- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Кроссбайк Honda CRF450R 2018
Японский производитель анонсировал обновленный кроссбайк Honda CRF450R 2018. В базовой комплектации байк оснащается электрическим стартером, который является важным инструментом экономии времени на треке. Стартер питается от легкого литиево-ионного аккумулятора, а кик стартер убрали, чтобы сэкономить вес.
Основные особенности Honda CRF450R 2018:
— электростартер
— обновленная подвеска, которая позволила улучшить управляемость (амортизатор Showa + 49-мм вилка)
— обновленные настройки блока управления ECU
— титановый топливный бак
— 260-мм волнистый передний тормозной диск
— несколько режимов
Кроме того, японцы представили гоночную версию Honda CRF450RX, на которой гоняется Тревор Боллингер в чемпионате GNCC. Мотоцикл комплектуется 18-дюймовым задним колесом, 8.3-литровым топливным баком, оптимизированным ECU, обновленной подвеской, электростартером (убран кик).
- kim
- Ким
- 10 мая 2017 в 16:28
- +9
- DengerousDen
- 11 мая 2017 в 17:03
- ↓
Когда японцы уже начнут в стоке ставить нормальную ручку сцепления! Они похоже про нее вообще забыли что она на мотике есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть