- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW нацелились на MotoGP 2012?
Мысль о входе BMW в MotoGP опять витает над горизонтом в связи с новыми правилами, а также слухами о секретной встрече немецкого производителя с Dorna.
Предположительно генеральный директор BMW, Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim), встречался с владельцами MotoGP, чтобы обсудить все плюсы и минусы входа немецкого производителя в MotoGP 2012. Первоначально BMW были связаны с компанией Suter. Они предоставили Эскилу Сутеру двигатель S1000RR для разработки мотоцикла Гран При, но Dorna, конечно, хотят видеть полноценную команду BMW с фабричной поддержкой.
BMW начали развивать мотоцикл GP еще в 2000 году, как только серия перешла на четырехтактные двигатели. Фактически они сделали и протестировали, по крайней мере, три гоночных прототипа GP между 2003 и 2006 годами: два 990 см3 и один 800 см3. В свое время было даже несколько картинок 990 см3, а также шпионские фотографии мотоцикла 800 см3, который испытывали Лука Кадалора (Luca CADALORA) и Джереми МакУильямс (Jeremy McWilliams). Все мотоциклы имели двигатели с тремя цилиндрами, которые проектировал Мауро Форгиери (Mauro Forghieri) — легендарный дизайнер двигателей Ferrari F1 70-90-ых годов. Его фирма «Oral Engineering» вложила немало сил в развитие прототипов BMW.
По слухам, первое поколение 990-кубового гоночного мотоцикла BMW было слишком тяжелым и медленным, чтобы конкурировать в MotoGP. Как только BMW разработали второй байк 990 см3, правила MotoGP изменились на 800 см3. Вот так не повезло. Затем был разработан прототип 800 см3 с шасси, которое в большой части использовали в будущем FB Corse в развитии своего мотоцикла MotoGP, хотя это в итоге и не дало никаких плодов.
Думаю, сейчас не столь важно, что не один из проектов BMW не достиг конечной цели. Компания набиралась опыта в разработке спортивных мотоциклов, что в итоге позволило компании создать один из лучших спортбайков и выступать во многих гоночных сериях по всему миру, включая WSBK.
С выпуском S1000RR компании BMW удалось немного изменить имидж фирмы, кроме того, мотоцикл отлично показал себя во многих чемпионатах и отлично продавался. Теперь перед BMW стоит задача совершенствовать свою линейку спортивных мотоциклов, чтобы оставаться конкурентоспособными в WSBK и на мировом рынке. Выступление в MotoGP может вывести компанию на новый уровень. А нам как болельщикам, конечно, хочется, чтобы как можно больше производителей в 2012 году вступили в чемпионат MotoGP.
Имея опыт и двигатель S1000RR, думаю, у BMW больше шансов разработать полноценный мотоцикл GP, чем это было в начале века, когда опытные образцы получались тяжелыми и медленными. В общем, посмотрим, как события будут развиваться дальше, тема очень интересная.
- kim
- Ким
- 29 марта 2011 в 14:15
- +10
Если хотят пиарится в больших призах, старт мото1 — отличный шанс. И недостаточно построить хороший байк, нужны еще и райдеры. С этой точки зрения уже интереснее. У меня в голове крутится много интересных кандидатов на пост первых «баварских» пилотов… Довициозо, Хейден, Педроса :D Реддинг и еще около 5 600-кубовых гонсчегов.
Хотя мне кажется, что в следующем году пелетон поедет без существенных изменений, максимум с рокировками. Не достаточно слухов, чтобы выход новых производителей был реальностью… В Mugello увидим.
Хотя мне кажется, что в следующем году пелетон поедет без существенных изменений, максимум с рокировками. Не достаточно слухов, чтобы выход новых производителей был реальностью… В Mugello увидим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть