Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Небольшие изменения правил мото Гран При 2012


FIM и комиссия Гран При внесли несколько изменений в правила чемпионатов MotoGP, Moto2 и Moto3. О нововведении в регламент испытаний MotoGP мы уже вчера сообщали — теперь как такового ограничения на число испытаний нет, каждая из команд сама выбирает для себя, но должна вложиться в количество поставляемых покрышек (вероятно, 240).

Также были внесены поправки в правила, касающиеся непосредственно безопасности. Комиссия решила, что теперь все мотоциклы Гран При должны иметь защиту тормозного рычага, чтобы избежать инцидентов подобных тому, что произошел в Гран При Каталонии 2006 года в следствии контакта между Сетом Жебернау и Лорисом Капиросси. Кстати, команда LCR уже давно использует защиту тормозного рычага (на фото Рэнди де Пунье на байке Honda LCR).



Внесены небольшие поправки были и в минимальные веса мотоциклов всех трех классов:
— Moto3 (мотоцикл+гонщик): 148 кг
— Moto2 (мотоцикл): 140 кг
— MotoGP: мотоцикл до 800 см3 — 150 кг, мотоцикл от 801 — 1000 см3: 153 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 18 ноября 2011 в 14:07
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Небольшие изменения правил мото Гран При 2012