- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Планы BMW относительно чемпионата MotoGP
Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim) считает MotoGP следующим логичным шагом в развитии гоночного отдела BMW. На презентации скутеров BMW C600 Sport и C650GT босс BMW нашел минутку, чтобы дать краткое интервью официальному сайту MotoGP, что говорит о многом.
Однако прежде, чем BMW дебютируют в MotoGP, компания должна сначала показать класс в мировом супербайке и начать выигрывать гонки. BMW дебютировали в WSBK в 2009 году, когда BMW S1000RR только выпустили, но за последние три сезона у BMW нет ни одной победы: «Мы еще ни разу не побеждали в WSBK, но уже очень близки. Как только мы победим, то задумаемся о более великих вещах. MotoGP — наиболее популярный класс мотогонок. Следуя за Формулой 1 чемпионат мото Гран При является эталонном гонок. Но если вы посмотрите на отдельные гонки, то число зрителей, например, в Хересе или Ассене, настолько велико, что ни одна гонка Ф1 и близко не стоит. Таким образом, MotoGP — наша цель, но это существенный шаг».
Пока BMW не готовы дебютировать, но мотор BMW S1000RR будет использоваться CRT-командой Forward Racing, за которую выступает опытный ветеран Колин Эдвардс.
Хендрик фон Кюнхайм: «Мы только наблюдаем за работой Сутера, поскольку это его личная инициатива. Конечно, он имеет некоторую поддержку со стороны BMW, но команда — его проект. Мы с интересом посмотрим, как всё работает и каков потенциал проекта. Я уверен, что с новыми правилами и нормами наш двигатель отлично подходит для участия в MotoGP. Но гонки — затратное мероприятие, мы должны помнить об этом!».
- kim
- Ким
- 17 марта 2012 в 17:09
- +8
Привет, парни! Я вернулся. Отлучался в связи со свадьбой :-))
Обольщаться насчет BMW не стоит. Хендрик фон К. не так давно интервью давал, насчет участия в МотоGP-" пока даже в планах нет". У них огромные проблемы с электроникой( и это в WSBK!). Клиентская команда лучше ехала, чем заводская.
Но очень хотелось бы, чтобы пришли все заводы. И Kawasaki( без зеленых как-то не то), и Суза. И Априльку бы увидеть. Вот где настоящие гонки были бы. А то сейчас что? Три завода, и все. А Супербайк ну никак мне не заходит.
Обольщаться насчет BMW не стоит. Хендрик фон К. не так давно интервью давал, насчет участия в МотоGP-" пока даже в планах нет". У них огромные проблемы с электроникой( и это в WSBK!). Клиентская команда лучше ехала, чем заводская.
Но очень хотелось бы, чтобы пришли все заводы. И Kawasaki( без зеленых как-то не то), и Суза. И Априльку бы увидеть. Вот где настоящие гонки были бы. А то сейчас что? Три завода, и все. А Супербайк ну никак мне не заходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть