хонда с Ямахай убивают чемпионат. Вот лоло. Японцы молодцы и правильно всё делают, потому у них такие результаты и отличные мотоциклы. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Бернхард Гобмайер: «Honda и Yamaha убивают MotoGP»