Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013

Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013

На байкфестивале «Daytona Bike Week» компания Motus Motorcycles официально представила новые мотоциклы Motus MST 2013 и Motus MST-R 2013, технические характеристики и цены.

В США стандартная модель Motus MST будет продаваться по цене $30,975, а модель Motus MST-R — $36,975, что немного дороже, чем предполагалось ранее. Изначально комфортабельный спорттур Motus MST будет доступен только в семи национальных представительствах страны, поэтому даже далеко не все американцы смогут его купить.

Начало производства планируется на осень этого года. Модели MST и MST-R довольно сильно отличаются деталями комплектации, особенно это касается подвески, двигателя и тормозов… Базовая модель оснащается 1650-кубовым двигателем KMV4 мощностью 165 л.с., в то время как мотор на мотоцикле Motus MST-R производит 185 л.с. Разница в цене обусловлена установкой на модель Motus MST-R вилки Öhlins R&T NIX, амортизатора Öhlins TTX, моноблоков Brembo M4 и кованых колёс OZ с волнистыми дисками.

Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013 Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 17 марта 2012 в 13:45
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
unicorn
1) 30.000 $ ??? Он случаем не оплакан слезами девственниц на горе Фудзияма всех американских стриптизерш?..
Если охота взять спорт-тур, то кто мешает BMW K1300S, K1300R?.. По мощности они выдают те же 170л.с., только выпускаются гораздо дольше и стоят меньше.
2) На спорт-туре стоит ЦЕПЬ? Убиться веником…
3) Я не знаю, на кого будет расчитана эта модель. Кстати, 18000$ за новую «Электричку» даже в Штатах для многих — непозволительная роскошь.
0
putnik
песец)) первый пункт точно к месту!
0
putnik
а вообще первый раз слышу про данную марку))
0
WildCat
Ребята… Так ведь что Лада, что Бугатти Верон, что Макака, что Голда, все едут 90 км/час, но вторые это есть статусные вещи, штучные — данное мото из этого разряда. Как «все» ( типа там Харлеи, Бумера, Хонды и т.д.) не годится вот они такие есть- эксклюзивы. И всем ХОРОШО — людям производителям работа и владельцам статуса показатель ёного.
0
unicorn
Лада, что Бугатти Верон, что Макака, что Голда, все едут 90 км/час, н
Мотоциклы едут как правило куда быстрее… хотя бы 120км/ч. Да и макака больше 90 не может ))
0
unicorn
не годится вот они такие есть- эксклюзивы
За эти деньги из BMW K1300 можно сотворить феерический кастом (хотя я не сильно представляю, как кастомайзить пластиковый аппарат) или поставить ему топовый обвес по кругу.
Притом, не забываем, это BMW (надежность их аппаратов вроде бы сомнений не вызывает) и это кардан — то что доктор прописал для дальняков.
0
WildCat
Вот же. Деньги… О том и «спич» — BMW у многих, а вот MODUS в колличестве редком. И 120 ли или 200 км/час не показатель эксклюзивности. Практичность, экономичность, доступность и энта самоя эксклюзивность вещи не сильно совместимые. И конечно ремонтопригодность, стоимость ТО… А мало-тиражные фирмы порой что-то изобретают и стимулируют грандов. Выбирайте что ВАМ, именно ВАМ нравится, что Вы можете содержать и вперёд — ВЕСНА ИДЁТ!!!
0
deSAD
за 30К в штатах можно собрать офигенный кастом. который будет только у тебя и у Майкла Джексона.
По поводу эксклюзивности, я думаю не один я так считаю, если байк заложен как серийный то говорить о эксклюзивности уже не стоит.
Единственное что эксклюзивного в этом байке — это движек. Остальное — компановка и дизайн на 3 с натягом.
А если еще прикинуть что этот спорттур даже не имеет АБС…
Однозначно — Банкротство Форева
0
MixTer
да цена конечно ппц, и насчет цепи ты верно подметил. а так на вид и по характеристикам движка вроде как отличный.
+1
TRAYAN
блок цилиндров как у ЗАЗика))))
+3
pachuco
За этим проектом я слежу уже второй год. В этой модели самое вкусное — двигатель. Это — настоящий хот-род, т.е. на его основе можно сделать мегамонстра вполне простым способом, и я не удивлюсь, если для него очень быстро появятся наборы Stage 1 и 2, позволяющие без особого влияния на ресурс снимать 220-240 сил. Была где-то интереснейшая статья на английском, в каком-то специализированном журнале, так вот там очень высоко оценивали шансы этого двигателя изменить расстановку сил в американских домашних кольцевых чемпионатах благодаря его потенциалу для тюнинга, а фирмы — как поставщика двигателей для команд соответственно. И об этом, кстати, даже написали в своё время на байкпосте :)

Вот выдержка из статьи на thekneeslider, где его сравнивали с 1600-кубовым шестицилиндровым двигателем BMW, перевод — мой.

«Возвращаясь к конкурентам – как уже было сказано выше, есть множество способов снять дополнительную мощность. Помимо расточки цилиндров и избавления от балансирных валов, можно удлинить рабочий ход, клапана из нержавейки заменить более крупными титановыми, поднять степень сжатия, а вместо гидравлических толкателей использовать традиционные механические. Всё это позволит валу крутиться быстрее – даже без принудительного наддува, который нередко используется в хот-родах. Кроме того, в KMV4 использованы стандартные гидравлические толкатели производства GM, чтобы снизить стоимость запчастей и гарантировать их повсеместную доступность, но даже они позволяют мотору раскручиваться до 8000 оборотов. А если вспомнить, что помимо толкателей стандартными являются подшипники распредвалов, катушка зажигания, форсунки и многое другое, то нужные запчасти всегда можно будет найти в ближайшем автомагазине.

KMV4 разработан группой инженеров, за плечами которых – несколько десятилетий работы в подразделении GM Racing, поэтому можете даже не сомневаться, что замена коробки с коническими шестернями на автомобильную обеспечит этому малышу завидное будущее в четырёхколёсных гонках. В зависимости от конфигурации с этого агрегата без особых ухищрений можно снять 230 л.с., а при определённых усилиях – и все 300 л.с. Заводская «начинка» выбрана в прицелом на ресурс, оставляя существенный запас для тюнинга этого яркого представителя компактных двигателей small block.

Современную, надёжную гоночную машину с выдающимися характеристиками можно сделать и без экзотики в двигателе. Это напоминает о давнем заезде, проведённом одним из автожурналов – кажется, Car and Driver. Тогда ребята захотели выяснить, какая из гоночных машин всех быстрее и столкнули лбами трёх претендентов: гоночную машину с открытыми колёсами (вроде это был болид Формулы 1, но не факт), гоночную машину, выступавшую в гонках LeMans (по-моему, Porsche) и автомобиль из кузовной серии NASCAR. В один прекрасный день собрались команды, и первой поехал болид F1 – очень даже быстро. Вместе с Porsche приехала ватага механиков, которые облепили её со всех сторон, убедились, что все настроено и прикручено правильно, а только потом позволили ей установить весьма достойное время. А потом приехали ребята из NASCAR, выкатили свою тачку из трейлера, запустили движок, и с первого же заезда она порвала всех, как тузик грелку. Так что иногда даже европейская технологичность и точность пасует перед американским ломом, против которого, как известно, нет приёма.»

Оригинал тут
thekneeslider.com/archives/2010/07/06/motus-kmv4-the-hot-rod-small-block/
0
deSAD
Есть анекдот.
Приходит дед 80-и летний к врачу и говорит
— у меня вы знаете проблемы с женщинами.
— а сколько вам лет дедушка?
— 80 годиков
— ну так чего же вы хотите.
— а вон соседу моему уже 85 и он говорит что у него все хорошо с ними.
— Ну Так И Вы Говорите…
А насчет байка, с такими ценами ждем скорейшее банкротство компании. 30К за байк, серийный байк в штатах это космос. Если просмотреть статистику, то даже более именитые марки с более демократичными ценами жалуются на продажи.
+1
pachuco
Какая нафиг разница, сколько их моты стоят сейчас? Сейчас им главное — доказать всему миру, что их техника оправдывает заявления о технических характеристиках и надёжности, а когда уровень спроса будет железобетонным — выпустят более доступные модели. В нынешней экономической ситуации такой подход выглядит вполне оправданным.

Для сравнения посмотрите на то, чем занимается компания Horex. Ребята купили себе древний немецкий бренд, несколько лет показывали свои мотоциклы по выставкам — однако всё началось с очень сильного концепта с двигателем V6 с принудительным охлаждением, от которого в итоге отказались для удешевления! В итоге сейчас всё готово к серийному производству малыми партиями, ну а цена будет где-то 20-24 тысячи евро, что не так уж далеко от заявленных 30 штук долларов за MST. Только что-то мне подсказывает, что будь я американцем я бы с большей готовностью купил именно MST, а не эту европейскую экзотику, для которой непонятно сколько стоят запчасти и непонятно где и почем их покупать.

Так что лично я от всей души желаю Motus поскорее найти возможности снизить стоимость их серийной продукции до приемлемого для меня и многих других уровня. Пусть ребята совершенствуются, пусть обкатывают свои технологии, пусть у них ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО :)
+1
pachuco
В смысле с принудительным наддувом, очепятка :)
0
Romul
Тогда ребята захотели выяснить, какая из гоночных машин всех быстрее и столкнули лбами трёх претендентов: гоночную машину с открытыми колёсами (вроде это был болид Формулы 1, но не факт), гоночную машину, выступавшую в гонках LeMans (по-моему, Porsche) и автомобиль из кузовной серии NASCAR.

ну да, ну да… взяли болид Ф-1… :))
0
seter
спорт тур? бред…
если у тебя поломается что-то в дороге, на этом путешествие закончится, так как не тупо не найдешь запчастей.
куда ни шло если б спорт трековый сделали, а спорт тур — епик фейл
0
masich
а что у него должно сломаться?
0
seter
это вопрос второстепенный. но как по мне, первые 2 правила при выборе туристического мотоцикла, это надежность и легко доступность запчастей в случае поломки
+1
masich
походу наш совковые фобии «а вдруг сломается» уже никогда не исправить…
это не «Восход-3М» и не «ИЖ Юпитер»
что там сломается? двигатель? затрахаешься ты его ломать!
единственное что там может сломаться это пробитое колесо или цепь… эти вещи никогда небыли эксклюзивными…
0
seter
при чем здесь совковое?
ломается всё. вопрос только во времени и условиях эксплуатации. есть множество факторов
можно сколько угодно спорить поломается — не поломается. свое мнение я высказал
0
masich
хорошо допустим ты поехал в путешествии на так всеми любимой хонде годвинг, ст паневропеан (не суть важно) на них что запчасти в каждом магазине автозапчастей продаются?
0
seter
на голде ни в жисть не поеду и вряд ли она у меня когда-то будет. хотя не буду зарекаться, может когда буду старым и бородатым дядькой… )
для путешествий я выбираю простые и удобные в обслуживании мотики. это для меня на первом месте так как с ремонтом не очень дружу.
для меня мотоцикл прежде всего экономный вид транспорта. поэтому большие кубатуры (больше 600 см3) для меня табу. исключение — бмв, например гусь 800 кушает 3.8 — 4.5 литра…
0
masich
у меня 1200 ест 4,5л.
+1
pachuco
Про повсеместную доступность запчастей читай мой пост выше — именно для этого я специально перевёл с английского часть статьи на вполне уважаемом веб-ресурсе :)
+1
pachuco
И что-то мне подсказывает, что степень унификации деталей концерна GM повыше, чем у многих заводов из Европы и Юго-Восточной Азии… и это для ПЕРВОЙ модели НОВОГО производителя мотоциклов!
+1
seter
прочитал, ну что ж, в таком случае все хорошо. но цена… + малое кол-во сервисов…
ой не знаю. но в любом случае желаю успеха новой марке :)
+1
pachuco
Приятно, что наконец-то кто-то прочитал то, что я так старательно и писал :) Рынок США огромен. Там сервис GM есть на каждом углу — даже чаще, чем у HD и уж почаще, чем у японской четверки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013