Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)

Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)

Crighton Racing CR700P — проект, который стартовал на базе Norton NRV588. Старое становится новым, поскольку Crighton CR700W получил мощную прессу на этой неделе. И хотя мотоцикл является доработкой мотоцикла, которому больше десяти лет, нельзя не отметить успехи Crighton.

По факту, Crighton CR700W — единственный роторный мотоцикл на современном моторынке. Основные характеристики, конечно же, впечатляют. 690-кубовый двухцилиндровый мотор развивает 220 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента. При этом байк весит всего 129.5 сухих кг. Мотор очень компактный и весит всего 24 кг. С коробкой масса составляет 43 кг — уровень прототипов Moto3 при мощности супербайка.

Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)


Большинство компонентов Crighton CR700W уникальны и кастомные. Двигатель собственной разработки, согласно словам Crighton, является самым продвинутым и эффективным из всех роторных моторов в истории. Nova Transmissions разработали шестискоростную коробку с проскальзывающей муфтой. Алюминиевая рама в Spondon-стиле (старая концепция Norton и Spondon) позволяет регулировать угол рулевой колонки и угол поворота маятника.

Другие компоненты: карбоновые колеса Dymag, подвеска Öhlins (или Bitubo), тормоза Brembo.

Crighton CR700W стоит 85 000 фунтов.

Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)

Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)

Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)
  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2021 в 9:38
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
Vitaha_N
Не бывает двухцилиндровых роторных двигателей, есть двухсекционные
0
Frankenstein
Wunderwaffe во всей красе. 220л.с. и… 142 Нм. «Ванкелевский» двигатель с неадекватным расходом масла на угар и ресурсом вряд ли когда либо данное творение приведет к его серийному выпуску. Разработка в стиле «Смотрите как можем». А, собственно, почему бы и нет?..
+2
Unfragged
ну а чо, сделают пару сотен байков, продадут богатым коллекционерам или любителям выехать на трек-дни. Ресурс тут не особо важен, зато весело и необычно.
+2
alexdaft
Подозреваю, что омологации у данного аппарата не будет, чисто трековый вариант, двигатель как на F1 — замена через несколько заездов.
+3
elrojomacho
у мазды rx-7 ресурс в общем-то не на одну поездку…
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 13:12
Кто-нибудь в курсе как именно реализовано изменение угла «рулевой колонки»?
-1
the13
непонятно — если только длинной заднего аморта ))))))))))))))
0
FMLka
Не только длиной, но и углом наклона ©.
0
FMLka
Углом поворота(!)*
+1
wasserfall
Комментарий, который показывает, как далёк типичный владелец NC от понимания устройства нормального мотоцикла))
+3
bigusdickus


Вот так, допустим, эксцентриком угол рулевой регулируется, что там про маятник имелось в виду я хз.
0
wasserfall
Скорее всего как и у остальных, зачем что-то новое тут придумывать?
+1
Unfragged
в заголовке очепятка «ротороный -> роторный»
0
Zigger
Кстати говоря, странно что роторники в большом спорте не распространены. Там где выдаваемая мощность намного важнее ресурса — им самое место.
0
Lord_600cc
В королевских гонках в регламенте есть пунктик про количество цилиндров, а любой роторный — это по сути одноцилиндровый мотоцикл.
В WSBK тоже есть нюанс — мотоцикл должен быть серийным (вроде как от 1000 шт), а таким тиражом еще ни один известный мне роторный мотоцикл не рискнули выпустить.
+2
Nick_Shl
Hercules W-2000 — 1800 штук.
Suzuki RE5 — 6000 штук.
0
Lord_600cc
Спасибо, буду в курсе.
0
Nick_Shl
Кстати, на счёт «количества цилиндров»: тот же Hercules W-2000 не взлетел ещё потому, что страховые посчитали объём не одной камеры, а трёх — по каждой стороне ротора. Таким образом объём сразу возрос с 294 до 882, а с этим и размер страхового взноса.
0
Vershinsky
Знать бы, сколько такой дрыгатель прослужит в королевском режиме. В этом году 18 этапов, на пилота, точно не знаю, двигателей шесть даётся, наверное
+5
Ilia23rus
В Лемане например после первой победы мазды роторы запретили…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)