Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Байкерам Иллинойса разрешили ездить на красный свет


В штате Иллинойс приняли новый закон, касающийся мотоциклистов и велосипедистов. Дело в том, что этим участникам движения разрешили проезжать на красный свет.

Такой на первый взгляд глупый закон решили принять в связи с небольшим весом мотоциклов и особенно велосипедов в сравнении с автомобилями и тем более грузовиками. Светофоры в Иллинойсе работают по интересному принципу, фактически установлены специальные датчики (срабатывают от веса), которые определяют, что транспортное средство подъехало к светофору. В случае если же на светофоре остановился мотоцикл или велосипед, датчик может не сработать, и красный свет не переключиться на зеленый.

Чтобы байкеры не стояли слишком долго на светофоре, ожидая, когда подъедет более тяжелое ТС, в штате Иллинойс и приняли новое правило ПДД. Конечно, на красный свет никто «пролетать» не разрешает! Фактически новое правило работает следующим образом:
1. подъезжаем к светофору и останавливаемся
2. ждем две минуты
3. если светофор не переключился, значит, датчик не сработал
4. начинаем движение, убедившись в безопасности маневра
  • kimkim
  • Ким
  • 11 января 2012 в 18:22
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+3
TANKIST
Интересная система, а не проще и безопаснее немного ее усовершенствовать. Какой нибудь ИК датчик поставить или еще что. Ну раз сделали, значит по другому нельзя.
+5
okean_petr
Ни чеж себе… намудрили.Следующий шаг будет в разрешении мотоциклистам заплывать за буйки.Это америкоссы решили видимо так бороться с мотоциклистами.А со стороны зеленого нужно будет тоже байкерам останавливаться, дабы убедиться нет ли опасности наехать на мотобрата, который убедившись что все чисто и проедет на красный.
0
ArsStorm
вспоминаем, что отменили обязательный экип…
+1
Fyntik
«Это америкоссы решили видимо так бороться с мотоциклистами» — я не согласен, начнем с очень простой фразы — Люди здесь уважают друг друга. В плане уступи дорогу, прости коголибо здесь это святое, у них больше аварий на прямых дорогах случается чем на перекрёстках
+4
TANKIST
И еще, во всех нормальных странах разрешен поворот направо даже на красный свет.
0
steal
А в России это запрещено?
+1
unicorn
Да. Я знаю, что у вас на Украине это разрешено.
ИМХО — незачем на красный направо поворачивать, это увеличит аварийность. А для мотобратьев/сестер это еще и увеличит фатальность.
0
TANKIST
Как это может увеличить аварийность повернув с правого ряда направо, пропустив пешеходов в любом случае.
0
unicorn
Вот ты повернул направо с правого ряда, а тебе под 90 градусов слева машина едет на свой зеленый.
И водитель машины ВНЕЗАПНО понимает, что ты перед ним. Успеет или не успеет отвернуть/притормозить? Кто знает…
0
mak69
это человеки не знаю как в ваших городах, а у нас в Твери много где поставили стрелки направо и всегда горят они. или быть может вы не про стрелки, а ваще про проезд на красный?
+2
steal
Ну вы головой иногда вертите за рулем и все будет у вас хорошо. Практически во всех цивилизованных странах подобный поворот разрешен и ничего не случилось, потому как уступить дорогу зеленому свету все равно обязан. Как вы, интересно, проезжаете перекрестки на которых светофоров нет? Останавливаетесь и плачете от обиды? :)
+1
TANKIST
В этом случае да, но ты обязан начать движение убедившись в его безопасности. Т.е. начать движение когда тебе и ты никому не помешаешь. Все равно нужно быть внимательным и думать головой, но в некоторых ситуациях это уменьшит необоснованный простой на светофоре. Ну я так считаю.
0
Osama
Светофоры не отменяют приоритеты, «помеха справа» типа ну и из жизни — «уступи дорогу дураку». Так что если и будет больше аварий, то точно не изза «правого поворота», а изза того что кто то ступил.
Это очень похоже по принципу на вариант с круговым движением.
0
Samhain
Насколько я знаю, только если на светофоре есть спецзнак разрешающий данный маневр. И опять же обязательна остановка с целью убедиться в безопасности маневра.
+1
Valasatii
Ждать аж 2 минуты? о_О Я не в курсе, хлопцы, это у них там такой интервал переключения светофоров?
0
Tru_valerich
в тайланде по 170 секунд бывают светофоры. ваще жесть.
0
Fuckir
В Москве на некоторых перекресткахъ постой, тогда иначе начнешь относиться к понятию жесть :) На днях на съезде на садовое засек, 11 минут стоял пока переключится :)
0
odatr
В Москве при съезде с Люблинской улицы на Волгоградский проспект минут 10 интервал переключения светофоров. Перекурить спокойно успеваешь пока зеленый ждешь.
0
Fyntik
нет, не интервал, обычно говорится так что если два раза загорелся зелёный а стрелка нет, то на третий можно ехать на красный предварительно убедившись в безопасности маневра
0
Sefevid
Ох чую я что две минуты ждать они не будут…
0
TANKIST
2 минуты — это бред. Особенно если дорога пустая будет.
0
furs_russell
Интересно, а что сами америкосы думают по этому поводу.
+2
akapetka
подьезжаешь
достаешь сотовый телефон
смотришь на дисплей и ждешь
ровно 2 минуты))))
0
okean_petr
Чтобы не терять зря времени, можно еще поболтать с кем нибудь по мобиле…
+1
akapetka
))))) но тоже ровно 2 минуты
потом все привыкнут решать дела за 2 минуты
не успел
дорешаю на следующем светофоре))
+1
zloy-glide
Или в змейку рубануть.
+2
pachuco
Впервые прочитал об этом вчера на сайте visordown тут, про две минуты дополнительно разъяснили представители полиции. Вот текст самого закона с примечанием:

“After stopping, the driver of a motorcycle or bicycle facing a steady red signal which fails to change to a green signal within a reasonable period of time because of a signal malfunction or because the signal has failed to detect the arrival of the motorcycle or bicycle due to the vehicle’s size or weight, shall have the right to proceed subject to the rules applicable after making a stop at a stop sign as required by section 11-1204 of this code.’’

The word 'reasonable' has been open to debate and the police enforcing the law say riders should wait for two minutes until they head through the red light.
+2
pachuco
И еще: в Украине поворот на красный разрешен только если рядом с красным сигналом есть зеленая стрелка и только в случаях, если этот маневр не создаст помеху другим участникам движения. В США, насколько мне известно, поворот на красный в большинстве штатов разрешен (в Калифорнии, к примеру, где я водил машину). В противном случае будет большая надпись на асфальте No Turn on Red или заметная табличка с такой же надписью — все для людей :)
0
TANKIST
У нас бы это не повредило.
0
3axapp
зелёная стрелка в смысле у светофора? если да, то так и в России разрешено
0
Samhain
Это не доп.секция светофора. Это просто табличка.
+1
Dmitry
тоже не так давно в тех краях ездил. Что мне не понравилось в этой системе:
размышление над чем-то занимает больше времени, чем время рефлекса. И если в правилах сказано — на красный свет всегда нужно останавливаться, то это правило будет работать инстинктивно — увидел — остановился.
А с разрешенным поворотом направо — подъезжаешь к перекрестку, начинаешь думать, ага горит красный, но я же еду на право, ладно, далее — а нет ли здесь таблички, где же она? А сзади уже начинают нервничать-сигналить местные, которые точно знают, что здесь можно или нельзя…
Вобщем по-моему не однозначное это правило, сложно сказать так сразу чего от него больше — пользы или вреда.
Пожалуй доп секция светофора лучше будет…
0
Fuckir
И нехорошо если там пешеходный переход с зеленым окажется, а ты попрешься и кто-либо не посмотрев и заболтавшись по мобилке решит под колеса прыгнуть
+6
lainer78
Я к месту вспомнил, что у америкосов даже продаётся для мотоциклов брусок металла. В современных мотосах так мало магнитного железа что датчик не видит транспортное средство, а так прикрутил полтора КГ железа с нижней части мотоса и вот тебе счастье…
А так можешь всю ночь простоять на перекрестке и прождать зеленый сигнал светофора. В Финляндии пошли другим путем. Там в ночное время на перекрестке главная дорога всегда горит зеленым, подъезжая по второстепенной дороге ты светом фар заставляешь сработать датчик на переключение сигнала. Любимое развлечение: включить дальний за метров 600 и проехать не тормозя на зеленый сигнал светофора :)
0
TANKIST
Ну вот я же знал, что есть решение этой проблемы).
+1
Fozef
Насколько я знаю, там не датчит веса, иначе бы с асфальтом были проблемы, а датчит в виде рамки(электромагнитный датчик-петля), который фиксирует наличие в зоне металла. Машина большой обьект для него, а мот слишком мелкий. Такой же принцып у автоматичесих шлагбаумов в торговых центрах, где при подьезде к нему на машине активируется консоль. www.alfasistema.ru/main.php?lang_id=1&id=2&_cat_id_=5&_ser_=57&sser_=105
+1
hallucinatio
так и есть)), петля провода в асфальте, металлодетектор — в Израиле такая же фигня. и тоже не «видит» мотоциклы.
+1
gonzo79
знакомая проблема, у нас много таких светофоров, не раз проезжал на красный, если перекресток не большой.а так приходиться ждать машину или переходить пешком по зебре, толкая мотоцикл.
0
inferno
+1. у меня прям под домом такой светофор. иногда приходится нарушать ))
0
sharapov
Прочитал название — прифигел. Открываю. А там начинается статья с веса мото относительно авто и грузовиков… ну думаю приехали))))
0
SEE
  • SEE
  • 19 января 2012 в 20:00
Удобная штука, Зачем зря светофору работать и главную дорогу перекрывать, если на второстепенке никого нет.
Конструкция конечно не очень, Оптическая то-же не выход, так бы на каждого зверька срабатывало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Байкерам Иллинойса разрешили ездить на красный свет