Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Статистика японской мотопромышленности за март 2012 года


Японская ассоциация JAMA опубликовала статистику продаж и производства мотоциклов за март 2012 года. Внутренние продажи в марте выросли на 21.9% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Если быть точным, то продано было 46 132 мотоцикла.

Внутренние объемы продаж по классам:

• менее 50 см3: 29 780 ед., рост 21.0%
• 51-125 см3: 10 563 ед., рост 29.9%
• 126-250 см3: 3 209, снижение 0.6%
• свыше 250 см3: 2 580, рост 36.6%

Поскольку внутренние продажи увеличились, то производство тоже выросло. В марте 2012 год японские мото фабрики собрали 63 033 мотоциклов. За тот же месяц прошлого года было выпущено всего 37 841. Рост составил 25.192 мотоциклов или 66.6%.

Производственные показатели по классам:

• менее 50 см3: 9 890 ед., рост 61.3%
• 51-125 см3: 6 128 ед., рост 151.8%
• 126-250 см3: 6 321, снижение 29.5%
• свыше 250 см3: 40 69, рост 66.8%

Производственные показатели по маркам производителей:

• Honda: 22,158
• Suzuki: 14,998
• Yamaha: 20,771
• Kawasaki: 5,106

• Всего: 63,033
  • kimkim
  • Ким
  • 1 мая 2012 в 14:33
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
axel_zlo
Зелёные вручную их собирают, чтоль? Или это Ямаха и Хонда как калоши их штампуют? :)
Процент 66.6 улыбнул
0
vitals
Наверное, зеленые больше делают акцент на сектор более 250 куб?
0
axel_zlo
Так вроде ж по всем фронтам подсчёт шёл?
0
n1SMo
vitals наверное имел ввиду, что у хонд или пианин из 20 тысяц большой процент производства техники <250cm3, а зеленые выпустили только 5тыс кубатурных мотов, тк скутеров и малокубатурников они не выпускали в этом году.
0
n1SMo
хм, что-то странное число у зелени, ведь нинка 250ка и зэт1000/750 пользуются бешеным спросом в европе, особенно во франции.
0
axel_zlo
а, ну мож быть) голова не варит, солнце жжот %)
+1
n1SMo
А у меня она судорожно придумывает где взять новые тормозные поршни. Вчера в пути потек один из передних суппортов, сцуо… Поршни оказались в ужасном состоянии. Сегодня на работу на метро, блин(((
0
vitals
Ага, я к тому, что рынок все равно делает в основном Азия, которая потребляет в основном мопеды. Это — епархия Ямахи, Хонды, Сузуки. А у зеленых здесь более распространены мотоциклы 250 куб и более. Но это на мой взгляд ))
+2
ilya32
у нас как то заказ посчитали заказчику очень верующему получилось 66. 600 рублей изменили на 66.7 чтоб не растраивался а то неудобно получилось
+2
okean_petr
Хондочки лидируют...!!!
-5
MaxPayne
Ни чего, не долго осталось в лидерах быть
0
sergzav
почему?
0
RaveZak
долго, еще и как. Даже если не всчитывать что положительные выступления и прошлогоднее доминирование хонды в гран при, то планы по возведению новых заводов обеспечат ей доходы и расширения производства
0
vitals
А правда, почему?? Очень интересно такое мнение ))
0
ilya32
это ж дикие показатели, рост у всех производителей с каждым годом у всех растет, походу моты в последнее время у всего мира становяться оч популярными, хотя и на улицах число двух колесных растет оч заметно. даж на душе приятно.
0
Dmitry
у кавасаки возможно просадка из-за наводнения на Тайване, по крайней мере, по этой причине мне предзаказ на ерша перенесли на месяц — с 15 апреля на 15 мая. А вот по поводу роста на 2\3 — вообще странно… продажи в Азии так выросли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Статистика японской мотопромышленности за март 2012 года