Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Nembo 32 готов к производству

Мотоцикл Nembo 32 готов к производству

Несколько лет назад мы говорили о необычном мотоцикле Nembo 32, который оснащается нетрадиционным перевернутым 3-цилиндровым двигателем спортивного характера. С тех пор разработчики создали несколько прототипов, провели испытания и добились некоторого прогресса. Согласно последним новостям, после 4 лет конструирования и испытаний Даниэль вместе со своей командой выставил на продажу один из прототипов и готов принимать заказы на производство Nembo 32 (3 цилиндра, 2 литра).

Мотоцикл Nembo 32 готов к производству


Фактически Nembo 32 не создан сугубо для трека и представляет собой нейкед-спортбайк с элементами кафе. Машина отличается чрезвычайно компактным дизайном, несмотря на кубатурный двигатель с хорошим крутящим моментом. Сложно сказать, насколько перевернутый двигатель рационален, но в любом случае Даниэль достоин уважение за создание чего-то необычного и реализацию своих идей.

Мотоцикл Nembo 32 готов к производству


Спецификация двигателя Super 32 Rovescio:

  • габариты: 480х480х420 мм
  • тип: перевернутый, 4-тактный, 3-цилиндровый
  • рабочий объем: 1925 см3 (103х77 мм)
  • степень сжатия: 11.0:1
  • распредвал: SUHC, 2 клапана на цилиндр
  • охлаждение: воздух/масло
  • коробка: 6 передач
  • максимальная мощность: до 200 л.с. 8300 об/мин
  • максимальный крутящий момент: 200 Нм при 5500 об/мин
  • максимальные обороты: 8500 об/мин


  • kimkim
  • Ким
  • 16 августа 2013 в 14:18
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 16 августа 2013 в 14:51
Нафига ему 2 литра и 200л.с? Чисто выставочный вариант.
+1
romatte
А что дает перевернутый двигатель кроме трудностей ремонта и обслуживания?
+3
mirock
Как я понимаю это завышает центр тяжести.
Все чет пытаются его занизить, а тут хопа и немейнстрим.
0
romatte
Насколько я понимаю в случае спортбайка или дорожника, чем ниже центр тяжести тем лучше и тем он устойчивее в поворотах. Странное решение, интересно узнать их точку зрения.
0
Magnum07
по мне так попытка изобретения овального колеса не вижу ни одного аргумента в пользу конструкции. Может кто пояснит
+1
Magnum07
видимо парни просто проводят свободное время таким вот способом :)
+2
Batu
  • Batu
  • 16 августа 2013 в 22:25
Какой уродец. :)
+1
TRAYAN
от вы консерваторы — всё новое обязательно «страшное безумие»…
они же не тратят деньги бюджета города на воплощения «бредовых» идей а «исследуют» новые варианты двига
(хотя такие двиги (перевёртыши)уже всплывали в 30-40х годах)
0
mirock
не всё новое
только очевидное
его перекладывать, как видно из видео, практически не реально
все самое тяжелое наверх отправили, особенно детальки которые имеют ацкий гироскопический эффект

ну просто нет ни одного плюса, кроме как «диковинка»
+2
pachuco
Звук — просто мегакруть: такое ощущение, что где-то над головой самолет летит…
0
YarD
  • YarD
  • 17 августа 2013 в 1:15
О недостатках такой конструкции можно написать целый пост — но честно влом. Све и так это знают. Не впечатляет…
0
Oktmaster
Потрясно!
Хоть кто-нибудь попробывал бы из запчастей рабочий движок собрать-а тут абсолютно всё с нуля.
Звук шикарен!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Nembo 32 готов к производству