Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 691 | Постов: 1324 +1

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Внедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шасси

Внедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шасси

Компания Honda анонсировала новые модели Honda CRF450 2017, которые лучше предшественников во всех аспектах. Новинки будут выпускаться в двух версиях Honda CRF450R и CRF450RX — каждый мотоцикл является высокопроизводительной машиной, заточенной на бездорожье.

Модель Honda CRF450R 2017 создана для покорения вершин мотокросса. Инженеры постарались сделать ускорение нового мотоцикла как можно лучше, так как хоулшот в мотокроссе играет важную роль (смысл в том, чтобы первым войти в первый поворот). Для достижения этой цели разработали новый двигатель «Unicam», новый воздухозаборник, новый выхлоп. Степень сжатия увеличили до 13.5:1, хотя цифры рабочих характеристик пока остаются тайной.

Другие улучшения Honda CRF450R 2017:

— технология «Absolute Holeshot»
— модифицированное шасси с целью занижения центра тяжести, повышения стабильности и устойчивости мотоцикла на поворотах
— более легкая алюминиевая рама с более узким поперечным сечением + новый подрамник
— 49-мм вилка Showa
— более легкий маятник + амортизатор с более низким креплением
— модифицированные тормоза

Новый мотоцикл Honda CRF450RX 2017 еще больше ориентирован на гонки, но модель разрабатывали больше для суперкросса, нежели мотокросса. Отличительные особенности: другие карты зажигания, стандартный стартер, внедорожные настройки подвески, другие колеса и ступицы, больший пластиковый топливный бак, алюминиевая боковая подставка, резина Dunlop Geomax AT8, подвеска Showa, демпфер.

Внедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шассиВнедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шасси
  • kimkim
  • Ким
  • 23 августа в 17:44
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
Igor1989
Не пойму, почему Хонда не выпустит мотард на базе этого шасси и двигателя?!..
+1
myzone
Причем народ активно переделывает как эндуро, так и кроссовую версию
0
advnewbie
Что такое «технология «Absolute Holeshot»»?
0
Fyntik
я так понял это комбинирование всех улучщений (лучше и легче рама, больше мощьности и торка, легче титановый бензобак, и т.д.) чтобы машина быстрей разгонялась и всех рвала практически с места…
0
zogar-zag
Hole это насколько я помню «дыра»:-)
0
Fyntik
«The holeshot is a motorsport terminology to describe a driver who has the strongest start to get up to racing speed. It is usually the driver who leaves a starting area first from a standing start (stopped position)»
вот и объяснение, т.е. все что ведет мотоцикл и мотоцклиста впереди всех
+1
winkpoint
На заглавной фотке, словно переднее колесо спущено :) Или мне одному кажется?
0
moto_vet
перешопили тени
0
crusher
Красавец. Наконец-то Хонда созрела обновить модельку.
0
zhesin
так и не сделали гидравлический выжим счепления :(
0
Fyntik
там же написано что это мотокросс и суперкросс версия, значит вес имеет значение
0
zhesin
ну если сильно увеличивает вес, то даже не знаю как у ктм так получается
+1
Fyntik
согласен. хотя хонда опционально ставит стратер туда электрический, а гидравлику не хочет… Японцы…
0
moto_vet
y Yamaha WR450F проскользнула такая фраза как «легкое эндурное сцепление» не знаю что это означает, но уже хочу пожмакать.
0
crazy_alces
Степень сжатия увеличили до 13.5:1, хотя цифры рабочих характеристик пока остаются тайной.
На другом ресурсе информация отличается.
Кроссовый CRF450R и эндуро CRF450RX на его базе получат ряд изменений. Новая алюминиевая рама с низким центром тяжести, укороченная колесная база, более мощный двигатель (новая ГБЦ и система питания дали прирост в 11% к максимальной мощности), а также подвеска (новый телескопический перевертыш Showa 49 мм), новый пластик и титановый топливный бак – ключевые новшества мотоцикла.
Наконец-то, CRF450R получил электростартер, хоть и в качестве опции (CRF450RX оборудован электростартером в базе). Кроме этого, у эндуро версии 18-дюймовое заднее колесо, подножка и три режима работы двигателя (выбираются переключателем на руле).

0
Nox
  • Nox
  • 25 августа в 0:39
«Honda CRF450RX 2017 еще больше ориентирован на гонки, но модель разрабатывали больше для суперкросса»
явно ошибка, это хард эндуро тогда уж, но ни как не суперкросс с боковой подножкой)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Внедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шасси