- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Джиджи Даллинья: «Ducati V4 - лучший мотоцикл для гонок»
Джиджи Даллинья заявил, что не видит никаких проблем с адаптацией к двигателю V4 после многих лет работы с мотором V-Twin. Босс Ducati Corsa пристально следил за недавними испытаниями в Хересе (день 1, день 2), где Чаз Дэвис и Альваро Баутиста познакомились с новым мотором и, в целом, отработали очень продуктивно.
В чемпионате мира по супербайку правила становятся всё более жесткими, поэтому Джиджи Даллинья считает, что производитель очень вовремя решил отказаться от традиционного двигателя V-Twin и сфокусировался на моторе V4, который должен помочь в борьбе с доминированием команды Kawasaki.
«Ducati V4 — самый лучший мотоцикл для категории WSBK», — сказал Даллинья. — «Честно, всё дело в правилах. Я доволен этими изменениями. Думаю, новый V4 — уникальный двигатель Ducati. У него свои особенности, десмодромный механизм. Я — гоночный инженер, поэтому говорю только о гонках, не производстве. Доволен принятым решением. В данный момент тесты и развитие проходят по плану. Уверен, у нас будет конкурентноспособный мотоцикл, несмотря на множество мелких проблем».
По факту, итальянцам пришлось разрабатывать двигатель V4, так как с точки зрения гонок технология V-Twin достигла предела. Нужны были новые материалы, и гоночный отдел получил их.
- kim
- Ким
- 29 ноября 2018 в 13:16
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть