Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Husqvarna
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 114

Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna

Husqvarna → Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016

Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016

Шведский бренд официально представил новый большой эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016.

Модель эндуро, как и прогнозировалось, идет параллельно с супермото, так как оба мотоцикла комплектуются 690-кубовым 1-цилиндровым мотором KTM, то есть силовой агрегат Husqvarna 701 Enduro (SOHC, DS) производит 67 л.с. мощности. Новинка также имеет настраиваемые режимы работы двигателя и дроссельную заслонку с электронным управлением, АБС, проскальзывающее сцепление ATSC. Всё перечисленное устанавливается в решетчатое шасси, изготовленное из хромомолибденовых труб (типично для KTM).



Другие особенности:

— 13-литровый топливный бак
— вилка WP 4CS, амортизатор WP (ход 275 мм с обеих сторон)
— масса, лучшая в категории (компания Husqvarna не указывает точные цифры, но обещает высокие показатели)
— продажи: в Европе — ноябрь 2015, США и Канада — февраль 2016

Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2015 в 12:29
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Shmel108sf
красивая!
0
Spayn
  • Spayn
  • 28 октября 2015 в 14:30
бортовой комп уж совсем эндурный. На 690 поинформативней
0
Amaranthus
Вот меня всегда грыз один вопрос:
Насколько актуальна подобного вида рама на эндуро? Ведь двигатель снизу ничего не защищает кроме алюминиевой/пластмассовой тоненькой пластинки… При преодолении больших камней и бревен высок риск наткнуться на эти препятствия что называеться «пузом»… то есть в данном случае двигателем… имхо, для эндуро больше подходит «классическая» рама, с двумя трубами под днищем… для супермото, да — в самый раз…
0
Spayn
толщина алюминиевой защиты 5мм где-то, считаю это достаточно для любых ударов.
+1
Amaranthus
ну не скажи… на моем KLХ, на 5 мм алюминиевой защите двигателя есть пара таких вмятин, что если бы не 20 мм просвет между трубами рамы и картером двигателя — удар достиг бы двигла, и возможно деформировал картер....
Тут можно много говорить, мол ездить надо аккуратно, выше поднимать переднее колесо при преодолении крупного камня… и т.д… но случаи бывают разные — зачастую удара днищем избежать практически невозможно, и на этой Хаске придеться гасить скорость или искать объезд проблемного мета… ну или ездить надо как бог… Все сказанное ИМХО, естественно…
0
Amaranthus
А так да, мот крутой бесспорно… особенно если весить будет 130 сухой…
0
Af0nya
Не будет. 143 кг без топлива. Но все равно классный.
0
Amaranthus
Ну тоже норм… моя клеха столькоже весит… только лошадей в 3 раза меньше )))
здесь был ататат

0
ASHER
Дохрена весит, скачут на ней лихо, я думал такие аппараты не летают
0
Supernickzab
Это не эндуро. Это игрушка для богатых буратин. Мотоцикл для неспешного трейла и коммьюнити. Какие камни и бревна? Номерной знак на нем отваливается на ровной дороге.
0
gkw
  • gkw
  • 28 октября 2015 в 15:29
Седло космическое прям из пятого элемента,
Задний стопик прикольный, квадратиш практиш гуд,
А на оси подножки забыли вставить шплинт)))
ps: классный он
0
zogar-zag
Цена наверное будет еще выше, чем у донора.
+5
kirill_k
Ролик зачетный. Чувак валит, будто под ним 300-кубовый двухтактник, а не дурында, весящая минимум на 40 кило больше.

А так, конечно, творческое переосмысление 690-го разочаровало. Всех различий — незапирающаяся, насколько я понял, горловина бака и непригодная для повседневной езды приборка. Все вкусные посулы, включая увеличение запаса горючки, пропали без вести. А продавать этого переодетого в голубое пенсионера в итоге будут дороже, чем оригинал. Клевый бизнес по-австрийски.
0
Joga
kirill_k — БРАВО!!!
0
DemoN256
Монорадиатор?
-3
BestMen
Тут ужэ стока написано, нечива дабавить.
Ну шо сказать:Huskwarna-молодцы!
0
ASHER
  • ASHER
  • 1 ноября 2015 в 17:35
Скоко весит не написали, по мне так это самый главный параметр соотношение мощи к массе
0
Andsah
Эндуро с открытыми гребёнками АБС.
Я не очень понимаю вообще зачем АБС на эндуро.
Но если уж делать так так чтобы оно могло работать в естественной среде обитания.
0
Corwin
Если я правильно понимаю то, это такой эндуро -дуал спорт. Когда ты всю неделю ездишь на нем на работу, а на выходных едешь в лес. Причем в лес может располагаться где-то далеко.
Самое обидное, что кроме КТМ и Ко, таких аппаратов сейчас никто не делает, а жаль.
0
Supernickzab
Это не дуал-спорт.
0
Corwin
А что тогда? судя по наличию крепежа для номера и всей светотехники, она позволяет легально ездить на допах, как тtже Drz/Xr650 и тп.
0
Supernickzab
Я уже написал выше — игрушка для состоятельных. Дуал-спорт — это купил и забыл, потом внукам подарил.
А эта игрушка будет требовать постоянных вложений и тюнингов. Номер у КТМ 690 отваливается вместе с хвостом на ровной дороге.
0
ASHER
это дуалэндуро какраз, мотоцикл двойного назначения, это аналог да посути копия ktm690enduro, посмотри как люди не них ездят и бревна и камни перезжают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna, Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016