Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Хочется высказаться...

Всем доброго дня!
Вчера решил что пора уже основатело пересаживаться на 2 колеса, а не тормозить дело на воскресных проветриваниях моска, который итак… сильно выветрен, и…

С вечера подготовил всё что нужно, сложил в коридорчике, дабы с утра не носиться с выпучеными зеньками… Всё сборы закончились, всем спать… и вот оно завтра!
22.04.2014!
Погода, ну да хрен с ней — главное тепло, дождя нет, ну пасмурно — так то ещё лучше — солнце в морду не светит)
Какой кайф с утра натянуть(Ржеский молчать)… экип, ну и не экип тоже конечно, но сейчас о высоком!
Колени, джинсы, боты кожанка в которой плечи как у Шварца в лучшие годы(нафиг я в зал хожу, надо всегда ходить в мотокуртке и всё)) Так шлемак в руки, дитё под мышку — в школу, из школы бегом в гараж, аж взмок в куртейке, завел — МУЗЫКА!!! Грею, выкатываюсь!
Пытаюсь пролезть на МКАД, туго стало с выездом из Ясенево(видимо чекистам подняли ЗП), ладно расталкаем.
МКАД, левый ряд — 100(да я стараюсь не нарушать), ветер в харю, доброе утро мир…
На этом доброе утро закончилось…
Время, что-то около 9-00…
В районе новой эстакады на ул. Подольских курсантов народ тормозится, что за… я сбраываю до 40, левее левого, уж простите!!!, хорошо, почти стараюсь не нарушать, машины оттормаживают встают в мой ряд. Торможусь.
На втречке две тачки — морда в жопе, под ними парнишка… пока я ставился на ногу он вроде шевелился, перепрыгнул подошел… ВСЁ… Шлем — фулфейс, в стороне, в хлам, у парня половина лица как выжжена, из ушей кровь… все ясно…
из экипа — шлем, и… я так понял всё…
Мужики бегают, что из машин с моей стороны повыпригивали, один в майке HD был, видимо в теме… неразбериха…
Тормознулся парень на белом максике, чё да как… да уже видать ничего и никак… я к водилам:
— мол как парень-то, может жив ещё?
— да какой там, скорость была такая…
и только тут я байк заметил, метрах в 30 если не больше от места
— чё случилось то???
— авария, стал обходить не успел…
короче не понял я чего там случилось, видимо двое долбануливсь, парнишка летел, или поздно заметил или перед ним кто сманеврировал — да в принципе, уже не важно…
факт остается фактом… мужики принесли что-то типа простыни, накрыли парня с головой…
— ну тут мы уже не помошники, говорит парнишка на максе
— видимо да…
прыгаю через отбойник…
Тормозится мужик на фургоне:
— что, ещё один?
— походу да…
— б… ть…
уезжает…
Полность согласен… но убил вопрос, вернее даже интонация!
Мы что полк камикадзе, самураи идущие на войну??? рядовой такой-то погиб, посылайте следующего???..
Как-то знаете ли… хреново, вот так вот…
Одеваю шлем, очки… уже пробка, сзади ребята подъехали… ладно… завел — погнал…
Не знаю как закончить пост, наверное напишу банальность, да и пох!!!
Аккуратнее на дорогах, этот мир конечно безумен, но всем хочется посмотреть что он выкинет дальше!
  • ScareCrowScareCrow
  • Станислав
  • 22 апреля 2014 в 19:33
  • 1
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+2
Carbofos
Конечно хочется надеяться, что многие из нас не камикадзе! Но, и этих «но» на дороге огромное количество, много факторов могут приводить к печальным последствиям.Берегите себя и будьте предельно аккуратны на дороге, ибо о нас там мало кто думает.
+6
Yamax199
Да, было сегодня на Лайфньюс. Терпения родным. По инфе с ситизенов, пилот Черкашенко Алексей Витальевич, 1991 г.р. Со слов очевидцев, мотоцикл почти цел-только скользячка, в бампер стоящему на аварийке таксисту только пилот прилетел. Таксист говорит, что весь левый ряд был свободен и можно было спокойно уйти, а он оттормаживать начал. Возможно отвлекся и поздно заметил..3 дня, как купил мотоцикл, категории нет (со слов таксиста). Сотрудники полиции родственников оповестили.
+8
Parakiter
комментарии на лайфньюсе ужасные. почему люди такие злые…
+4
SDenis
Всегда так. Задротов много, жизнь их научит рано или поздно.
+4
Loki2100
Люди злые вполне обосновано: три дня опыта, прав нет… это просто счастье что он никого с собой не забрал.
Вот у меня опыта мало, так я на КАД даже не суюсь. А в городе моя скорость не выше 80. И пофиг что все обгоняют, зато моя езда безопасна для меня самого и окружающих.
+4
ScareCrow
есть другое понятие, скорость основоного потока, так что всегда спорный вопрос, кто едет безопаснее +20 к потоку или кого обгоняют матерят и от щедрот душевных ещё и подрезать могут…
+6
Loki2100
Чтобы ехать +20 к потоку надо постоянно перемещаться между рядами. Какая уж тут безопасность?
А двигаться со скоростью потока, на мой взгляд, вполне безопасно: те кто движется за тобой тебя постоянно видят, те кто движется перед тобой тоже видят тебя в зеркало заднего вида, те кто движется в в соседних рядах тоже находят тебя там, где оставили 5 секунд назад, так что для них никаких сюрпризов.
По моему небогатому опыту: если движешься со скоростью потока, то прочие участники предельно вежливы (я даже удивлялся всем этим отзывам о проблемах с автомобилистами), как только начинаешь активно менять ряды или ездить между рядами — начинаются неприятные сюрпризы в плане реакции водителей. Так что для себя я выводы сделал.
+5
ScareCrow
это-то да, вот только байк у N-го числа водителей вызывает реакцию как красная тряпка у быка, ну вернее действия красной тряпкой… начинаются гонки, подлезть, а чё он маленький я пролезу, и т.д. так что лучше двигаться чуть быстрее потока, быть так сказать лидером в ситуации, но это моё мнение, а да… и со светофора предпочитаю уходить первым, ну так, на всякий случай)
а насчет прыжков между рядами, нууу… да, согласен, но блин… иногда так хочется)))
+2
Loki2100
Как я уже заметил выше, у меня опыт совсем противоположный — пока я двигаюсь в общем потоке, водители исключительно предупредительны. Меня всегда и везде пропускают, оставляют мне места столько, будто бы я не на 2-х метровом мотоцикле, а на длиннющем лимузине:) Понятно что это правило не работает в часы пик.
Разумеется не 100% водителей такие: есть идиоты которые на скорости висят у тебя на заднем колесе, есть которые подрезают при обгоне, самые страшные — это тетеньки, которые управляют машиной и болтают по телефону. Но повторюсь: в общем количестве автомобилистов доля таковых исчезающе мала. И кстати, от мотоциклистов я уже тоже успел вкусить сюрпризов, даже несмотря на то, что встретил их на дороге всего-ничего.
+1
ScareCrow
о про мотоциклистов это да, есть такие) похлеще машиноводов))) особенно если ездить умеет, а моск отсутствует…
+3
ScareCrow
такие уроды в основном обсуждают на лайфе!!! аж тошно, что вам плохого сделали люди на мотоциклах????
здесь был ататат

+4
Antique
вот порой посмотришь видео и почитаешь новости о дтп с участием мотоциклистов и сразу как-то не по себе становится, начинаешь думать «может ну его нафиг, подумай о близких, о своем будущем, которого может не быть», а потом думаешь «я что не мужик что ли? буду ездить аккуратнее, чтобы не оказаться в одной из сводок новостей по своей или чужой глупости».
+2
Accord
В точку. В этом сезоне я себе позволяю отвинчивать только ближе к ночи на киевке, когда на ней почти все 4 полосы пустые и гладкие отбойники по краям
0
Antique
согласен, в городе днем не стоит гонять. я в этом сезоне мотоцикл даже не заводил еще(
решил дождаться заказанного костюма.
0
Antique
Не дописал в первом сообщении, увлекся. Суть его в том, что согласен с вами)
+18
real-fil
жалко парня…
по поводу камикадзе мы же сами виноваты, я заболел и сижу второй день дома, вот с утра на ленинском каждый день пробки, за 1 час наблюдения с 25 этажа, 13 из 15 байкеров объезжали пробку по встречке, а оставшие 2 по газону… и если на чистоту, мы вечно твердим что на дороге ни кто о нас не думает, а мы то сами думаем? когда гоняем в городе. Только не говорите что все ездят по правилам и со скоростью 60 км\ч.
Тут совсем недавно был пост о наглости дпс и псевдо кордона. все начали кричать а «уроды» а то что машина по всему каду то направо то налево мотается и ездит с превышение как то мимо глаз прошло…
В том что всех мотоциклистов считают самоубийцами виноваты только мы сами.
Уважайте других участников движения мы все люди! берегите себя и окружающих.! всем хорошего сезона
+4
Leg0
Соглашусь, но не во всем. Если мотоциклист не болтается по всей ширине проезжей части, пытаясь сэкономить несколько секунд в пути, а ведет себя предсказуемо и корректно, то его просто не замечают (не в том смысле, что не видят, а в том, что он не выступает раздражителем). А вот торпеды в междурядье, рычащие прямотоками и требующие всех расступиться, такими раздражителями выступают. Их замечают, и вот они уже зачастую формируют мнение о большинстве двухколесных, несмотря на то, что представляют достаточно ограниченную популяцию.
+1
Accord
Соглашусь, но не во всём :) Я рычу прямотоками как раз для того что бы стать раздражителем, но только в хорошем смысле. Позволяю себе пошуметь когда в медленно ползущем или останавливающемся потоке начинаю ехать между рядов. В эти моменты народ часто мечется в разные ряды, и мне хотелось бы что бы они приняли во внимание то, что там еще может быть мотоцикл например. И еще что бы пешкодралов припугнуть, когда они в наглую на красный свет свой переходить начинают :)

Т.е. звуком обозначаю своё присутствие, но никак не выгоняю из ряда и требую подвинуться.
+1
Leg0
В данном вопросе единомыслия не будет никогда :) Кто-то прямоток рассматривает как элемент пассивной безопасности; кто-то — как некий атрибут, дающий +10см; кто-то — как зло, мешающее ночами спать.
+3
Accord
Да тут мне кажется главное как и во всём — «не быть пид… гомосеком короче». Во дворах и спальных районах ночью крадусь на ХХ вообще. А днём пошуметь немного — весело ИМХО :)
0
ScareCrow
никто не ездит, особенно тот кто громче всех кричит, крик как оправдание, а если есть за что оправдываться, значит…
0
RIVAAA
Уметь ездить надо, а не крутить только газульку. Я так понимаю шлем вылетел из головы, а если бы сидел плотно топовый шлем, исход совсем другой был…
0
ScareCrow
да там вроде как оказывается парень несколько дней как байк взял…
0
curlymari
Молодой мальчишка какой.
Про уважение было сказано много, везде, не только здесь.
Грустно, что кто-то задумывается, а к кому-то только на своем — печальном — опыте приходит понимание.
+8
Ned_Kelly
Опыта нет, мощный мот есть… Новички, покупайте ёбрики и аналоги, успеете пооткручивать потом, как опыт наберется! Будьте благоразумны!
+2
Ned_Kelly
И да, шлем застегивать надо.И подбирать такой, который не давит на горло и не создает неудобств в застегнутом виде. Уже не первая авария в этом году со слетевшим шлемом.
+3
Accord
Вчера в субботу открывал сезон, туда-сюда, приехал на стрелку васьки, начал снимать шлем, а он расстёгнут. Меня аж холодным потом прошибло, видимо на заправке забыл застегнуть. Нах, теперь по два раза проверять буду…
0
Accord
В воскресенье всмысле, и позавчера :) Пора спать идти.
0
keira_che
не забывай))) у меня тоже такое было, тока на снегоходе. Знакомое чувство!
0
RIVAAA
да какой там мощный мот, чесотка…
+4
ex3mal
Когда я впервые сел на чесотку… точнее слез с нее после небольшого прохвата, штаны нужно было выгребать с непривычки! так что тут понятие относительное.
А убивает скорость!
0
Accord
Да-да, после прочтения поста уже час пересматриваю видео мото-аварий, и закономерно все более-менее целы когда скорость не превышает на вид 60-70 км/ч, а когда больше — очень часто конец видео печальный :(
+1
Gandalf
Убивает не скорость. А мгновенное падение ее до нуля. Как бы цинично это не звучало…
0
Ned_Kelly
190 км/ч мало? По-моему достаточно чтобы убраться по неопытности если в голове тормозов нет.
0
bad_hare
Да и на мощном моте можно спокойно без опыта ездить, ручку же крутить никто не просит
0
madvlad
в каком то смысле это так, но на мощном байке у некого начинающего (нет опыта управления байком, часто слишком много самоуверенности, всем надо что-то доказывать) еще больше шансов убить себя, чем на слабом байке.
Для этого и сделали ограниченные классы.
Своего сына я бы никогда сразу не посадил на мощный байк.
Пилоты тоже не сразу на боевых истребителях начинают летать и в авто/мотоспорте также, постепенно все поднимаются с наличием опыта к королевскому классу.
0
bad_hare
Это согласен, но тут вопрос не мощности, а психологии
0
madvlad
Да как сказать. Я считаю, что мощный мот больше требует умения чем слабый мот ибо ошибок прощает слабый мот больше, особенно если нет электронники, да даже если и есть.
0
madvlad
Посмотри на какой тачке разбился на ДОП «прорайдер» вместе с Полом Уолкером.
Думаю, что на запоре или жигулях ситуация бы не вышла из под контроля у «про райдера».
0
madvlad
имел ввиду «продрайвера» :)
0
papets
Не понимаю, зачем кому-то что-то доказывать.
Сев на мотоцикл ты уже достаточно многое доказал.
здесь был ататат

+5
madvlad
Эту фразу считаю заезженной. Есть конечно люди, которые едва-ли сев в седло действительно прямые кандидаты для отправки в пункт назначения, причем без вмешательства со стороны, просто судя по тому как они ездят.
Недавно читал статистику гибелей байкеров, дак вот там обычно 2 причины смертельных аварий на байке и это стоит зарубить особенно начинающим на носу, да и тем кто давно ездит.
Причина нр. 1: грубое превышение лимита скорости на определенном участке, во многих случаях потеря контроля или столкновение с другим ТС.
Причина нр.2: несоблюдение дистанции к ТС.

Стоит заметить, что это в статистике самые главные причины смерти байкеров при ДТП.
Как мы видим тут ведроиды и другие ТС большую роль не играют а именно сами люди в седле.
+1
Leg0
Причину 1, на мой взгляд, стоит несколько дополнить. Из-за того, что мотоцикл критичнее относится к состоянию дорожного покрытия, то лимит скорости должен приниматься во внимание с учетом качества покрытия (рассыпанный песок в повороте, например).
Во второй причине имели в виду именно дистанцию или боковой интервал?
0
madvlad
Имелось ввиду именно дистанцию к ТС едущему перед байком.
0
Leg0
Хм, не готов сказать, что согласен с таким выводом, т.к. не видел статистику, о которой идет речь. В последнее время перелопачиваю информацию о таких дтп для аналога книги памяти на ином ресурсе, но итоги пока подводить рано, а утверждать голословно не хочу. Позже, быть может вернусь к данной теме, если будет еще актуально.
0
madvlad
Я могу только сказать. Что если едешь допустим тупо в город, перед тобой несколько ТС, ну или даже одно.
То, что этот чувак внезапно затормозит или даже остановится, вероятность очень большая.
Причем машина с АБС может встать как вкопанная, у него 4 колеса и тормозит авто может очень эффективно и быстро.
Если ты «приклеился» к нему, то есть ехал очень близко к нему, времени на объезд или торможение у тебя крайне мало.
Такая же ситуация может быть и на шоссе (автобане, короче скоростной дороге).
Допустим едем 180, впереди едет ТС, это значит мы должны иметь по правилам к нему 90м дистанции, что-бы адекватно затормозить, так гласит формула в автошколе.
Но соблюдают это лишь не многие, как результат влетают в ТС, которое внезапно затормозило или остановилось.
+1
Leg0
Я ни в коем случае не спорю с необходимостью держать безопасную дистанцию, наоборот — приветствую такой подход. Неуверенность моя касается лишь доли аварий в общем количестве, вызванной этой причиной. Но спорить не готов ввиду отсутствия достаточной информированности :)
0
madvlad
Вы, наверное хотите сказать, что из-за того что нас " не видят" и больше трупов?
Однако больше людей бьются на мотах именно по своей вине, причем везде.
0
Leg0
Очень значительная часть «не видят» вытекает из того, что мы и не показываем себя — высокие скорости, междрядье. Другая часть — следствие того, что «несмотрят».
0
madvlad
Но если бы увидите статистику, то поймете, что гибнут именно по собственной вине больше людей.
И не видят именно часто из-за большой скорости и идиотской езды райдера.
Я не говорю, что нет аварий по вине ведроидов и когда байкер ехал адекватно, но большинство мрет именно по своей вине.
0
madvlad
Причем мне кажется, что в городе мрет больше всего людей на байках. Ибо город одно из самых опасных мест.
Там сильное движение, светофоры и перекрестки, пешеходы итд. Много непредвиденных факторов. Большая скорость тут равна русской рулетки.
0
Leg0
Это логично — гораздо больше внешних факторов, за которыми нужно постоянно следить.
0
Leg0
Согласен, что подавляющего количества аварий можно было бы избежать, и про вину согласен. Но вот с точки зрения здравого смысла виновник далеко не всегда совпадает с виновником по ПДД :)
+2
SpeedSG77
Добавлю — в автомобильных передачах есть «излюбленная» тема — соревнование автомобиля и мотоцикла. Мотоциклы в итоге практически всегда побеждают. Но ВСЕГДА проигрывают в одном из соревнований — длина тормозного пути при остановке с одинаковой скорости. Сегодня утром смотрел «Пятую передачу» на Дискавери. BMW HP4 против BMW 135M. Разница — 3-4 корпуса автомобиля!!! При том что в руле машины была девушка-корреспондент, а на байке был гонщик SuperBike Чаз Девис. И тормозил он жестко! Я думаю, что если бы на его месте был любой из нас — к расстоянию добавился бы еще корпус-два…
И еще — ехал зимой как-то в такси — старый матерый дядечка — зашла речь о культуре вождения. И он в какой-то момент изрек — "… есть одна вещь у каждого водителя, она абсолютно бесплатна, но спасает от многих проблем — это дистанция".
Запомнил.
0
madvlad
Автомобиль имеет преимущество на торможении и в повороте, у него лучше держак ибо 4 контакта с дорогой и конструкция способствует лучшему держаку.
Наще преимущество чисто соотношение веса к лошадинным силам :)
здесь был ататат

+2
madvlad
С этим я согласен, помимо лимита, который действует на дороге, есть еще факторы как состояние дороги, наличие колл-ва машин на нем, мокрость дороги, время дня итд.
0
keira_che
я че-то не поняла, а что знака аварийной остановки тот чувак, который ждал ГАИ, не выставил? ну дык…. еще и на МКАДЕ. Молодец, че.
+1
Sebastian
А выставляй, не выставляй — на мкаде ни аварийка, ни знак ничего не решают. Вообще, мне было бы чрезвычайно очково стоять сломанным посреди мкада хоть с тремя знаками.
0
ScareCrow
таксит походу только шел знак ставить, и при мне этот знак и раскатали… на МКАДе всем похрен… вопрос 3-5 минут, и знака нет, и потом — кто помнит, на каком расстоянии выставляется аварийный знак в городе и на трассе???? 99% выставленных знаков не соответствуют, за что менты ещё и дрючат штрафом в 150 рупей…
+4
madvlad
Вообще мне кажется, что гибель многих людей заключается еще в том, что они садясь на мот неооценивают свойства сего ТС, его управления в связи с конструкцией, отсутствия металла вокруг себя итд.
Ведро оно больше прощает ошибки и меньше требует от того кто в нем сидит, но это не всем ясно, особенно в самом начале.
+3
lermm
  • lermm
  • 23 апреля 2014 в 0:38
Сегодня возвращаюсь домой, заезжаю туннель, смотрю какой-то шустряк на машине начинает шахматить, ругаюсь в слух и тут слышу прямотоки, начинаю в зеркалах искать, не вижу, но через секунды на спорте, без номеров, гонщик еще хлеще из ряда в ряд при плотном движении и недавно мытой дороге. Зачем, куда? Ну да, было красиво, эффектно, но водилы не обязаны искать тебя в зеркалах и уж точно не все едут ровно в ряду, пожелал ему удачи конечно, но посчитал, что это было слишком агресивно для допа в туннеле
0
crazy_nik
Кто как, а я паталогически боюсь МКАДА. Вот мне надо поехать в Балшиху из Марьино. Я лучше поеду через люблинку, трешку и по энтузиастам, чем по МКАДу. Когда еду на машине по мкаду и смотрю кто как едет, объезжая все ямки и не видя мотоциклистов — становится еще страшнее.
Будьте аккуратнее на дороге!
0
Art_tom
У меня тоже к МКАД какое то не понятное чувство, всегда стараюсь избегать его. Лучше уж через город. Широкая дорога и все летят как хотят. Головой вертеть не успеваешь за всеми.
0
Art_tom
По этой аварии была инфа на одном из мото сайтов. Жуть конечно.
Очень хочется думать, что мы не камикадзе, хотя очень сильно сомневаюсь иногда.
Давеча вечером 21-го поехали смотреть репетицию парада, которой к слову не состоялось.

Так вот стоя на Тверской пришли в ужас от количества гонщиков, которые наверное считают что вся Москва один большой трек.
Особенно вогнал в ступор красавчик на R1 который пролетел мимо на скорости далеко за 200. И все это на дороге, по которой даже вечером оживленное движение.
Не могу я понять такое поведение, а объяснить уж тем более. Да хочется иногда прохватить, но не до такой же степени и не в городе.
+3
ScareCrow
согласен, читал тут чудо журнал на мототематику, не буду говорить название хотя называется он мото эксперт, так вот в воддной к журналу главный редактор опубликовал статью имени себя любимого, про стукачество на дорогах, найдите почитайте! у меня она вызвала ШОК!!! причем это уже не первый маразматический выпад со стороны этого товарища! В статье описывался случай когда один мотоциклист настучал на другого за то что тот двигался со скоростью выше 200 по МКАД.
Да, хрен с ним согласен — стучать нехорошо, но...!!! товарищ гл. редактор далее сообщает — что это зависть!!! охренеть!!! и вообще мы покупаем моцы не для того что бы ездить 90 по городу!!! ту вообще шок!!! а сколько 200??? это авторитетный человек в соём мире, раз занимает подобную должность, и писать такое на развороте… а если кто-то из 18-20 летних воспримит это как руководство к действию??? и второй вопрос, а что если вот этим самым, стукач спас жизнь гонщику или ещё кому-то??? а вы говорите купаться!
+1
madvlad
Несколько вариантов.
Либо люди гоняют в городе, поскольку нет хороших дорог и трэков загородом и это их единственная возможность где-то «открутить».
Либо это идиоты и работают на публику, думая что это круто лететь в городе под 200, рано или поздно они окажутся в больнице или морге.
Либо просто дятлы, которые недавно сели на мот.
0
Art_tom
На счет нет дорог и треков, я их знаю не много, но они есть. Картодромы всякие, куда допускают мотоциклистов либо замечательный трек на Новой риге, куда доступ тоже есть по желанию, да за деньги, но если хочется, то не проблема.
Да я могу понять, когда «гонщик» ночью выйдет на ту же новую ригу, где трафик минимален в это время суток. И открутит там по полной.
Но в городе, в потоке. Зачем?
,
здесь был ататат

0
madvlad
Работа на публику, поднятие самооценки, перед пилотками погазовать итд.
0
madvlad
У нас к примеру турки возьмут крутую тачку на прокат, порше или ламбо, лучше всего кабрио, что-бы их видать было.
И потом гоняют по городу, газуют, смотрят на реакцию пилоток на обочине, тачка типо, используют как «пусси магнит» и показать, что они «реально крутые чуваки».
0
ScareCrow
ну это основной фактор — павлиний хвост!)) а горячие ребята с югов, это вообще отдельная тема… как мне говорил один товарисчь: не гоняйся с чурками на шестерках, и через полчаса стартовался с зеленой шахой со светофора)(я тогда был бесправным вторым номером), все мы всё понимаем, но… как говорим мой инструктор, знаешь что не нельзя, но так хочется открутить)))
0
mskalin
видела я таких на днях на
порше или ламбо
желтом, на садовом кольце их гайцы приняли за резервку, на вид мальчишкам лет по 20…
0
ScareCrow
А это ващеее, мажеры, с ними вообще страшно, они цену денег не знают, папа купит, папа заплатит если чё, пиз… ки малолетние, ну правда таких и на байках полно, ещё 18 не стукнуло он уже на спорте литровом во всём топовом. Был же репортаж про чмошника на порше и байке — его прав лишили за хрен знает какую езду на байке, он на каррере номера снял и творил что хотел, лет 20 упырю, devil666 что ли звался…
0
mskalin
знакомый ник… что-то припоминается…
таких карать надо (на кол!)
+1
ScareCrow
Да хрен тут разберешь, а вдруг ему понравится и он только такого наказания и ждёт))))
0
madvlad
Едут круты «про рэйсеры» на субару, за байком погнались :) Ту фаст ту фурио стайл в городе :)
+1
mskalin
и из-за таких вот выродков людям теперь убить несколько месяцев беготни по страховым и нервов немеренно!
И не дай Бог кто-то пострадал в этой каше!
0
Art_tom
Да только вот цена очень большая в итоге получается за понты.
0
madvlad
За понты любого рода можно оказаться у кассы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Хочется высказаться...