- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Трековые тесты мотоцикла Nembo 32
В конце прошлого года мы писали о радикальном мотоцикле Nembo 32 с перевернутым трехцилиндровым двигателем. Проект достаточно необычный и недавно парни поехали на трек «Franciacorta», Италия, чтобы доказать его жизнеспособность. В видеороликах ниже можно оценить мотоцикл, который для тестов оснащался 1814-кубовым мотором мощностью 170 л.с.
Даниель Сабатини (Daniele Sabatini) сообщает, что пока тестирование будет производиться с 1814-кубовым двигателем, но с началом производства на заказ они смогут ставить и 1925-кубовый агрегат. Дорожные мотоциклы будут очень похожи на текущий прототип, имея еще больше мощности и крутящего момента. Сообщается, что покупатели смогут выбирать различные настройки топливной системы, подвески и тормозов.
Команда «Nembo Motociclette» состоит примерно из девяти человек. Несмотря на такой небольшой состав, им удалось очень быстро создать рабочий прототип, что несомненно достойно уважения.
- kim
- Ким
- 29 июля 2011 в 14:47
- +7
Ну я просто вижу что бабла на разработку рамы итд не хватило, все ушло на разработку мотора который работает как то неровно-странно, что и следовало ожидать.
И все-наляпано вокруг мотора.
Я такую раму за пару дней сам могу сварить из труб.(:
Я просто сразы смотрю насколько все сделанно профессионально- и скольно на это затраченно бабла.
И все-наляпано вокруг мотора.
Я такую раму за пару дней сам могу сварить из труб.(:
Я просто сразы смотрю насколько все сделанно профессионально- и скольно на это затраченно бабла.
здесь был ататат
Думаю этот проект не долго проживёт, да интересно да революционно но любой кто хоть немного представляет как устроен двигатель мотоцикла вряд ли захочет себе такой геморрой если только он не коллекционер или у него нет лишних денег в этом аппарате из за конструкции двигателя есть уже большой минус это высокий центр тяжести
- Pavel_sivkov
- 31 июля 2011 в 17:59
- ↓
А по мне дак высокий центр тяжести как раз должен дать хорошую управляемость, но минус при разгоне/торможении. По поводу дизайна — ну не хватает ему упора в копчик, вапще!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть