Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Тест драйв KTM 690 Duke R 2010


В первую очередь KTM 690 Duke R является прекрасным мотардом с одноцилиндровым двигателем мощность 70 л.с. при собственном весе мотоцикла 148 кг. Он имеет высококачественную подвеску и коробку c шестью скоростями.

Недавно парни из Motociclismo протестировали мотоцикл, предлагаю к прочтению выдержки их впечетлений от KTM 690 Duke R:

«Впервые KTM Duke 620 выпустили в 1994 году для удовлетворения потребностей французской молодежи, которая уже тогда начала переделывать кроссы в мотарды. Первый Duke был одним из лучших в своем классе, и последняя версия 690 сохранила многие черты своего собрата. KTM используют фактически один рецепт создания мотоциклов с индексом «R», улучшая рабочие характеристики, тормоза и подвеску.

На извилистых альпийских дорогах в Ницце, Франция, 690 Duke R кажется парит, езда на нем легкая. Мотоцикл не только очень проворен, но и устойчив. С его жесткой стальной рамой, алюминиевым маятником и перевернутой вилкой Duke R остается устойчивым даже на скорости 200 км/ч.

На ухабистых дорогах с маленькими участками снега и льда Duke R не теряет самоконтроля даже на высоких скоростях. 320-милимитровые дисковые тормоза Brembo работают на пятерку. Мотоцикл очень удобный за счет седла и широкого руля. Фактически Duke R можно использовать для длительных поездок.

У KTM Duke R увеличен объем с 654 см3 до 690 см3, соответственно мощность увеличилась с 65 л.с. до 70 л.с. О, да. Сразу чуствуется большая отзывчивость Duke R. До 2000 об/мин мотоцикл еле тащится и пыхтит, но как только вы набрали оборотов тут он взрывается. Двигатель выглядит более резвым, чем ожидалось, ведь чего можно ожидать от одного цилиндра».


690 Duke R стоит всего 8 890 евро, на 300 евро больше 690 Duke. Мотоцикл будет продаваться в Марте.

Спецификация KTM 690 Duke R 2010:

Двигатель: инжектор, одноцилиндровый, 690 см3, жидкостное охлаждение
Мощность: 70 л.с. при 7 500 об/мин
Вращающий момент: 70 Нм при 5 500 об/мин
Коробка передач: 6 скоростей
Подвеска: 48-миллиметровая вилка USD, моношок
Тормоза: 320-миллиметровый диск спереди, 240-миллиметровый диск сзади
Шины: 120/70-17, 160/60-17
Топливный бак: 13.5 л
Масса: 148 кг







Видео KTM 690 Duke R 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 19 декабря 2009 в 22:53
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
olegrem
Спасибо за обзорчик. По`пускал слюнки )))
Для города самая пожалуй правильная техника )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Тест драйв KTM 690 Duke R 2010