- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП 19.06.2013 A93 Германия\Бавария , "Blow up" , бетонный автобан вздулся на стыке плит, мотоциклист разбился насмерть
Линк на фотки:
A93 Crash
Недавно по всем новостям в Германии показали аварию где разбился 59 летний мотоциклист после того как наехал на приподявшиеся от жары плиты бетонного автобана А93 в Баварии.
Мотоциклист после проезда по стыку, подскочил как на трамплине, врезался в планку и погиб от сильных повреждений верхней части тела.
Перед ним по поднявшемуся стыку проехали 4 машины, пассажиры которых получили легкие повреждения.
За 10 минут до аварии этот участок был инспектирован машиной обслуживания автобанов и стык был еще в порядке.
Специалисты говорят, что участок (стык бетонных плит) был плохо обслужен и это привело к «блоу ап».
Такие вещи крайне редки в Германии, что из за плохо обслуживания автобана происходит подобная авария,
автобаны в основном регулярно обслуживаются и в хорошем состоянии, ибо скорость движения на них очень высокая и есть много участков без лимита.
ADAC рекоммендует ездить по бетонному автобану всегда с особой осторожностью осторожностью и не превышать скорость, особенно когда температура воздуха достигает 30 градусов и выше, бетонных автобанов со стыками в Германии не так много.
Осторожным стоит бытъ на А93,A94,A92, А3 A9, A8 und A7, тут возможно возникновение «блоу апс», особенно при температуре воздуха с 30 градусов цельсия .
- madvlad
- Влад
- 21 июня 2013 в 22:31
- 1
- +24
- Jolly_Roger
- 24 июня 2013 в 15:25
- ↑
- ↓
Если бы не отбойник, то на встречку, а там гОрАздО бОльшЕ шансов выжить.
- BlackBird_
- 22 июня 2013 в 0:43
- ↑
- ↓
Хм, возможно покрытие становится волнообразным, а когда деформация достигает некого критического значения происходит его разрушение и «выправление» близлежащих волн, еще возможно играет значение его упругая сжимаемость. То есть получается до разрушения этот процесс слабо заметен.
у бетона разве есть упругая сжимаемость?
хотя — там навернаяка железобетон, возможно даже с предварительно напряженной арматурой. тогда — да, вполне возможно, по моему, хотя я в этих аспектах практичски и не разбираюсь.
с другой стороны — очень много лет ВПП аэродромов вроде из больших бетонных плит составляются -а там я про чтото подобное не слыхал. или бывает?
хотя — там навернаяка железобетон, возможно даже с предварительно напряженной арматурой. тогда — да, вполне возможно, по моему, хотя я в этих аспектах практичски и не разбираюсь.
с другой стороны — очень много лет ВПП аэродромов вроде из больших бетонных плит составляются -а там я про чтото подобное не слыхал. или бывает?
- BlackBird_
- 23 июня 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
А ведь зависит еще при какой температуре уложены изначально плиты. Тот же механизм ответствен за образование поперечных трещин на дорогах: строим летом, а зимой битум «деревенеет» и полотно сживается, а так как сжаться невозможно, оно рвется. Потом в трещины попадает и замерзает вода — трещины расширяются. И вот они уже значительные и летом.
На аэродромах субъективно швы шире.
На аэродромах субъективно швы шире.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть