Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 949

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Спортбайк Ducati с алюминиевой рамой

Спортбайк Ducati с алюминиевой рамой

Ducati всегда делали ставку на трубчатую стальную раму (птичья клетка), после чего в MotoGP начали разрабатывать моно раму, которая в итоге появилась на Ducati Panigale. Однако сейчас за Ducati гоняется Валентино Росси, который считает, что без диагональной рамы не обойтись. С Росси соглашается и французский дукатисто, Жак Дель Кампо (Jacques Del Campo), который сам сделал для своего мотоцикла алюминиевую раму.

Жак решил нескромно назвать мотоцикл своими именем — «JDC proto #11». Огромная алюминиевая рама является продуктом личного труда француза и его изобретением. 1070-кубовый двигатель мотоцикла — комбинация деталей от моделей 998 и 899. Основные характеристики: 153 кг, 160 л.с. Весь проект занял у Жака около 18 месяцев.

Спортбайк Ducati с алюминиевой рамойСпортбайк Ducati с алюминиевой рамойСпортбайк Ducati с алюминиевой рамойСпортбайк Ducati с алюминиевой рамойСпортбайк Ducati с алюминиевой рамойСпортбайк Ducati с алюминиевой рамой
  • kimkim
  • Ким
  • 15 января 2012 в 23:18
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
mosboy
это не диски варить в шиномонтажке
0
masich
почти Буел получился)))
поражаюсь талантами таких вот гаражных энтузиастов!
0
REBELAZ
Та чистый Буел, один в один… еще бы топливо в раму и воздушник в бак :)))
0
masich
еще масло в маятник забыл)))
0
REBELAZ
та помню, просто не хотел особо умничать :))))
0
masich
о бл, забыли ремня то нет… кароч ему еще работать и работать)))
+2
REBELAZ
и один диск брембо отколупать спереди… тогда уже :))) а второй растянуть до обода…
0
RaveZak
не в обиду, но рама через чур габаритная, без пластика оч уродски смотрится
0
none34
Какая жёсткость нужна гоночным мотоциклам в поворотах чтобы так усилить раму.
Мы себе даже такое представить не можем. Какие нагрузки происходят во всех узлах, если разрабатываются такие усиленные рамы.
0
SH-Rider
классная рама! и смотрится харизматично!
+1
Horsekiller
Если это даст лишние секунды на круге, разве что… А так-не стоило и городить-уродливо, назад, в 80-е.
+1
unicorn
153кг/160л.с. — это ни разу не «назад в 80-е».
Рад за мужика, что ему важен не гламурный внешний вид, а ТТХ.
0
makw
У бьюэлов такая же рама) к слову)
0
Fuckir
Технически может и хорошо, но внешне уродство
0
Aspid
  • Aspid
  • 16 января 2012 в 14:37
Как-то смело писать «спортбайк Дукати» када тут только движок от него и остался.
0
Artur
  • Artur
  • 16 января 2012 в 17:19
Классный аппарат, с такой рамой он намного лучше будет дорогу держать.
0
mrsk
Почему, лучше?
0
Artur
алюминивая рама по крепче будет стальной, посмотри какая ширина профиля, металл играть не будет.
0
mrsk
Ну не просто метал а хром-молибденовая сталь, если мы говорим о Дукати, а где будет играть метал? Самая крепкая фигура на излом — Треугольник, птичья клетка как раз так и сделана. Нескромный вопрос, а ты ездил на Дукати?
+1
Artur
К сожелению не ездил.На обычной яве тоже хром-молибденовый сплав, и я бы не сказал что это очень крепкий материал, может у него другие свойства, но гнется этот сплав нараз.Фигура да, согласен, как стрела на подъемном кране.И если даже б даже и ездил на нем мы б все равно не поняли на сколько она играет.Это только Росси знает).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Спортбайк Ducati с алюминиевой рамой