Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda Veloce

Стритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda Veloce

Японский филиал компании Moto Corse представил классный стритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda Veloce. Мотоцикл заказал состоятельный таиландский клиент, который готов был расстаться с 150 000 долларов.

NVC 1199 Nuda Veloce — официальное название проекта. Список модификаций поражает воображение: титановая выхлопная система Termignoni, сцепление STM EvoGP, вилка Ohlins FGR, тормоза Brembo и комплект кастомных титановых компонентов, а также компоненты из углеволокна и других легких материалов.



Стритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda VeloceСтритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda VeloceСтритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda VeloceСтритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda VeloceСтритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda VeloceСтритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda Veloce
  • kimkim
  • Ким
  • 1 апреля 2015 в 10:01
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Классный аппарат, где бы 150 штук баксов добыть?..
0
Rangerr
Ты бы серьезно потратил вдруг появившиеся 150 тыс баксов на такой мотоцикл ?))
0
zogar-zag
Нет конечно, лучше взял бы что-то попроще и подешевле, а остаток на эксплуатацию потратил.
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 1 апреля 2015 в 10:14
теперь главное на своем не залить карбюраторы слюной. :D
0
z18xer
Классный! Но мне бы и монстра 1200S хватило )
+1
BigMan
Корма шикарна, середина тоже ничего, а вот морда…
эти «брыли» вокруг фары это ужасно… (ИМХО)
0
MAZaic
там у гали впуск, в принципе сложно придумать что то поизящней с сохранением функционала.
0
BigMan
ну впуск и чего?
Мотор сам по себе вполне спопобен всосать в себя столько воздуха сколько нужно.
или вы думаете что наддув воздуха при таком отсутствии обтекателей для пилота будет иметь хоть какое-то значение? Я вас умоляю)))
Выкинуть нафиг эти брыли, и насверлить вдоль воздуховода дырок работать будет ничем не хуже. А на скоростях при которых набегающий поток будет давать ощутимый результат, пилота скорее всего уже сдует нафиг.
Ну а если совсем невмоготу без наддува — то вон по бокам какие заборники аля V-Max не проблема. Да бак надо переделывать радикально, да и объём его уменьшится, да и цена возрастёт — но кого это волнует?
+1
myzone
Радикально — это суперчарджер поставить и не париться, как это сделали кавасаковцы.
+1
BigMan
Чарджер это не радикально — это просто правильно ;-)
С другой стороны неизвестно какой запас прочности у мотора и выдержит ли он принудительный наддув — кавовцы мотор с нуля разработали заранее зная что там будет, а вот турбировать уже имеющийся атмосферник… ну ты понел)))
0
R154
на морде муза свалила куда то)))))
0
Juvenile
Выхлоп и сцепление зачетно выглядят!
Вопрос к знатокам: Не вредно открытое сухое сцепление химией мыть вместе со всем байком?
Или это из серии бесполезного тюнинга, когда только поглядеть, покрутить, тряпочкой протереть?
0
BigMan
ну если туда залетит неведомое дерьмо из под колёс (шанс хоть и не велик, но таки есть — всёж открыто) то помыть стоит, в термальных стадиях придётся разобрать и помыть отдельно каждый диск специальной жижей (это не для понтов, а чтобы дерьмо которое туда залетело, было раздавлено, а потом ещё и до кучи вётрто с усилием и температурой (трение никто не отменял)). Специальные жижи в принципе сродни старому доброму керосину — отмывают хорошо и сильно летучи чтобы быстро испарится с поверхности.
Примерно так ;-)
0
Aspid
любопытно какое такое неведомое дерьмо залитит в корзину на ходу с сомкнутыми дисками да еще из под колес (!) чтобы потом каждый диск промывать надо было? да и как вообще что-то залитит в механизм вращающийся на 10к оборотов?
0
BigMan
шанс хоть и не велик, но таки есть — всёж открыто
это для начала.

Ты всё время ездишь с сомкнутым сцеплением? вот вообще всегда? То-есть понятия полусцепления для тебя не существует? ;-)
Да я не против чё, значит с твоим мопедом НИКОГДА не случится подобное недоразумение, все за тебя рады))))
0
Aspid
да лана, можно было вместо сарказма честно сказать «сухое сцепление видел только на картинках, предположил там чето»
0
BigMan
Ну раз пан за меня всё знает, то спорить с истиной в последней инстанции я конечно не буду)))
0
Patronche
За 150 кусков могли бы и мокрое сцепление вкорячить. Как представлю эту погремушку — никакие титановые брембы не спасают)
0
ministrell
Ну, таки эта «погремушка» — одна из фич Ducati. Какой же Ducati-sound без сухого сцепления?
Итальянские байки любишь и принимаешь, или нет. Так же как, например, с Harley. Вопрос вкуса.
0
SHTRLZ
на панигале изначально мокрое, а тут тюнинг
0
Vitalikchu
даже не представляю как будет выхлоп жарить булки…
0
Aspid
особо не будет, так же как у стока, не больше — титановый коллектор, карбоновый хвост и сидение толще стандартного в 3 раза, скорее нижней части ноги будет не очень
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 апреля 2015 в 18:45
теперь он первый байкер на тайланде, ну или второй если у кого-то есть бриттен например или нр750 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Ducati 1199 Panigale Nuda Veloce