Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto2
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 155 | Постов: 487

Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.

Moto2 → Фотосет столкновения Марка Маркеса и Пола Эспаргаро


Впервые за долгие годы (с 1998) кто-то решился обжаловать решение FIM. Сито Понс (владелец команды Pons 40 HP Tuenti) настоящий боец и будет бороться за своего гонщика до конца. Сито считает, что Марк Маркес нарушал правила и виноват в падении Пола Эспаргаро. Кроме того он недоволен тем фактом, что FIM вмешались и отменили 1-минутный штраф Маркеса, выданный ему руководством гонки.

Чтобы вызвать резонанс среди поклонников и разжечь внимание к инциденту, команда Pons 40 HP Tuenti опубликовала фотосет столкновения и падения Пола Эспаргаро. Команда считает, что Марк Маркес действовал слишком агрессивно и должен был убедиться в безопасности своего манёвра, прежде чем возвращаться на идеальную гоночную траекторию.

Фотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола ЭспаргароФотосет столкновения Марка Маркеса и Пола Эспаргаро
  • kimkim
  • Ким
  • 7 июня 2012 в 17:51
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
iDenfnatic
Интересно, а визор он сам открыл или произвольно открылся…
+8
Siddhartha
ага, пока ехал на жопе успел визор открыть и сигарету закурить!
0
raingt
не ну а чо время то терять?)
0
Kimura
Ага заодно и в туалет сходил по маленькому и большому…
Картина — визор открыт, курит, срет и смеется…
Имха Визор от удара открылся — кувыркнулся когда он спиной об асфальт с мота
0
iDenfnatic
«Хороший» шлем AGV.
0
Sergun
конечно сам, пока летел, на фотке видно
0
pashker
Ему мотик с визором помог
0
ygrymui67
На топовых шлемах визор при ударе всегда отлетает(чтобы не повредить глаза и лицо)
0
ygrymui67
Пардон он просто открылся-не понятно, у мну на Суоми при ударе отстегивался вместе с накладками
0
igor27
Комментарии все по делу.
0
Sergun
Игорь, гонцам пофиг, они валят! если будешь пропускать и смотреть кто сзади, кто спереди, в очках не приедешь, поэтому и погиб Марко, поэтому и сбили Эспераго. Заметь, они не тормозят если кто то упал, обруливают или врезаются тк троможение- потерянные места, секунды, очки. Это спорт больших денег, места и очки прописаны в контракте, они их отрабатывают!
+1
Zzombik
Почему же Валентино Росси и еще один гонщик, которые вместе проехались по Марко — сразу остановились, а не поехали за желанными очками?
0
del_x3
Насколько я помню, в том трагическом эпизоде, «еще один гонщик» (кстати это Колин Эдвардс) после столкновения валялся в гравии, и затем пропустил след. гонку из-за полученных травм. А Росси чудом удержав байк, проехавшись по гравийной ловушке вернулся на трек и продолжил гонку до ее остановки.
0
Zzombik
Значит кто-то описание для ролика на ютубе не правильное сделал. Теперь буду знать.
+4
sloneg
Смайлик на последней фотке добавляет картине оптимизма.
-3
Griso
Люди!!! какой визор??? при чем здесь?
человек ехал себе уже давно по поребрику, а маркес спихнул его еще глубще внутрь радиуса, где даже поребрика нет. как это называется, а?
надо было наказывать, а не запугивать!!!
-1
n1SMo
ты настолько уверен, что он его видел?)))
0
Griso
если сбоку, корпус в корпус, едет байк, и ты не чайник, а пилот мото2 — думай сам)
0
Griso
просто байк можно не заметить, к примеру, если он внезапно выстреливает сзади тебя из воздушного мешка, а ты в это время меняешь траекторию движения, и пересекаешь его траекторию. но блин посмотри на первые 3 фото: два мотоцикоа едут с опережением максимум в половину переднего колеса, и не на прямой, а в повороте. при этом маркес едет даже немного позади. вот… )
0
Griso
я имел в виду позади на входе в поворот, соответственно он понимал расстановку сил. просто кураж и азарт взял верх над чвством ситуации
-1
Sergun
А у Эспераго нет трмозов? или он не хотел уступать? Ситуация спорная, один резал, другой не тормозил! Оба знали, цена-очки и 3е место! ПС по правилам трека, виноват тот кто сзади) Но в этой ситуации оба боролись за подиум.
+2
igor27
Сергей, а с какого перепуга Эспаргаро должен был тормозить в повороте? Чтобы гарантированно убраться? Маркез не первый раз такой фигней занимается. Помнишь, как он Раттапарка снес? И все ему с рук сходит. Потому что надежда испанцев и Repsol.
P.S. Покойный Симо тоже не отличался разборчивостью методов. Пример печальный, но показательный.
P.P.S. За очки-секунды бороться надо. Но превращать спорт в бойню-отнюдь. А если бы Пола накрыло мотоциклом?
+1
House
Соглашусь с Igor27. По-моему тут очевидна вина Маркеза
-1
Sergun
Ты же знаешь гонцам «если бы» не аргумент…
-1
del_x3
Именно из-за куража и азарта я смотрю мотогонки, а он в настоящее время остался только в классе Мoto2, Moto3 сейчас смотреть интереснее чем MotoGP. Очень жду перехода Маркеса в MotoGP, пора уже перемешать и это болото. У Росси байк не едет, Стоунер после своего заявления похоже потерял мотивацию, Симончелли (а ведь с ним гонки были действительно интересными) трагически погиб, ну и где наш новый герой? Вопрос риторический.
0
98k
То есть Маркесу надо было падать нафиг и не компостировать мозг комиссии?
+1
del_x3
Начало фотосета, да и ракурс не отображает некоторых моментов, а именно на видео сзади было видно, что их траектории на входе в поворот были примерно одинаковыми, когда же Маркеса болтануло, в первый момент Эспаргаро начал спрямлять байк и терять скорость, а затем практически одновременно со стабилизацией Маркеса рванул вперед на поребрик. Если бы он наклонил байк сильнее, он бы наверняка проехал Маркеса. С другой стороны что оставалось делать Маркесу, только оставаться на треке, кто имеет желание падать на скорости 120-150 км/ч, чтобы удержаться ему пришлось сильнее наклоняться и накручивать ручку. Я уверен что это обычный гоночный эпизод и не более того, и очевидной вины ни того ни другого нет.
-1
n1SMo
ты знаешь, имея небольшой гоночный опыт (правда в кроссе), могу сказать что из-за концентрации на трассе и на своем моте, противника можешь долго не замечать, даже если он вплотную едет, такое случается. мой случай конечно частный)) может я глухой/слепой, но вот так получается))
-1
coller13
Поребрик…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto2, Фотосет столкновения Марка Маркеса и Пола Эспаргаро