- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA
21-24 октября 2010 года в Чунцин (Китай) прошла ежегодная мотовыставка CIMA. В ближайшем будущем постараюсь освятить все мотоциклы, представленные там, многие байки буду выкладывать фотосетами, так как понять что-то сложно. Показанный в этом посте мотоцикл видимо называется Loncin 650. Он построен на базе двигателя BMW объемом 650 см3, как на F650. Сообщается, что байк имеет передний тормоз Nissin. Однозначно неплохой китаец.
- kim
- Ким
- 18 ноября 2010 в 16:22
- +12
Люди стойте!!! это же Buell Американский, Вы посмотрите на тормозные суппорта картинка номер 5 сверху… вот на днях читал где то статью не могу вспомнить где точно, то ли в журнале апгрейд то ли в мото так там было написано что майкросовт спонсирует какой то проект у Buell… Так что извеняйте… что тут какая то дезинформация прошла… либо фотки не от этой новости, да и вдумайтесь — чтобы БМВ дала добро на использование своего двигателя в китайском мотоцикле, да не будит никогда такого…
Не горячись. История знает немало громких заявлений, которые потом очень смешно выглядели.
Китайский водный мотоцикл, двигатель сузуки, 1400 кубов. Скорость до 150 км/ч.
А ниже, китайский стоячий аквабайк, с двигателем Ямаха, 150 л.с, модель 2009 г.
У нас в стране 75% водных мотоциклов — б/у-шные бомбардиры. Просто как то не сложились системные поставщики этой техники — она продается буквально поштучно.
Китайский водный мотоцикл, двигатель сузуки, 1400 кубов. Скорость до 150 км/ч.
А ниже, китайский стоячий аквабайк, с двигателем Ямаха, 150 л.с, модель 2009 г.
У нас в стране 75% водных мотоциклов — б/у-шные бомбардиры. Просто как то не сложились системные поставщики этой техники — она продается буквально поштучно.
да при чем тут горячится, истории пишут люди переделывая на свой лад ;), Benelli если не для кого не секрет тоже уже как года три китайская, ну выпустили они стоячку даже видео рекламное красивое было, а дальше что?.. у тебя друзья есть у кого китайская Benelli стоячка с карбоновым корпусом, лично я таких не вида у своих…
И судя по фото это не китайский аквабайк, а YAMAHA SUPERJET 700 на корме даже значёк ямаха, пречем в стандартной комплектации, так как даже рулевая рейка не за-тюнина, обычная фотка это я про третью фотку…
И судя по фото это не китайский аквабайк, а YAMAHA SUPERJET 700 на корме даже значёк ямаха, пречем в стандартной комплектации, так как даже рулевая рейка не за-тюнина, обычная фотка это я про третью фотку…
Уважаемый, Oziris… я не в коем случае не хотел задеть вас своими высказываниями, да китай делает мотоциклы, скутеры, квадроциклы и что для меня оказалось новостью — АКВАБАЙКИ, конечно это не настолько совершена сделанная техника как японская или европейская, но у нее есть огромный плюс это цена, которая доступна и это замечательно, потому что аквабайк сделанный серийно в россии обречён на затопление это для меня ещё грустнее и обиднее… к чему я виду так это к тому что аквабайк всегда был не только средством получения удовольствия но и роскошью, а также спортом…
Та брось, дружище. Я ж все понимаю. Народ требует товар подешевле — импортеры потакают — навезли фуфла. Когда ломается японский мотоцикл — все уважительно качают головами: «да-да, это ж у них больное место, этот узел — бывает!», а когда ломается китаец: «та, шо с него взять — китай!».
А китайцы трудяги и стараются. И уже давно можно везти реально хорошие вещи.
P.S. А эти водники с мощными японскими движками, к сожалению, не таки то и дешевые (хотя все равно процентов на 30-40 дешевле японских или европейских аналогов).
А китайцы трудяги и стараются. И уже давно можно везти реально хорошие вещи.
P.S. А эти водники с мощными японскими движками, к сожалению, не таки то и дешевые (хотя все равно процентов на 30-40 дешевле японских или европейских аналогов).
Поискал по интернетам китайские шестисотки и вот что нашёл.
Разговоров на эту тему достаточно много, есть даже пкру снимков и несколько рисунков.
Разрабатывают 3 конторы: Loncin, Zongshen и Jialing. Сначала хотели 4 цилиндра — видать не получилось :) (а то — деталей много, собирать долго, и боков будет ровно в 4 раза больше)
Потом начали трещать о пятисотке, и, через некоторое время — о 650тке. Вывод — спиздили старую пятисотку, расточили так как надо, вкорячили (именно вкорячили, а не разработали) впрыск и НУ КОНЕЧНО ЖЕ — разработали (именно разработали!) красивую, а главное ЯРКУЮ внешность — это чтобы брали. Так что ничего нового, обычный китайский способ ведения дел. Единственная вешь, которую китайцы делают хорошо — самих китайцев.
Зато цену обозначили давно и чётко — 6000 евриков :))))))))))))
Снимок с выставки. Женьшень-цЫклон аданака. Отличия в обвесе — тут явно передрано с Би-Кинга.
Рисунки концептов. Что любопытно — явный предшественник выложенного лонцина рпедставлен женьшенем.
Рисунки чуть больше ширины страницы, вот и обрезает. Их полные версии можно найти по сслкам (смотрите ниже).
Вот ссылки на некоторые источники:
1, 2, 3
Разговоров на эту тему достаточно много, есть даже пкру снимков и несколько рисунков.
Разрабатывают 3 конторы: Loncin, Zongshen и Jialing. Сначала хотели 4 цилиндра — видать не получилось :) (а то — деталей много, собирать долго, и боков будет ровно в 4 раза больше)
Потом начали трещать о пятисотке, и, через некоторое время — о 650тке. Вывод — спиздили старую пятисотку, расточили так как надо, вкорячили (именно вкорячили, а не разработали) впрыск и НУ КОНЕЧНО ЖЕ — разработали (именно разработали!) красивую, а главное ЯРКУЮ внешность — это чтобы брали. Так что ничего нового, обычный китайский способ ведения дел. Единственная вешь, которую китайцы делают хорошо — самих китайцев.
Зато цену обозначили давно и чётко — 6000 евриков :))))))))))))
Снимок с выставки. Женьшень-цЫклон аданака. Отличия в обвесе — тут явно передрано с Би-Кинга.
Рисунки концептов. Что любопытно — явный предшественник выложенного лонцина рпедставлен женьшенем.
Рисунки чуть больше ширины страницы, вот и обрезает. Их полные версии можно найти по сслкам (смотрите ниже).
Вот ссылки на некоторые источники:
1, 2, 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть