- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоциклисты США хотят легальное междурядье в 50 штатах
Американские мотоциклисты не сдаются и продолжают давить на правительство, так как хотят, чтобы междурядье стало законным во всех 50 континентальных штатах. На веб-сайте Белого Дома было организовано прошение. До 12 апреля нужно собрать 100 000 подписей, что не должно стать проблемой, учитывая количество байкеров в Штатах. По факту, вообще не обязательно быть мотоциклистом, чтобы подписаться под прошением.
Междурядье вызывает множество споров среди мотоциклистов и других участников движения во всех странах, включая Россию. В первую очередь, возможность ездить между рядов делает мотоцикл настолько привлекательным в мегаполисах (например, Москва), потому что позволяет человеку быстро проезжать пробки или трафик, который движется с маленькой скоростью. В некоторой степени междурядье небезопасно, но это пока водители не привыкнут, что по нему могут ездить мотоциклисты.
У междурядья есть как сторонники, так и несгибаемые противники. К примеру, калифорнийский дорожный патруль считает, что правильная езда в междурядье позволяет ускорить движение трафика, а также создает для мотоциклистов более комфортные и безопасные условия. Конечно, они не могут влиять на законы, но поддержка представителей исполнительной власти имеет вес, так как они могут давать свои рекомендации чиновникам.
На дорогах бывают разные ситуации. Когда междурядье является обыденным делом, то никого это не трогает, но не всегда. Некоторых водителей бесит, что какой-то мотоциклист спокойно едет, пока он стоит в пробке. Бывает и такое. Ситуаций миллион, но почему — нет, если есть свободное место для движения мототехники…
В США мотоциклисты борются за свое право. Если вы живете там, то можете проголосовать здесь.
- kim
- Ким
- 18 марта 2016 в 10:39
- 2
- +53
здесь был ататат
здесь был ататат
Зачем убиваться? Там прописаны ограничения по скорости движения. И это всё сделано для стимулирования населения, чтобы пересаживались на велосипеды и мото. Благодарю этому там все ездят ювелирно аккуратно. Возможно у нас это не сработает. Но если сделать также, одновременно с контролем скорости всего междурядья ментами и огромными штрафами то получится. Раньше перед пешеходным никто не останавливался, сейчас же картина другая.
А то что междурядье разрешено — это если ты никому не мешаешь. В случае ДТП виноват либо мот, либо в крайнем случае обоюдка. Даже если ты прав, невиновным не выйдешь никогда. А вот было бы разрешение, была б картина иная.
А то что междурядье разрешено — это если ты никому не мешаешь. В случае ДТП виноват либо мот, либо в крайнем случае обоюдка. Даже если ты прав, невиновным не выйдешь никогда. А вот было бы разрешение, была б картина иная.
Тут надо понимать менталитет. В штатах, если оппонент не прав -его можно либо пристрелить, либо засудить. Поэтому закон в штатах — гуманный способ убедить человека делать по-человечески.
В России все не так — нам срать на все эти условности. Народ и менты нас поймут.
Раассиия! Раассиия! Раассиия!
Свобода — это слово придумали у нас!
В России все не так — нам срать на все эти условности. Народ и менты нас поймут.
Раассиия! Раассиия! Раассиия!
Свобода — это слово придумали у нас!
здесь был ататат
- costarider
- 18 марта 2016 в 20:58
- ↑
- ↓
Во Франции официально разрешили в крупных городах с Февраля 2016.
Paris, Marseille, Bordeaux, Lyon
Paris, Marseille, Bordeaux, Lyon
- costarider
- 21 марта 2016 в 10:37
- ↑
- ↓
На документы сылки нет, думаю в гугле может любой поискать. Есть статья www.drive-france.com/blog/new-motorcycle-rules-2016/
Там ограничение скорости в 50 км/ч в межрядье.
Там ограничение скорости в 50 км/ч в межрядье.
Отлично! Спасибо. Вот и нормы: езда между полосами движения разрешена только на двухполосных (в одном направлении) дорогах, где разрешенная максимальная скорость составляет не более 70 км\ч, при условии отсутствия движения других транспортных средств (все стоят, пробка и пр.). Разрешено слева от других транспортных средств и не быстрее, чем 50kph. Перевод вольный мой :)
А что плохого, если, например, в ПДД укажут, что автомобилистам запрещено создавать помеху мотоциклисту в «междурядье»? Если все права и обязанности будут прописаны. Что в этом плохого? Разве лучше «с пеной у рта» доказывать, что понятия «междурядья» нет, что можно ездить и нет запрета? Над крышей автомобиля, кстати, летать на другом автомобиле то же не запрещено.
Интересен один момент при разрешении междурядья — как будут определять виновника в ДТП? Сейчас очень много зависит от положения ТС по отношению к разметке. Представьте, если мотоциклист заденет авто, как потом определить виновника? Оба двигались по разрешенным траекториям. В случае «виляния» авто ситуация аналогичная.
- Parabelym14
- 18 марта 2016 в 18:50
- ↑
- ↓
я думаю — у кого ТС больший источник опасности тот и виновен, а вообще, если официально разрешат движение в междурядье, да и по принципу (авто- средство повышенной опасности, поэтому водитель всегда неправ), то все будет по аналогии с пешеходами… имею в виду ситуацию, когда пешеход начинает переть сразу после появления зеленого человечка, независимо от того, сколько машин осталось на перекрестке, с какой скоростью едут, да и вообще успеют ли они остановиться, — он/она/они/все — должны остановиться/пропустить/увидеть, а свою жизнь и того кто за рулем — плевать…
Вот об этом я и говорю. Будет либо всегда виноват автомобилист, либо будет всегда виноват мотоциклист. И в том и в другом случае изначально несправедливая ситуация. И что значит «больший источник опасности»? Мотоциклист менее заметен, обладает в большинстве случаев большей скоростью, значит он больший источник опасности? Но при этом авто габаритнее и массивнее, значит он больший источник опасности? Если авто больший источник опасности, то мотоциклист может хоть битой консерву обрабатывать — виноват будет авто? А если наоборот и виноват будет всегда мото?
- Parabelym14
- 21 марта 2016 в 10:18
- ↓
Вот кстати, я думаю, что если государство урегулирует данный момент, на законодательном уровне, в независимости от того, кому дадут больше ответственности на дороге, аварий станет меньше. Если в пользу мото — автолюбители станут бояться мотоциклистов, так же как и пешеходов. Если в пользу авто — мотоциклистам так же все станет понятно, как вести себя на дороге. Ведь когда есть понятная всем система, ей проще соответствовать, а когда вместо неё есть пространство для мыслей, то получается то что мы имеем…
А давайте проанализируем нормы иностранных государств, где это уже разрешено и посмотрим, подойдут ли они нам в нашей стране? Но нужно добавлять и нормами об отвественности участников и не допущении нарушений прав! Это уже только по нашим канонам. Можно было бы устроить дискуссию (пост) на тему, «а что вдруг»? И обсудить мнения членов сообщества. Цивилизованно же!
- artemkahoi
- 13 июня 2016 в 1:51
- ↓
Нельзя разрешить то что не запрещено! Я про России! Че тут разрешать, когда запрета нет? И мало того-термина междурядье нет! И нафиг он не нужен! Нас и так не плохо кормят!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть