Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Шпионские фото Honda CRF450R 2017

Шпионские фото Honda CRF450R 2017

Новый Honda CRF450R 2017 имеет множество изменений, новые двигатель, воздушную коробку и подвеску. Издание "VitalMX" опубликовало шпионские фотографии мотоцикла в производственной отделке! Команда Хонды приехала на одну из трасс в Южной Калифорнии, чтобы протестировать новинку и провести фотосессию. Они сделали три круга, немного протестировав новый 4-тактный мотоцикл.

Главный вопрос: какая вилка будет установлена на Honda CRF450R 2017? Кажется, вилка Showa SFF TAC, которая уже используется на модели CRF250R…

Что касается задней части, то регулировку амортизатора переместили на левую сторону мотоцикла, поскольку управление инерционным наддувом и дроссельной заслонкой производится возле крепления амортизатора. В мелочах изменений очень много, и шпионские фото не передают полной картины. Многие считали, CRF450 получит раллийный мотор, но вместо этого японцы разработали новый двигатель, который, согласно слухам, на 10 процентов мощнее предшественника.

На фотографиях сложно найти электростартер, его может не быть. Данный компонент могут перенести в каталог аксессуаров. Мы также можем отметить новую конструкцию воздушной коробки, которая оставила дополнительное пространство в подрамнике для крепления аккумулятора.

Будем ждать премьеры, и тогда сможем рассмотреть новый мотоцикл более детально.

Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017Шпионские фото Honda CRF450R 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июля 2016 в 18:58
  • оценка: +10

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
roland-913
мне всегда было интересно — почему у них разные диаметры выхлопных?
+2
gkw
Учитывая что выход из цилиндра всего один, а потом идет раздвоение на глушители, то думаю каждый из них настроен на определённые обороты двигателя. Чтобы получить максимальную отдачу в более широком диапазоне.
0
crusher
Стартера опять нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Шпионские фото Honda CRF450R 2017