- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Спорттур Motus MST/MST-R 2014
Американская компания «Motus Motorcycles» прошла долгий путь, так как на разработку спортивно-туристического мотоцикла Motus MST ушло больше двух лет. Мотоцикл оснащается 1650-кубовым двигателем V4 GDI и готов к официальной премьере, которая состоится на Гран При Лагуна Сека 2013. Американский производитель «Motus Motorcycles» подготовил сразу две версии: 165-сильный MST (30 975$ в США) и 185-сильный MST-R (36 975$). По словам Ли Конна (генеральный директор Motus Motorcycles), мотоциклы Motus могут удовлетворить потребности практически любого мотоциклиста, поскольку являются достаточно универсальными и практичными.
- kim
- Ким
- 13 июля 2013 в 12:05
- 2
- +8
- anhungered
- 13 июля 2013 в 13:54
- ↓
Американцы считают, что они не падают)
Навряд ли европеец проявит большой интерес к этому мотоциклу. Эту нишу заняли мотоциклы с карданом, что в туризме надежнее цепи. Поэтому этот вариант больше на Америку нацелен — там любят все «заряженное».
Навряд ли европеец проявит большой интерес к этому мотоциклу. Эту нишу заняли мотоциклы с карданом, что в туризме надежнее цепи. Поэтому этот вариант больше на Америку нацелен — там любят все «заряженное».
- Yaroslav2007
- 13 июля 2013 в 14:37
- ↓
Цена слишком высока… не оправданно для обычных целей. только если выпендреж.
Пристально слежу за этим проектом с самого начала. Очень интересный мотор — просто потрясающий (извините, но если вы пишете об уродстве внешнем и внутреннем, почитайте хотя бы одну-две статьи в профильных изданиях, которые пишут о МОТОРАХ, а не о мотоциклах), отличная концепция по унификации запчастей с ведущими автоконцернами. На этапе создания прототипа использование готовых узлов (фара от КТМ или приборная панель KOSO) выглядело вполне оправданным, но сейчас, видя цену серийного мотоцикла, я просто в недоумении: откуда такой ценник?! Сейчас не середина двухтысячных годов, когда по карманам бродили шальные деньги :)
Мне кажется, что те, кто готовы выложить почти 40 штук за стандартный байк в США, — это уже немного не та клиентура, которая покупает серийную технику. Если посмотреть хотя бы на HD, то это уже самые «навороченные» версии CVO, которые хоть чем-то, но таки отличаются от того, что встретишь у ближайшего бара.
При все этом сам по себе мотоцикл получился великолепный, и будь у меня непристроенных 40 штук, я бы без колебаний такой себе купил.
Мне кажется, что те, кто готовы выложить почти 40 штук за стандартный байк в США, — это уже немного не та клиентура, которая покупает серийную технику. Если посмотреть хотя бы на HD, то это уже самые «навороченные» версии CVO, которые хоть чем-то, но таки отличаются от того, что встретишь у ближайшего бара.
При все этом сам по себе мотоцикл получился великолепный, и будь у меня непристроенных 40 штук, я бы без колебаний такой себе купил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть