- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Байкерам Иллинойса разрешили ездить на красный свет
В штате Иллинойс приняли новый закон, касающийся мотоциклистов и велосипедистов. Дело в том, что этим участникам движения разрешили проезжать на красный свет.
Такой на первый взгляд глупый закон решили принять в связи с небольшим весом мотоциклов и особенно велосипедов в сравнении с автомобилями и тем более грузовиками. Светофоры в Иллинойсе работают по интересному принципу, фактически установлены специальные датчики (срабатывают от веса), которые определяют, что транспортное средство подъехало к светофору. В случае если же на светофоре остановился мотоцикл или велосипед, датчик может не сработать, и красный свет не переключиться на зеленый.
Чтобы байкеры не стояли слишком долго на светофоре, ожидая, когда подъедет более тяжелое ТС, в штате Иллинойс и приняли новое правило ПДД. Конечно, на красный свет никто «пролетать» не разрешает! Фактически новое правило работает следующим образом:
1. подъезжаем к светофору и останавливаемся
2. ждем две минуты
3. если светофор не переключился, значит, датчик не сработал
4. начинаем движение, убедившись в безопасности маневра
- kim
- Ким
- 11 января 2012 в 18:22
- 1
- +16
- okean_petr
- 11 января 2012 в 18:33
- ↓
Ни чеж себе… намудрили.Следующий шаг будет в разрешении мотоциклистам заплывать за буйки.Это америкоссы решили видимо так бороться с мотоциклистами.А со стороны зеленого нужно будет тоже байкерам останавливаться, дабы убедиться нет ли опасности наехать на мотобрата, который убедившись что все чисто и проедет на красный.
Ну вы головой иногда вертите за рулем и все будет у вас хорошо. Практически во всех цивилизованных странах подобный поворот разрешен и ничего не случилось, потому как уступить дорогу зеленому свету все равно обязан. Как вы, интересно, проезжаете перекрестки на которых светофоров нет? Останавливаетесь и плачете от обиды? :)
- okean_petr
- 11 января 2012 в 19:12
- ↑
- ↓
Чтобы не терять зря времени, можно еще поболтать с кем нибудь по мобиле…
Впервые прочитал об этом вчера на сайте visordown тут, про две минуты дополнительно разъяснили представители полиции. Вот текст самого закона с примечанием:
“After stopping, the driver of a motorcycle or bicycle facing a steady red signal which fails to change to a green signal within a reasonable period of time because of a signal malfunction or because the signal has failed to detect the arrival of the motorcycle or bicycle due to the vehicle’s size or weight, shall have the right to proceed subject to the rules applicable after making a stop at a stop sign as required by section 11-1204 of this code.’’
The word 'reasonable' has been open to debate and the police enforcing the law say riders should wait for two minutes until they head through the red light.
“After stopping, the driver of a motorcycle or bicycle facing a steady red signal which fails to change to a green signal within a reasonable period of time because of a signal malfunction or because the signal has failed to detect the arrival of the motorcycle or bicycle due to the vehicle’s size or weight, shall have the right to proceed subject to the rules applicable after making a stop at a stop sign as required by section 11-1204 of this code.’’
The word 'reasonable' has been open to debate and the police enforcing the law say riders should wait for two minutes until they head through the red light.
И еще: в Украине поворот на красный разрешен только если рядом с красным сигналом есть зеленая стрелка и только в случаях, если этот маневр не создаст помеху другим участникам движения. В США, насколько мне известно, поворот на красный в большинстве штатов разрешен (в Калифорнии, к примеру, где я водил машину). В противном случае будет большая надпись на асфальте No Turn on Red или заметная табличка с такой же надписью — все для людей :)
тоже не так давно в тех краях ездил. Что мне не понравилось в этой системе:
размышление над чем-то занимает больше времени, чем время рефлекса. И если в правилах сказано — на красный свет всегда нужно останавливаться, то это правило будет работать инстинктивно — увидел — остановился.
А с разрешенным поворотом направо — подъезжаешь к перекрестку, начинаешь думать, ага горит красный, но я же еду на право, ладно, далее — а нет ли здесь таблички, где же она? А сзади уже начинают нервничать-сигналить местные, которые точно знают, что здесь можно или нельзя…
Вобщем по-моему не однозначное это правило, сложно сказать так сразу чего от него больше — пользы или вреда.
Пожалуй доп секция светофора лучше будет…
размышление над чем-то занимает больше времени, чем время рефлекса. И если в правилах сказано — на красный свет всегда нужно останавливаться, то это правило будет работать инстинктивно — увидел — остановился.
А с разрешенным поворотом направо — подъезжаешь к перекрестку, начинаешь думать, ага горит красный, но я же еду на право, ладно, далее — а нет ли здесь таблички, где же она? А сзади уже начинают нервничать-сигналить местные, которые точно знают, что здесь можно или нельзя…
Вобщем по-моему не однозначное это правило, сложно сказать так сразу чего от него больше — пользы или вреда.
Пожалуй доп секция светофора лучше будет…
Я к месту вспомнил, что у америкосов даже продаётся для мотоциклов брусок металла. В современных мотосах так мало магнитного железа что датчик не видит транспортное средство, а так прикрутил полтора КГ железа с нижней части мотоса и вот тебе счастье…
А так можешь всю ночь простоять на перекрестке и прождать зеленый сигнал светофора. В Финляндии пошли другим путем. Там в ночное время на перекрестке главная дорога всегда горит зеленым, подъезжая по второстепенной дороге ты светом фар заставляешь сработать датчик на переключение сигнала. Любимое развлечение: включить дальний за метров 600 и проехать не тормозя на зеленый сигнал светофора :)
А так можешь всю ночь простоять на перекрестке и прождать зеленый сигнал светофора. В Финляндии пошли другим путем. Там в ночное время на перекрестке главная дорога всегда горит зеленым, подъезжая по второстепенной дороге ты светом фар заставляешь сработать датчик на переключение сигнала. Любимое развлечение: включить дальний за метров 600 и проехать не тормозя на зеленый сигнал светофора :)
Насколько я знаю, там не датчит веса, иначе бы с асфальтом были проблемы, а датчит в виде рамки(электромагнитный датчик-петля), который фиксирует наличие в зоне металла. Машина большой обьект для него, а мот слишком мелкий. Такой же принцып у автоматичесих шлагбаумов в торговых центрах, где при подьезде к нему на машине активируется консоль. www.alfasistema.ru/main.php?lang_id=1&id=2&_cat_id_=5&_ser_=57&sser_=105
- hallucinatio
- 13 января 2012 в 2:56
- ↑
- ↓
так и есть)), петля провода в асфальте, металлодетектор — в Израиле такая же фигня. и тоже не «видит» мотоциклы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть