- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Проект Nembo 32 провалил краудфандинговую цель
Nembo 32 — мотоцикл с перевёрнутым вверх тормашками мотором. Разработчики заявляют, что такая конструкция намного лучше с точки зрения распределения веса и позволяет двигателю быть структурной частью, что положительно сказывается на массе байка. Дикая идея, на реализацию которой собирали средства. Разработчики не достигли поставленной цели.
Компания планировала собрать 3.5 миллионов долларов, чтобы реализовать поставленные задачи. Однако, всё прошло очень плохо. Большинство людей прошло мимо и не поверило в этот проект.
Даниэля Себатини, создателя Nembo 32, сложно остановить. Он работает над этим проектом уже много лет. Оказалось, концепция мало кому интересна, несмотря на уникальность конструкции.
В любом случае мотоцикл и двигатель работоспособны. Вероятно, Даниэль Себатини продолжил работу над проектом и попробует еще раз перевести стартап на другой уровень.
- kim
- Ким
- 13 мая 2019 в 16:42
- +4
«в любом случае провал этого проекта не лежит в плоскости технологичной совершенности идеи»
именно там он и лежит, потому как умный инженер понимает что идеал недостижим и всегда выбирается баланс. в данном случае все брошено на решение одной вторичной проблемы за счет создания куда больших проблем в других местах конструкции.
именно там он и лежит, потому как умный инженер понимает что идеал недостижим и всегда выбирается баланс. в данном случае все брошено на решение одной вторичной проблемы за счет создания куда больших проблем в других местах конструкции.
- damogilevich
- 14 мая 2019 в 11:11
- ↑
- ↓
Любой инжинер понимает, что переворачивать двигун это только создаст много доп. проблем, а никак не улучшит мотоцикл. Как например коленвал вращающийся против движения, на Yamaha.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть