Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Шпионские фото 1-цилиндрового мотоцикла Kawasaki Ninja

Шпионские фото 1-цилиндрового мотоцикла Kawasaki Ninja

Согласно сообщениям индонезийского блога "TMCBlog", компания Kawasaki разрабатывает новый одноцилиндровый спортивный мотоцикл в качестве альтернативы для стран юго-восточной Азии. На прошлой неделе мы уже говорили о слухах относительно 1-цилиндрового спортбайка Kawasaki, а также рассматривали несколько шпионских фотографий. Таким образом, вероятность появления новинки крайне велика, как и правдивости слухов.

1-цилиндровый спортбайк Kawasaki будет экономичной альтернативой Kawasaki Ninja 300/250 и прямым конкурентом Honda CBR250RR. В целом, решение Kawasaki вполне логично, так как «зеленый» производитель планируют наравне конкурировать в азиатском регионе с такими гигантами, как Honda, Suzuki и KTM. Конечно, одноцилиндровый спортбайк Kawasaki будет менее мощным, чем Kawasaki Ninja 300, но стоит отметить, что мотоциклистов юго-восточной части Азии больше волнует надежность, стоимость обслуживания и расход топлива, а также некоторым важен внешний вид байка.

Шпионские фото 1-цилиндрового мотоцикла Kawasaki NinjaШпионские фото 1-цилиндрового мотоцикла Kawasaki Ninja
  • kimkim
  • Ким
  • 7 января 2014 в 19:20
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+4
Allergen
1-цилиндровый спортбайк Kawasaki будет экономичной альтернативой Kawasaki Ninja 300/250 и прямым конкурентом Honda CBR600RR
это шутка или опечатка?)))
+2
Vorpal
А почему нет? =)) В Малайзии все равно ни у кого нет денег на CBR600rr, так что храбрый маркетолог может назвать этот дырчик прямым конкурентом хоть Хаябусы =)
0
Marsikus
Да и в СНГ мало у кого есть. Но дилеры упорно продолжают продавать кубатуру от 600 и овер литр.
0
Marsikus
Да собственно и 600 ассортимент не большой. В основном всё большее.
0
Vorpal
Спрос рождает предложение. Мелкая кубатура большинству нужна научиться да продать, так что на вторичке торговля идет бойко.
+1
Marsikus
Хваленые законы рынка у нас работают почему-то очень плохо.
Посмотрите по мотофорумам, сколько народу требует доступную «чекушку».
По факту: только YBR250 засветился в продаже, побыл и исчез.
И сколько лет среди мелочи не было никакой альтернативы кроме YBR125.

В Украине Хонда выпустила CB125e и XR125L, так они сразу стали хитами сезонов 2012-2013 (вот наконец сработали законы рынка). Теперь хоть какой-то выбор в весовой категории 125сс есть за цену 2400-2500$.
А 250cc все так же начинается аж с 7 килобаксов. Ничего себе разрыв, а?

Люди, готовые выложить тысячи 4, вынуждены покупать или китай или то что было мотоциклом лет 15 назад. Спасибо Хонде и Ямахе, что они вечные )))
При таком раскладе предельно простая дорожная 250ка вроде того же YBR250 пойдет нарасхват.

Хонда обещает в этом сезоне вывести на рынок CRF250L. В Польше он стоит 5700$. Если у нас впишут цену в пределы 6000$, то это будет замечательно. А если не впишут, то снова в поисках 250-400сс мотоцикла покупатели будут обходить салоны 10й дорогой.
0
Vorpal
Так это искусственный спрос, вызванный введением подкатегорий. История недавняя, потому и рынок пока не насыщен. Теперь раньше 21 года на нормальные права сдать тебе не дадут, вот народ и ищет варианты. Если бы все было как раньше, то все прекрасно начинали бы с вечных б-у чесоток и шессоток.
0
Marsikus
У нас нет таких подкатегорий, кроме А1 на 50сс, которые тоже выдаются с 16 лет как и обычные А. Вопрос исключительно материального характера.
0
Vorpal
Да? Ну клево тогда =) Тогда тем более, я не думаю, что спрос на дорожные чекухи в нашей стране так уж велик, когда есть 400-600 сс… По моим личным наблюдениям, на форумах сидит от силы процентов 30 мотоциклистов, так что форумы — еще не показатель. Энивей, в Европе этого навалом, под европейскую А1, так что, думаю, при желании нет проблем привезти оттуда. Да и новые хонды пятисотки тоже даже очень даже нуб-френдли, а к нам вроде их уже привезли.
0
Marsikus
Так и получается, что из-за дурных цен на новые чекушки легче купить б/у 600сс.
+1
SfNeo
Уже исправили, опечатка. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 января 2014 в 20:36
Внешне ниче так смотрится. Фара на Джику К7 похожа. :)
0
TR2N
  • TR2N
  • 7 января 2014 в 21:03
Не совсем понимаю смысл аппарата, когда у них уже есть хорошо себя показавшая 250/300r.
0
Cooclos
Смысл в специфике рынка Средней Азии. Нужно дешевле, проще и как можно дешевле в обслуживании.
0
TR2N
А разве 250ка хонды проще и дешевле в обслуживании, чем кавовские 250/300?
0
Cooclos
Обсудить с вами цену не существующего в реале мотоцикла не могу. :)
0
Cooclos
А информацию о специфике рынка почерпнул в самом посте. Прочтите внимательно.
Видимо конкурировать по цене и прочему Ниньзя 300 в азии не может.
Вот и выпускают новый мотоцикл в той же ценовой категории.
К тому же скорее всего и производить его будут в Тайланде или еще каком-нибудь Вьетнаме. А это тоже снизит цену.
0
Night-hunter
Морда очень походит на Ямаху Диверсия.Почти «одно лицо».))
0
devzorg
зачем? (( лучше бы что нить около 400-500 кубов
а хонде подтянутся до двух цилиндров в районе 300-400
0
Mouzzze
Самое удивительное, что 400ка у них есть… www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/street/14_ex400ef.html И как по мне — она шикарна… Почему не возят? Кто-нить освоил японский?
0
devzorg
ух ты… я тоже в удивлении
0
devzorg
натуральный младший брат Ninja 650 :)
+3
homka
се транслейт:
Ninja стиль, который стал более агрессивным
Ninja среднего и к легкости обработки и ездить захватывающие эволюции значительно. Двигатель играет повышение производительности через, приняв новый кадров, тело, обеспечивая повышенную легкость обработки и более компактным. Он также значительно увеличить комфорт в том, чтобы использовать новый механизм регулировки с ветрового стекла или листа с улучшенной амортизацией. Внешний вид, дизайнерский евроремонт и агрессивным острым, что было начато вести из теста в аэродинамической трубе. Новый Ninja 400, что растянулась все направления свое очарование. Отличные показатели во всех аспектах, чтобы удовлетворить широкий спектр всадника от новичка до эксперта.
Двойной дроссельный клапан
Экономические езда Индикатор
ABS
С жидкостным охлаждением 4- тактный двухцилиндровый DOHC 8-клапанный Цифровой впрыск топлива 399 см 6-ступенчатая 209 кг / 211 кг (модель ABS)

это же спотртур!
+2
unicorn
209 кг / 211 кг (модель ABS)
Убиться веником… FZ6S2 с 1.5 кратно большим движком весила меньше.
Вот оно, удешевление и массовое производство.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Шпионские фото 1-цилиндрового мотоцикла Kawasaki Ninja