Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В штате Пенсильвания мотоциклистам разрешили проезжать на красный сигнал светофора


Существуют такие светофоры с всегда включенным красным. Когда машина подъезжает, срабатывает интегрированный в асфальт датчик, который переключает светофор на зеленый, пока транспортное средство не проедет перекресток.

Для мотоциклистов такие светофоры являются настоящим испытанием, так как датчик срабатывает в редких случаях и приходится нарушать. В штате Пенсильвания правительство приняло закон, согласно которому мотоциклистам (с 18 сентября) разрешается проезжать на красный сигнал светофора (только тех светофоров, которые всегда показывают красный).

Новое правило позволяет мотоциклистам проезжать на красный сигнал светофора, если есть уверенность, что датчик не сработал. Правительству пришлось рассмотреть новый закон под давлением мотоциклистов, которым (законопослушные граждане, между прочим) приходилось стоять на светофоре и ждать, пока не подъедет более крупное транспортное средство и не включит зеленый сигнал светофора.

«Вы можете стоять на светофоре, и ждать, ждать и ждать, и ничего не происходит», — сказал Кен Годио. — «Вы стоите там, на светофоре, в течение двух минут, затем еще, и ничего не меняется — понимаете, что что-то работает неправильно. Тот датчик в дороге не чувствует вес мотоцикла».

Мотоциклист, подъехавший к светофору, должен остановиться, подождать, убедиться в безопасности движения и только тогда продолжить движение на красный сигнал светофора. В законе нет четкой формулировки, сколько нужно ждать прежде, чем понять, что датчик не сработал. Всё на совести мотоциклистов, видимо.

Байкеры довольны, но некоторые люди считают, что новое правило может привести к росту ДТП в штате. Для рядового мотоциклиста закон является отличной новостью.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 сентября в 10:23
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+30
Greykin
Как обычно, на «загнивающем» западе есть обратная связь с народом и людей слушают. А в России? А в России наступила осень…
-13
exzorcio
Вы желаете ездить на красный?
+15
Greykin
Мягкое с тёплым не путайте. Я написал о ситуации в целом, вы же меня обвиняете в «желании ездить на красный». Шире надо смотреть, в даль, а не под колёса пялиться =)
Я написал о том, что есть реальная проблема у мотоциклистов с автоматическими светофорами и эту проблему хоть как то решают. Проблема есть, попробуйте заехать в ТЦ с автоматическими шлагбаумами.
+1
Nirvana
Надо смотреть на точку выхода из поворота)
0
Nameddin
Как-то заезжал в ТЦ Европейский, так и внизу охранник выбежал, чтобы шлагбаум открыть, и наверху издалека увидев меня (хотя я вообще не подозревал, что могут быть проблемы) подбежал парень, сказал, что иногда не открывается и пошел сам открывать, чтобы наверняка.
Наверное, зависит все-таки от ТЦ и отношения к клиентам.
+2
biximapep
Потребуйте возврат оплаты от своего демагог-коучера!
0
Filosof63
Да-при повороте на перекрёстке направо. Это правило действует во многих странах ( акрамя России).
0
Vitzley
Обратная сторона этого закона-никто не отвечает за ДТП, кроме мотоциклиста. Соломоново решение )))
+5
Greykin
А кто запрещает «отключать голову» при проезде перекрестка? Хотя о чем я говорю, у нас и на зелёный свет светофора можно получить машину в бок, так как водитель «успевал на мигающий желтый».
+1
Turo
Только у вас можно на светофоре в бок получить? Ну да, Россия ведь Мордор, не чета демократическим и цивилизованным странам.
+5
Greykin
Многоуважаемый Turo, я не использовал словосочетание «только у вас». Извольте не приписывать мне чужих слов и мыслей.
А если серьезно, то неужели я не прав? Часто вижу как машины разворачиваются через две сплошные на четырехполосной дороге и не менее чаще вижу, как водители при мигающем желтом ускоряются, чтобы пролететь перекресток. Учитывая, что байкеры стремятся первыми стартануть, то вероятность «прилета» машины в байк весьма высокая. Увы.
-3
Turo
Я Вам, уважаемый, ничьих слов или мыслей не приписываю. Вы отчетливо высказались о том, что на «западе» слушают мнение людей, а в России нет (я могу привести миллион примеров того, как на «западе» срут на мнение людей, но Вам это не интересно). Это нельзя трактовать иначе, чем я трактую. Дела в России обстоят не сильно по-другому, чем в Пенсильвании или в раионе Мазурских озер;). В бок или зад могут приехать в Новосибирске, Лондоне и даже в Лахти.
+3
Greykin
Везде есть вероятность «встречи» машины и байка, в любой стране, но вероятность выше в России. Я не идеализирую жизнь в штатах или Европе, но в данном посте показан случай, когда пошли на встречу мотоциклистам. В России (в Казани, например) потихоньку начинают притеснять мотоциклистов. Опять же, водители в штатах и Европе (в общей массе) более дисциплинированны.
А примеры мне интересны ))
+2
Turo
«В общей массе» = средняя температура по больнице:). Румыны тоже в Европе живут, а их цыганами кличут и опасаются. Итальянца порой монтировкой пристукнуть хочется за его чао-рагацци-перестроения, однако в его ареале обитания так все делают. И т.д.
+5
Greykin
Начали за здравие, а кончили за упокой © =)
Хорошо, пусть будет по твоему: и в Европе, и в штатах, и в России водят абсолютно одинаково. И абсолютно одинаковое отношение власти к народу и к мотоциклистам в частности. О чем, кстати, и пост.
Мир, дружба, жевачка! ©
Не будем дальше спорить, чай не корову делим. ;)
+2
lesay69
мужики чего спорим? далеко ходить не надо в Москве хотят прикрыть междурядье
из-за того что это опасно (типо того)
0
zogar-zag
Ну вот, а говорят что наши власти не заботятся о людях. Врут собаки:-)
0
Rangerr
У нас нет проблемы из-за просчетов с датчиком, включающим зеленый.
+1
PASSATizhi
как нету?? на многих перекрёстках оборудованы датчики присутствия машины, которые на мотоцикл не реагируют. ето извечная проблема.
+2
Sardi
Ну вот так, нету. Нет датчиков — нет проблемы.
0
Greykin
Так датчики то как раз и есть =)
0
__Doc__
Блин, это где такие?
0
Greykin
В торговых центрах с подземными шлагбаумами. К примеру, ТЦ Калейдоскоп на ст.м. Сходненская. Чтобы въехать или выехать на моте к шлагбауму подходил охранник с большим куском металла и только тогда шлагбаум поднимался. Вне зависимости от того, что ты нажал кнопочку и тебе автомат выплюнул жетон парковки.
0
Greykin
Тьфу, с подземными стоянками =D
0
__Doc__
Не, я то интересовался про светофоры…
На подземных парковках может и есть.
0
wasserfall
Я на Пражской в ТЦ заехать не мог, охранника у парковки нет, я приехал ко входу, там поймал охранника и повез к парковке, чтобы запустил. На выезде проще, там у шлагбаума зазор оставили большой, чтобы проблем не было. А у Калейдоскопа проще через дорогу встать, кмк.
+7
yarovikov
Я словил дважды такую проблему недавно. В первый раз в Финляндии ночью. Представьте картину: ночь, тишина, ни одной живой души. Я стою 10! минут на красный, плять. В итоге не выдержал и поехал.

И во второй раз в Дании. Но там уже днем. Пока машина не подъехала за мной и не встала, я так и стоял. Около 20 минут. Ппц.
+3
Greykin
Александр, так ты у нас путешественник-нарушитель? о_О
Тебе хоть было стыдно? =D
+6
yarovikov
До сих пор плохо сплю!
0
Greykin
Ты слишком строг к себе. Выпей чаю с мятой на ночь =)
+1
yarovikov
Каждое утро в путешествии кофе в турку с молоком на горелке. Красота ;)
+1
Greykin
Мне до тебя далеко (и дело не в расстоянии между городами), но, приезжая на дачу, всегда стремлюсь спать под открытым небом (хотя, обманываю, вещаю тент от росы и осадков) возле костра и по утру с удовольствием тоже потягиваю кофею =)
0
yarovikov
Кайф какой! Кстати, прикол. После месячного путешествия в холоде и палатке я такой: ну его нах, в палатке год спать не буду. А счас думаю на велике в Карелию с ночевкой ))
0
Greykin
А что тут думать? Ехать надо!
+3
AltiEl
Во-во, в Финляндии такие датчики любят ещё ставить для включения стрелки «поворот налево». Пару раз так попадал, нужно было развернуться/повернуть, а никак, приходилось ехать дальше, искать более покладистый светофор, потом возвращаться...
На российской таможне тоже в этом году стояли минут пять-десять, пока попутная машина не подъехала.
+3
Tantin
можно вот так делать )
streamable.com/ryaa
+1
Fyntik
в этом случае и сработола подножка. не мог светофор за 1 секунду после нажатия на ктопку переключится на красный.
0
Fyntik
Вешаешь немного магнитов снизу, либо подножку выставляешь (если металическая)
0
wasserfall
А спешиться и выкатить нельзя там было в таком случае?
0
z18xer
достаточно разрешить поворот направо при красном сигнале светофора, как это собирались сделать.
0
shoggoth
Не только собирались, но и сделали. В прошлом году по дороге в Крым лично видел светофоры со знаками, разрешающими поворот направо при красном сигнале, и не только в Москве.
+1
sergeymtv
Это был эксперимент. Его признали неудачным. Ответа на вопрос «почему?» никто не дал.
+3
korj
  • korj
  • 21 сентября в 12:30
А просто знак «Стоп» не канает?
+3
Marsikus
Нет, нужно больше датчиков для бога датчиков!
Глючащих датчиков в авто и мотоциклах мало. Надо датчики в дорогах.
+4
olley
Регулируемый перекресток со светофором всяко лучше нерегулируемого. Особенно, если обе улицы многополосные и/или поворот налево по стрелке. Кстати, именно мотоциклисты должны бы радоваться наличию поворота с левой стрелкой — это почти гарантированно исключает столь распространенный случай, когда машина делает поворот не видя мотоцикла.
0
olley
А просто знак «Стоп» не канает?
.
Вы бы хотели, чтобы все регулируемые перекрёстки в вашем городе были заменены на перекрестки со знаком «Стоп»? И чем же это лучше светофора?
+1
EvgenyE
Раньше вроде как эту проблему решали установкой неодимового магнита на днище моцика.
0
Glotar
Вот тоже хотел поинтересоваться, о каком весе идет речь, когда этот петлевой датчик всегда на магнитном поле работал?
0
olley
Речь идет о массе (количестве металла). В быту слова вес и масса взаимозаменямы, мы же не на экзамене по физике
0
del_x6
Бггг, это ж его периодически очищать надо будет :)
+1
olley
  • olley
  • 21 сентября в 19:58
Поправка к закону полезная. У нас все (ВООБЩЕ ВСЕ) светофоры с датчиками. Большинство достаточно чувствительные и определяют наличие мотоцикла, но бывают и такие, которые не видят. Народ ездит на красный и попадает на штрафы. Такая поправка была бы полезна
0
__Doc__
Не поправка к закону полезная, а изначальные датчиковаятели и бюджетоосваиватели криворукие.
0
rawmeathunte
Дело в том, что у них реально будут останавливаться на датчике и только потом ехать дальше, а у нас подобная инициатива была бы принята как индульгенция на открытие газа завидев красный светофор.
0
TermoSINteZ
Кстати, сколько ездил по Финляндии, ни разу не попадал в такую ситуацию. Может потому-что всегда был с пассажиром.
+1
olley
Может потому-что всегда был с пассажиром.
Работа сенсора зависит от массы металла и не зависит от живой массы, сидящей на этом металле. Большой железный Харли активизирует этот датчик с бОльшей долей вероятности, чем легкий спортбайк с алюминиевой рамой и алюминиевым-пластиковым всем, что только возможно. Датчик работает на определении наведенных индукционных токов возникающих при проезде над проволочной петлей.
0
TermoSINteZ
Понял. Спасибо за пояснение. Тогда значит в моем гусе достаточно железа для срабатывания датчиков.
+1
__Doc__
Бред, конечно. Сначала власти облажались с датчиками — деньги просраныпрофуканы, мотоциклисты нормально проехать не могут. Весьма демократично, права меньшинств учтены (вот щас был сарказм, есличо). Теперь вместо исправления ситуации путём установки более чувствительных датчиков или как там ещё — так как за растрату чинуше могут и вломить — разрешим мотоциклистам ездить на красный и всю вину при ДТП переложим на них. Ненуачо, нормально же?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В штате Пенсильвания мотоциклистам разрешили проезжать на красный сигнал светофора