- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021
Компания Husqvarna Motorcycles анонсировала обновленный дуал-спорт Husqvarna 701 Enduro 2021 с новыми цветами, евро5 и ЖК-приборкой.
Обновления Husqvarna 701 Enduro 2021 (и 701 Supermoto) можно считать минимальными, но они достаточно важные. Во-первых, модель 2021 года получила ЖК-приборку с индикатором передачи и отображением оборотов. Она установлена позади перепроектированной фары.
Новая выхлопная система соответствует стандарту евро5, что позволит новым владельцам использовать мотоцикл на дорогах общего пользования. Конечно, выхлоп визуально потолстел, что довольно типично в таких случаях.
Особенности Husqvarna 701 Enduro 2021:
- новая ЖК-приборка
- новая конструкция фары
- евро5 выхлоп
- отключаемая система АБС (важно для использования мотоцикла на бездорожье)
- Advanced Ride Mode (внедорожная АБС, угловая АБС)
- трэкшн-контроль, чувствительный к углу наклона мотоцикла
- хромомолибденовая решетчатая рама
- алюминиевый маятник
- полиамидный подрамник с интегрированным баком
- мощность 74 л.с.
- электронное управление дроссельной заслонкой
- проскальзывающее сцепление
- новые расцветки
- kim
- Ким
- 21 января 2021 в 10:29
- 1
- ?
Менее 150 кг — это сухой вес. 145, если точнее. Снаряжённая масса 156 кг. Инфа отсюда:
Weights: KTM claims a dry weight of 321.9 lbs (146 kg) while the Husqvarna 701 is a bit lighter at 319.7 lbs (145 kg). We weighed both bikes fully fueled and got 350.0 lbs (158.8 kg) for the 690 and 344.2 lbs (156.1 kg) for the 701.
Сравнивали мотоциклы 2020-го года. Не думаю, что в 21-м Хаска радикально похудела.
Weights: KTM claims a dry weight of 321.9 lbs (146 kg) while the Husqvarna 701 is a bit lighter at 319.7 lbs (145 kg). We weighed both bikes fully fueled and got 350.0 lbs (158.8 kg) for the 690 and 344.2 lbs (156.1 kg) for the 701.
Сравнивали мотоциклы 2020-го года. Не думаю, что в 21-м Хаска радикально похудела.
- MikeCrazed
- 25 января 2021 в 0:19
- ↑
- ↓
Все равно до уровня RXV/SXV 550 не дотянуть, эхъ (~120 сухой, 70 лошадей, если что)
- bigusdickus
- 21 января 2021 в 14:54
- ↑
- ↓
Предположу, что центр тяжести ниже, мотоцикл уже.
Опять же, архитектура мопедки наследуется от 690 эндуро/смц, а они предполагались «хулиганскими».
Опять же, архитектура мопедки наследуется от 690 эндуро/смц, а они предполагались «хулиганскими».
- wasserfall
- 21 января 2021 в 21:09
- ↑
- ↓
На привычном месте бак пришлось бы делать меньше + сейчас он используется как подрамник.
- andrew2002
- 22 января 2021 в 10:54
- ↑
- ↓
Будут. Этот мотоцикл как раз для агрессивной езды по бездору, не смотря на 700 кубов. Если взять его для спокойного туризма, то одно расстройство будет.
LR мне довелось потрогать только в салоне, причем передний бак у него был пустой, так что понять, насколько тяжеловеснее он будет ощущаться в полностью заправленном состоянии, я не понял (впрочем, какой бы эта разница ни была, 500-километровый пробег на полной заправке лично для меня был бы за нее достойной компенсацией). А катался я на обычной 701-й Хаске 20-го года и сравнивал ее со своим тогдашним 690-м второго поколения. И нынешняя инкарнация этого движка меня настолько покорила, что я тут же помчался в салон Хаски на Каширке договариваться о доставке мне LR-ки. А там заглянул в местный Быкленд, где по случаю оказался свободен их тест-драйвовый 790й Эдвенчер. Ну, и в итоге мещанин и подкаблучник во мне победили любителя лестниц и лесных тропинок, так что бабки мои уехали совсем не туда, куда планировали (это уж не говоря о том, что масштаб финансовых страданий почти в полтора раза увеличился).
Да я, в общем, всем доволен. А жена моя — и подавно, потому что раньше все наши совместные выезды на 690-м заканчивались подобным вот диалогом:
А 790-й в плане комфорта — это почти обычный мот с широкой мягкой лавкой и даже кое-какой ветрозащитой. По сравнению с 690-м, это какая-то внедорожная Голда, несмотря на то, что при езде он ощущается гораздо более легким, чем кажется при взгляде с стороны. Просто я понимаю, что если Эдвенчер стал подходить мне больше, чем что-то на базе 690-го, значит, я уже, мягко говоря, не торт — и по этому поводу рефлексирую)
А 790-й в плане комфорта — это почти обычный мот с широкой мягкой лавкой и даже кое-какой ветрозащитой. По сравнению с 690-м, это какая-то внедорожная Голда, несмотря на то, что при езде он ощущается гораздо более легким, чем кажется при взгляде с стороны. Просто я понимаю, что если Эдвенчер стал подходить мне больше, чем что-то на базе 690-го, значит, я уже, мягко говоря, не торт — и по этому поводу рефлексирую)
- wasserfall
- 23 января 2021 в 20:31
- ↑
- ↓
Заработать чисто на сам 690/701 — полдела, надо сразу сразу еще и на исправление косяков накинуть))
Можно купить кит LR на обычную версию. Осень этот кит в Москве можно было купить менее чем за 90 тыр (может ещё осталось предложение). Но зачем он нужен, когда из мотоцикла получается танкер, а не эндуро.
Можно, также, поставить доп. бак — не родной и будет уже интереснее.
Мне вот кажется, что LR теряет в своей агрессивность с таким баком, т.к. уже не получается применять внедорожную технику управления мотоциклом. Возможно ошибаюсь, но с виду это так.
Можно, также, поставить доп. бак — не родной и будет уже интереснее.
Мне вот кажется, что LR теряет в своей агрессивность с таким баком, т.к. уже не получается применять внедорожную технику управления мотоциклом. Возможно ошибаюсь, но с виду это так.
- DanielAdvy
- 24 января 2021 в 14:12
- ↑
- ↓
15 это конечно так, маркетинг чистой воды. Чтоб быстрее новую мопедку взяли.
- wasserfall
- 24 января 2021 в 14:54
- ↑
- ↓
Не, я помню, я этот вопрос задал чисто риторически в рамках сопоставления вложений в 690 и 500 на маршруте «Байкал-Магадан».))
- wasserfall
- 24 января 2021 в 23:55
- ↑
- ↓
Разные заметно, отчего разница в цене по маршруту имеется. Если вложениями считать только начальные, конечно, а не эксплуатационные, то можно и идентичными считать. Если с аммортизацией и расходами на обслуживание — то нет.
в нее нужно почти ее стоимость вложить для дальняков
вложения в 500/690 — это бак, седло, башня/свет, навигатор, корыто защиты, багажная система и они для практически едентичны
разница по обслуживанию на маршруте байкал-магадан просто смешна на фоне первоначальных вложений
т.к. люди уже сделавшие адвенчер из 500ки меняют масло раз в 30 часов, что 2-3 тыс км, байкал-магадан примерно 5 с копейками, т.е. на одну замену масла больше
причем это практически один и тот же обьем масла, т.к. в 690 его почти в двое больше, т.е. речь банально за пару маслофильтров и лишний воздушник
вот и вся значительность разницы
- wasserfall
- 26 января 2021 в 19:02
- ↑
- ↓
т.к. люди уже сделавшие адвенчер из 500ки меняют масло раз в 30 часов, что 2-3 тыс км, байкал-магадан примерно 5 с копейками, т.е. на одну замену масла больше2-3к за 30 часов — это довольно бодро)) Если так, то и вправду разница невелика, хотя такой регламент малость странный, у нас 690-ые раз в 3-5к меняют (или доливают за этот срок больше половины, если дубасить).
- wasserfall
- 26 января 2021 в 19:31
- ↑
- ↓
Мб не сильно крутишь + у тебя мотор другого поколения (если мопед тот, что в профиле), чуть менее нагруженный.
- wasserfall
- 26 января 2021 в 19:57
- ↑
- ↓
Не, не совсем один и тот же — объём c 12 поменялся, покрытие валов, голову меняли, подшипники в голове еще отдельно в этой новой голове (в 17 году емнип, до этого они любили рассыпаться, отчего клапан рассухаривался и выпадал в цилиндр), прошивка другая под евронормы (с 14 года закрытая, самому не обновить). Качество совсем свежих не радует, у нас один мотор (на SMC) летом сначала саморасполовиниться решил через неделю после покупки (плохо собран был, масло начало течь прям по пути из салона), потом рабочий цилиндр сцепления потек (на новых оно на тормозухе, а не на масле, от старых не подходит, пришлось заказывать — по гарантии ждать до конца лета пришлось бы).
если мы про 690е с 08 по 18 года одни и те же рокера(75036061144/0144), а значит и голова и только в 19 голову кардинально изменили, остальные изменения более косметические
кстати если раз в 10 тыс проверять зазоры клапанов и ездить с механическим натяжителем, то рокера свои 20 тыс живут(говорят и больше, но не стал рисковать)
кстати если раз в 10 тыс проверять зазоры клапанов и ездить с механическим натяжителем, то рокера свои 20 тыс живут(говорят и больше, но не стал рисковать)
- wasserfall
- 26 января 2021 в 21:15
- ↑
- ↓
75036061144/0144В 2012 партномера сменились, но новые на все встают, емнип. Потом что-то еще с ними делали, так как проблемы продолжались, но номер уже не менялся. У товарища мотор 14-го года клапан выплюнул через пару недель после окончания гарантии. С 14 голова двухсвечной стала (они свои твин спарки везде тогда напихали тогда, даже в RC8).
- wasserfall
- 26 января 2021 в 21:54
- ↑
- ↓
Новые вроде бы и так живут, а у меня пока другой геморрой — RC8R с теми самыми двухсвечными головами, новый уровень австрийской наркоманской инженерии))
А этот мот, он зачем? Не, я понимаю, это как 690ый ктм и даже круче, но а куда на нем ездить-то? Сайгачить по степям по азимуту, лазить по горным трейлам, топить в лесовозках и говнилине? Ну хорошо, а как до этих мест доезжать? Бус, транспортная, прицеп? Так не проще ли взять 300ку какую-нибудь для этих целей?
Я понимаю, если владелец такого трейл-байка живет в условном Волгограде, Астрахани, Ставрополе или Краснодаре и ему надо 200-300 км до гор или песка проехать, но как быть столичным богатеям, у которых только говнилин и болота в радиусе 300 км.
Есть тут люди, ездящие на 690м за полторы-две тысячи в одну сторону своим ходом? Расскажите, как оно, сколько дней едете и как самочувствие?
Я понимаю, если владелец такого трейл-байка живет в условном Волгограде, Астрахани, Ставрополе или Краснодаре и ему надо 200-300 км до гор или песка проехать, но как быть столичным богатеям, у которых только говнилин и болота в радиусе 300 км.
Есть тут люди, ездящие на 690м за полторы-две тысячи в одну сторону своим ходом? Расскажите, как оно, сколько дней едете и как самочувствие?
С раллийной мордой, с гелевым седлом, с дорожным тюнингом всяким — это все надо докупить и навесить, надо очень сильно любить такой вид извращений, как переделка трейл-байка в дорожный.
Челенж, кстати, тоже отлично едет 130 и даже 160. Только совсем не хочется так на нем ездить. А 701ый с пластиковым подрамником — прям представляю, как на него навесили баулов и гашетят 130 вдоль забора на 6 тысяч км в одну сторону, гыгыгы
Челенж, кстати, тоже отлично едет 130 и даже 160. Только совсем не хочется так на нем ездить. А 701ый с пластиковым подрамником — прям представляю, как на него навесили баулов и гашетят 130 вдоль забора на 6 тысяч км в одну сторону, гыгыгы
790ый адвенчер это полноценный двухцилиндровый турэндуро с хорошими данными для езды по трейлам и офроаду. А чистые трейл-байки, как 690ый или челенж или этот 701ый — это не дорожные мотоциклы и к турэндуро их тоже с натяжкой можно отнести. Понятно, что ездить можно нс чем угодно и куда угодно. Вопрос только — зачем весь этот цирк, если есть куча легких эндуриков для заброски и куча турэндуро, сделанные для езды на дальние расстояния.
Желание иметь одну вещь для разных случаев — понятно. Не понятно только, как все это совместить на практике. Вот ты купил 790ый после 690го, а не 701ый разве не потому, что хочешь ездить с комфортом по ДОП на различные расстояния, а не трястись на одностволке-вибраторе со скоростью 90-100 и с риском быть распиленным пополам сидушкой-забором?
Ты читаешь в моей душе)
Но это нынешний я при выборе между комфортом, весом, мощностью и способностью подвески переваривать любой трэш — без раздумий выбирает 790-й/890-й или, скажем, Тенеру700. А я образца десятилетней давности так же точно двух секунд бы не раздумывал при ответе на вопрос, что важнее: мягкая лавочка и ветровик или 50-килограмовая экономия веса.
А вот иметь груду мотоциклов и прицеп впридачу я бы и 10 лет назад не согласился, потому как с моим образом жизни и доходами это было совершенно исключенное дело.
Но это нынешний я при выборе между комфортом, весом, мощностью и способностью подвески переваривать любой трэш — без раздумий выбирает 790-й/890-й или, скажем, Тенеру700. А я образца десятилетней давности так же точно двух секунд бы не раздумывал при ответе на вопрос, что важнее: мягкая лавочка и ветровик или 50-килограмовая экономия веса.
А вот иметь груду мотоциклов и прицеп впридачу я бы и 10 лет назад не согласился, потому как с моим образом жизни и доходами это было совершенно исключенное дело.
Ну может и так, зависит от возраста и бэкграунда в плане опыта с разными мапедами в разных условиях. У меня тоже бывало и три разных мапеда одновременно и один-единственный на все случаи жизни, теперь вот опять два, большой для туризма по дорогам и маленький для перевозки и локальных трейлов.
Я думаю так, что купивший 701ый, как единственный универсальный мот — быстро прозреет.
Я думаю так, что купивший 701ый, как единственный универсальный мот — быстро прозреет.
- Lamantin777
- 27 января 2021 в 18:20
- ↑
- ↓
У меня было два 690х, и мой избыточный вес, считай два райдера нормального сложения никаких проблем не выявил. Центральный кофр да… Есть над чем подумать, если вдруг кому оно надо. А всё остальное валяй сколько влезет.
- wasserfall
- 27 января 2021 в 23:22
- ↑
- ↓
Как ни странно, но действительно очень крепкий мопед. Забирал раз после ДТП 690-ый, удар нормальный был — приготовился уже все менять, а там никаких повреждений вообще кроме пары царапок.
- Lamantin777
- 28 января 2021 в 0:28
- ↑
- ↓
Это чо, прикинь лобовые стекла ещё на клей сажают, теперь… Стекло к металлу, и Карл… на клей, мол кузов более жёсткий становится… Вот это технологии :)))) А бак он же подрамник ерунда… :)))
- Lamantin777
- 27 января 2021 в 15:12
- ↑
- ↓
Он и на сисястой кенде в Берлин на нем ездил, не показатель :)
Канистру Вы на хвост ставили? Там 5 кг допустимая нагрузка?
Какую систему крепления багажа используете? Какой вес он может нести?
Очень красивый мотоцикл. Сам неоднократно присматривался к нему. С большим опциональным баком органично смотрится. Но тут вечная дилемма — с одной стороны хочется с комфортом доехать по ДОПам до тех мест, где как раз эндуро и надо использовать, а с другой на эндуро ехать весь маршрут скорее всего изматывающе будет. Хотел как раз с Рыбачего начать, стартовав из Москвы.
Но вместе с тем крейсер в районе сотни как раз позволит рассмотреть все в округе — ради этого и еду в конечном счете )
Из всех вариантов пока склоняюсь к новому 1250 GSA. Алексей (aka SLON RUS) где только не побывал на аналогичном — надежность высокая, полезный вес несет приличный.
Какую систему крепления багажа используете? Какой вес он может нести?
Очень красивый мотоцикл. Сам неоднократно присматривался к нему. С большим опциональным баком органично смотрится. Но тут вечная дилемма — с одной стороны хочется с комфортом доехать по ДОПам до тех мест, где как раз эндуро и надо использовать, а с другой на эндуро ехать весь маршрут скорее всего изматывающе будет. Хотел как раз с Рыбачего начать, стартовав из Москвы.
Но вместе с тем крейсер в районе сотни как раз позволит рассмотреть все в округе — ради этого и еду в конечном счете )
Из всех вариантов пока склоняюсь к новому 1250 GSA. Алексей (aka SLON RUS) где только не побывал на аналогичном — надежность высокая, полезный вес несет приличный.
Видел его сегодня живьем в е…
На фото не так заметно, а живьем стекло фары вперед выпирает мощным «кубиком». Не то, чтобы ужас-ужас, но глаз это ловит и невольно притягивает внимание. Из-за этого и сильно заметен смотрящий наружу цоколь лампы Н4 60/55… Её присутствие показалось странноватым в 2021 году.
Задний маятник на этих фото цветом почти один в один с выхлопом… живьем маятник чистый люминь цветом и фактурой. Живьем показалось даже красивше
На фото не так заметно, а живьем стекло фары вперед выпирает мощным «кубиком». Не то, чтобы ужас-ужас, но глаз это ловит и невольно притягивает внимание. Из-за этого и сильно заметен смотрящий наружу цоколь лампы Н4 60/55… Её присутствие показалось странноватым в 2021 году.
Задний маятник на этих фото цветом почти один в один с выхлопом… живьем маятник чистый люминь цветом и фактурой. Живьем показалось даже красивше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть