Husqvarna
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 306 | Постов: 156

Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna

Husqvarna → Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021

Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021

Компания Husqvarna Motorcycles анонсировала обновленный дуал-спорт Husqvarna 701 Enduro 2021 с новыми цветами, евро5 и ЖК-приборкой.

Обновления Husqvarna 701 Enduro 2021 (и 701 Supermoto) можно считать минимальными, но они достаточно важные. Во-первых, модель 2021 года получила ЖК-приборку с индикатором передачи и отображением оборотов. Она установлена позади перепроектированной фары.

Новая выхлопная система соответствует стандарту евро5, что позволит новым владельцам использовать мотоцикл на дорогах общего пользования. Конечно, выхлоп визуально потолстел, что довольно типично в таких случаях.

Особенности Husqvarna 701 Enduro 2021:

  • новая ЖК-приборка
  • новая конструкция фары
  • евро5 выхлоп
  • отключаемая система АБС (важно для использования мотоцикла на бездорожье)
  • Advanced Ride Mode (внедорожная АБС, угловая АБС)
  • трэкшн-контроль, чувствительный к углу наклона мотоцикла
  • хромомолибденовая решетчатая рама
  • алюминиевый маятник
  • полиамидный подрамник с интегрированным баком
  • мощность 74 л.с.
  • электронное управление дроссельной заслонкой
  • проскальзывающее сцепление
  • новые расцветки


Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января в 10:29
  • 1
  • ?

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
0
vovkvalki
700 кубиков! 74 лошади! Какой у него вес интересно)
0
termik400
Меньше 150 кг
+2
Af0nya
Менее 150 кг — это сухой вес. 145, если точнее. Снаряжённая масса 156 кг. Инфа отсюда:
Weights: KTM claims a dry weight of 321.9 lbs (146 kg) while the Husqvarna 701 is a bit lighter at 319.7 lbs (145 kg). We weighed both bikes fully fueled and got 350.0 lbs (158.8 kg) for the 690 and 344.2 lbs (156.1 kg) for the 701.
Сравнивали мотоциклы 2020-го года. Не думаю, что в 21-м Хаска радикально похудела.
0
termik400
верно, ну и пару кг можно убрать нормальным выхлопом, плюс еще пару кило сменой аккума на литиевый, то есть легко довести сухой вес до 140, кому это важно.
0
MikeCrazed
Все равно до уровня RXV/SXV 550 не дотянуть, эхъ (~120 сухой, 70 лошадей, если что)
0
astarykh
Вес мотоцикла без бензина 21го года 147 кг (это +2 кг к мотоциклу 20го года).
Бак 13 литров, получается общий вес — 160 кг.
0
Mikipol
Можете объяснить? Чем им не нравится бак на своём более привычном месте? Или на они думают, что на 700 кубовом тракторе будут прям хардить, чтобы так важна была развесовка?
0
bigusdickus
Предположу, что центр тяжести ниже, мотоцикл уже.
Опять же, архитектура мопедки наследуется от 690 эндуро/смц, а они предполагались «хулиганскими».
0
wd-33
не важно как агрессивно ты едешь, с такой развесовкой тебе будет удобнее
0
wasserfall
На привычном месте бак пришлось бы делать меньше + сейчас он используется как подрамник.
0
andrew2002
Будут. Этот мотоцикл как раз для агрессивной езды по бездору, не смотря на 700 кубов. Если взять его для спокойного туризма, то одно расстройство будет.
0
ViToZ
Все зависит от «наездника». Владею Хаской 16 года, использую в т.ч. и для спокойного туризма — кайфую!
0
termik400
жаль что версию с дополнительным баком убрали
0
AlexPilas
Планировали купить?
0
kirill_k
Я чуть было не купил осенью версию LR. Офигенный мот — просто воплощение моих мечт десятилетней давности. До сих пор уговариваю себя, что правильно поступил, сделав выбор в пользу относительного комфорта и универсального 790го против кайфа и фана Хаски.
0
AlexPilas
А была возможность потрогать LR? Или только под заказ?
+1
kirill_k
LR мне довелось потрогать только в салоне, причем передний бак у него был пустой, так что понять, насколько тяжеловеснее он будет ощущаться в полностью заправленном состоянии, я не понял (впрочем, какой бы эта разница ни была, 500-километровый пробег на полной заправке лично для меня был бы за нее достойной компенсацией). А катался я на обычной 701-й Хаске 20-го года и сравнивал ее со своим тогдашним 690-м второго поколения. И нынешняя инкарнация этого движка меня настолько покорила, что я тут же помчался в салон Хаски на Каширке договариваться о доставке мне LR-ки. А там заглянул в местный Быкленд, где по случаю оказался свободен их тест-драйвовый 790й Эдвенчер. Ну, и в итоге мещанин и подкаблучник во мне победили любителя лестниц и лесных тропинок, так что бабки мои уехали совсем не туда, куда планировали (это уж не говоря о том, что масштаб финансовых страданий почти в полтора раза увеличился).
0
AlexPilas
Разочарование тебя врядли постигнет :)
Оба хороши до безобразия :)
0
Wr38
Дыа)))
+2
kirill_k
Да я, в общем, всем доволен. А жена моя — и подавно, потому что раньше все наши совместные выезды на 690-м заканчивались подобным вот диалогом:

А 790-й в плане комфорта — это почти обычный мот с широкой мягкой лавкой и даже кое-какой ветрозащитой. По сравнению с 690-м, это какая-то внедорожная Голда, несмотря на то, что при езде он ощущается гораздо более легким, чем кажется при взгляде с стороны. Просто я понимаю, что если Эдвенчер стал подходить мне больше, чем что-то на базе 690-го, значит, я уже, мягко говоря, не торт — и по этому поводу рефлексирую)
0
seledkin
да. я бы тоже напрягся.
41 год.
пока восстанавливаю 400sm
Но вот 701 super moto прям идеал в моей голове.
Как бы столько денег заработать? ))
0
wasserfall
Заработать чисто на сам 690/701 — полдела, надо сразу сразу еще и на исправление косяков накинуть))
0
termik400
Да, очень удобно с таким объёмом
0
AlexPilas
Может есть где-то в наличии?
+1
astarykh
Можно купить кит LR на обычную версию. Осень этот кит в Москве можно было купить менее чем за 90 тыр (может ещё осталось предложение). Но зачем он нужен, когда из мотоцикла получается танкер, а не эндуро.
Можно, также, поставить доп. бак — не родной и будет уже интереснее.
Мне вот кажется, что LR теряет в своей агрессивность с таким баком, т.к. уже не получается применять внедорожную технику управления мотоциклом. Возможно ошибаюсь, но с виду это так.
0
unicsoid
А где приборка-то. Та что новая и ЖК? Я так понимаю, имеющийся «статус-бар» просто на кристаллах сделали и успокоились?
0
max77ekb
Так она и была на ЖК. Просто добавили секцию с индикатором передачи и RPM, я думаю.
0
nihondzin
Самое удивительное в этом мотоцикле — это, конечно, цена.
0
kirill_k
А что не так с его ценой?
+1
Wr38
Вот смотрю я все на этот мопед и думаю, правильно ли я себе 790го взял)
0
Polbred
это нормально — потом поменяешь свой на 701 и будешь коситься на 450-500 =)
главное помнить что не бывает идеального мота, только идеальная тройка мотов =)
0
Wr38
Я и так на 350ке катаюсь иногда. 450-500 точно не может быть идеальным мотом. Да есть люди, которые на 500ках эндурках кругосветки катают, но это реально перебор. 701 и 690й — это нижняя грань мопедов для путешествий, дальше реально спорт начинается.
0
Polbred
ну как сказать
разница в комфорте 690го и 500ки минимальна, а для маршрута Байкал-Магадан минус 30 кило очень в кассу
-1
Wr38
До Магадана даже по старой колыме на 690м можно спокойно ехать, если без сильных дождей. А вот до Эгвекинота или Певека уже будет довольно жестко в одиночку на 690м, но реально. 500ка ой как далеко по комфорту, в нее нужно почти ее стоимость вложить для дальняков, ну и каждую 1000км ТО.
0
Polbred
вложения в 690/500 эдентичны, комфорт вне асфальта сопоставим
и не спеши — сначала нужно поездить на 701, чтобы хотелось что то еще легче, раньше тебя и сутенер устраивал =)
0
Wr38
Сложность маршрутов растет, сутенер уже просто не вывозил. Но и до жопы обычно по асфальту ехать…
0
wasserfall
Интервалы обслуживания 450-500 и 690?
0
Wr38
1000 и 15000км по мануалу
0
DanielAdvy
15 это конечно так, маркетинг чистой воды. Чтоб быстрее новую мопедку взяли.
0
Wr38
ну понятно, что масло необходимо менять в 2 раза чаще, а воздузан чистить раз в неделю.
0
wasserfall
Не, я помню, я этот вопрос задал чисто риторически в рамках сопоставления вложений в 690 и 500 на маршруте «Байкал-Магадан».))
0
Polbred
что с ними?
0
wasserfall
Разные заметно, отчего разница в цене по маршруту имеется. Если вложениями считать только начальные, конечно, а не эксплуатационные, то можно и идентичными считать. Если с аммортизацией и расходами на обслуживание — то нет.
0
Polbred
если так считать, то 710 в качестве адвенчера тоже нет смысла покупать
0
Polbred
в нее нужно почти ее стоимость вложить для дальняков

вложения в 500/690 — это бак, седло, башня/свет, навигатор, корыто защиты, багажная система и они для практически едентичны

разница по обслуживанию на маршруте байкал-магадан просто смешна на фоне первоначальных вложений

т.к. люди уже сделавшие адвенчер из 500ки меняют масло раз в 30 часов, что 2-3 тыс км, байкал-магадан примерно 5 с копейками, т.е. на одну замену масла больше
причем это практически один и тот же обьем масла, т.к. в 690 его почти в двое больше, т.е. речь банально за пару маслофильтров и лишний воздушник

вот и вся значительность разницы
0
wasserfall
т.к. люди уже сделавшие адвенчер из 500ки меняют масло раз в 30 часов, что 2-3 тыс км, байкал-магадан примерно 5 с копейками, т.е. на одну замену масла больше
2-3к за 30 часов — это довольно бодро)) Если так, то и вправду разница невелика, хотя такой регламент малость странный, у нас 690-ые раз в 3-5к меняют (или доливают за этот срок больше половины, если дубасить).
0
Polbred
вот это скорее странно, у меня моторекс 10-60, за 7 тыс долив в пределе 200мл
0
wasserfall
Мб не сильно крутишь + у тебя мотор другого поколения (если мопед тот, что в профиле), чуть менее нагруженный.
0
Polbred
150 не езжу, это да, а мотор до 19 года один и тот же, с минимальными изменениями
0
wasserfall
Не, не совсем один и тот же — объём c 12 поменялся, покрытие валов, голову меняли, подшипники в голове еще отдельно в этой новой голове (в 17 году емнип, до этого они любили рассыпаться, отчего клапан рассухаривался и выпадал в цилиндр), прошивка другая под евронормы (с 14 года закрытая, самому не обновить). Качество совсем свежих не радует, у нас один мотор (на SMC) летом сначала саморасполовиниться решил через неделю после покупки (плохо собран был, масло начало течь прям по пути из салона), потом рабочий цилиндр сцепления потек (на новых оно на тормозухе, а не на масле, от старых не подходит, пришлось заказывать — по гарантии ждать до конца лета пришлось бы).
0
Polbred
если мы про 690е с 08 по 18 года одни и те же рокера(75036061144/0144), а значит и голова и только в 19 голову кардинально изменили, остальные изменения более косметические

кстати если раз в 10 тыс проверять зазоры клапанов и ездить с механическим натяжителем, то рокера свои 20 тыс живут(говорят и больше, но не стал рисковать)
0
wasserfall
75036061144/0144
В 2012 партномера сменились, но новые на все встают, емнип. Потом что-то еще с ними делали, так как проблемы продолжались, но номер уже не менялся. У товарища мотор 14-го года клапан выплюнул через пару недель после окончания гарантии. С 14 голова двухсвечной стала (они свои твин спарки везде тогда напихали тогда, даже в RC8).
0
Polbred
да, все так

но регулярное обслуживание и механический натяжитель спасает(причем натяжитель по большому счету болт с гайками, на алиэкспресе за не дорого)
0
wasserfall
Новые вроде бы и так живут, а у меня пока другой геморрой — RC8R с теми самыми двухсвечными головами, новый уровень австрийской наркоманской инженерии))
-1
A1Vas
А этот мот, он зачем? Не, я понимаю, это как 690ый ктм и даже круче, но а куда на нем ездить-то? Сайгачить по степям по азимуту, лазить по горным трейлам, топить в лесовозках и говнилине? Ну хорошо, а как до этих мест доезжать? Бус, транспортная, прицеп? Так не проще ли взять 300ку какую-нибудь для этих целей?
Я понимаю, если владелец такого трейл-байка живет в условном Волгограде, Астрахани, Ставрополе или Краснодаре и ему надо 200-300 км до гор или песка проехать, но как быть столичным богатеям, у которых только говнилин и болота в радиусе 300 км.
Есть тут люди, ездящие на 690м за полторы-две тысячи в одну сторону своим ходом? Расскажите, как оно, сколько дней едете и как самочувствие?
+1
Wr38
Есть и очень много. Все там хорошо. Товарищ без проблем до Магадана на 690м доехал недели за 3 кажется. Ехал по старой колыме!
-1
A1Vas
Из Москвы до Магадана за 3 недели на 690м? Или до Иркутска забросил транспортной?
0
Wr38
Из Домодедово своим ходом, если быть точным.
-1
A1Vas
Представляю его радость от пилежки по федералке на этом дроческопе. Мне довелось недавно тысячи 4 проехать на челенже, из них по асфальту тысячи 3. Незабываемо, 90-100 кмч пилить по 10-12 часов в день, я так и на чекушке делал в свое время, никакой разницы.
0
Wr38
701й 130 идет спокойно и без напряга. С ветровиком и седлом ехать не сильно хуже чем на гусе 800м.
0
A1Vas
С раллийной мордой, с гелевым седлом, с дорожным тюнингом всяким — это все надо докупить и навесить, надо очень сильно любить такой вид извращений, как переделка трейл-байка в дорожный.
Челенж, кстати, тоже отлично едет 130 и даже 160. Только совсем не хочется так на нем ездить. А 701ый с пластиковым подрамником — прям представляю, как на него навесили баулов и гашетят 130 вдоль забора на 6 тысяч км в одну сторону, гыгыгы
0
Wr38
Я так катаюсь на 790м, проблем нет. Был бы вариант покупки 701го в прошлом году, его бы и взял. Мотоцикл — это хобби, дорогое хобби. Хотя кто-то и по байкпостам и соцсетям побирается, это их выбор.
-1
A1Vas
790ый адвенчер это полноценный двухцилиндровый турэндуро с хорошими данными для езды по трейлам и офроаду. А чистые трейл-байки, как 690ый или челенж или этот 701ый — это не дорожные мотоциклы и к турэндуро их тоже с натяжкой можно отнести. Понятно, что ездить можно нс чем угодно и куда угодно. Вопрос только — зачем весь этот цирк, если есть куча легких эндуриков для заброски и куча турэндуро, сделанные для езды на дальние расстояния.
0
Wr38
Просто некоторым хочется и рыбку сьесть и по эндуро трассам на Алтае катнуть например. Понятно, что универсал говно во всем). Но на хардэндуро после хорошей катки в горах я как минимум 3-4 дня садится не хочу.
-1
A1Vas
Вот я и спрашиваю — зачем этот 701ый нужен, если не жить рядом с теми местами, где ему место. Зачем иметь средне или тяжелый турэндуро и впридачу легкий трейл-байк или даже хард-эндуро — я понимаю. Там правда еще и бус нужен для комплекта, но это детали.
+1
Wr38
Я бы себе его взял) Может через ару лет пересяду на что-то подобное.
0
kirill_k
Затем, что не все хотят иметь что-то впридачу, да еще и с бусом для комплекта.
-1
A1Vas
Желание иметь одну вещь для разных случаев — понятно. Не понятно только, как все это совместить на практике. Вот ты купил 790ый после 690го, а не 701ый разве не потому, что хочешь ездить с комфортом по ДОП на различные расстояния, а не трястись на одностволке-вибраторе со скоростью 90-100 и с риском быть распиленным пополам сидушкой-забором?
0
kirill_k
Ты читаешь в моей душе)
Но это нынешний я при выборе между комфортом, весом, мощностью и способностью подвески переваривать любой трэш — без раздумий выбирает 790-й/890-й или, скажем, Тенеру700. А я образца десятилетней давности так же точно двух секунд бы не раздумывал при ответе на вопрос, что важнее: мягкая лавочка и ветровик или 50-килограмовая экономия веса.
А вот иметь груду мотоциклов и прицеп впридачу я бы и 10 лет назад не согласился, потому как с моим образом жизни и доходами это было совершенно исключенное дело.
-1
A1Vas
Ну может и так, зависит от возраста и бэкграунда в плане опыта с разными мапедами в разных условиях. У меня тоже бывало и три разных мапеда одновременно и один-единственный на все случаи жизни, теперь вот опять два, большой для туризма по дорогам и маленький для перевозки и локальных трейлов.
Я думаю так, что купивший 701ый, как единственный универсальный мот — быстро прозреет.
0
seledkin
701 покупать как «универсальный» )))
Ну это примерно как априлию 550 как универсал покупать.
Что за ерунду вы несёте? ))))

В идеале бы ему ещё карб.
Это один из немногих «настоящих мотоциклов» которые ещё остались на ДОП.
-1
A1Vas
Почитай повнимательнее, что написано и кем. А «настоящий мотоцикл» для ДОП это про кого? Про 701ую хаску с пластиковым подрамником?
0
Lamantin777
Что не так в подрамнике?
0
A1Vas
В подрамнике все отлично, в нем бак и сам он пластиковый. Самое то, что надо, чтоб использовать этот мапед для туризма, с баулами-кофрами и валять его на камнях.
0
Lamantin777
У меня было два 690х, и мой избыточный вес, считай два райдера нормального сложения никаких проблем не выявил. Центральный кофр да… Есть над чем подумать, если вдруг кому оно надо. А всё остальное валяй сколько влезет.
-2
A1Vas
Космические технологии прям, на редкость живучая пластмасска оказывается. Мирикл йопт
0
wasserfall
Как ни странно, но действительно очень крепкий мопед. Забирал раз после ДТП 690-ый, удар нормальный был — приготовился уже все менять, а там никаких повреждений вообще кроме пары царапок.
+1
Lamantin777
Это чо, прикинь лобовые стекла ещё на клей сажают, теперь… Стекло к металлу, и Карл… на клей, мол кузов более жёсткий становится… Вот это технологии :)))) А бак он же подрамник ерунда… :)))
-2
A1Vas
Прикинул, повезло вам, с таким счастьем — и на свободе11
0
zogar-zag
«Челенж» это кто?
-1
A1Vas
BMW G 650 Xchallenge (2006-2007)
+1
Wr38
К слову, от Иркутска тоже ехать не мало. Может до Якутска?
0
Lamantin777
Он и на сисястой кенде в Берлин на нем ездил, не показатель :)
0
Wr38
ПС. Для говнолина используют квадрик.
0
AlexDriver
А лучший квадрик — это DJI.
0
Wr38
Пф...DJI — это любительский ширпотреб. XactSense Titan — хороший квадрик)
0
AlexDriver
Да я в сортах не разбираюсь.)
Это все для фото-видеографов.
+1
ViToZ
Я ездил (хаска 701 16го года) в 19м году в Грузию, в 20м на Кольский и в Карелию из Костромской области, еду не спеша кайфую (куда тропиться?), до Кавказа 4 дня, до Кольского 3 дня.
0
AlexPilas
Была потребность в бОльшем баке, чем есть?
0
ViToZ
В обе поездки брал с собой 5литровку, в Грузии не пригодилась, на Кольском пригодилась — там с заправками похуже.
В этом году хотелось-бы на Мангышлак поехать, под это дело заказал недавно баки IMS.
0
Pavel_
Канистру Вы на хвост ставили? Там 5 кг допустимая нагрузка?
Какую систему крепления багажа используете? Какой вес он может нести?
Очень красивый мотоцикл. Сам неоднократно присматривался к нему. С большим опциональным баком органично смотрится. Но тут вечная дилемма — с одной стороны хочется с комфортом доехать по ДОПам до тех мест, где как раз эндуро и надо использовать, а с другой на эндуро ехать весь маршрут скорее всего изматывающе будет. Хотел как раз с Рыбачего начать, стартовав из Москвы.
Но вместе с тем крейсер в районе сотни как раз позволит рассмотреть все в округе — ради этого и еду в конечном счете )
Из всех вариантов пока склоняюсь к новому 1250 GSA. Алексей (aka SLON RUS) где только не побывал на аналогичном — надежность высокая, полезный вес несет приличный.
0
ViToZ
Да, канистру на хвост. Насчет допустимой нагрузки точных цифр не знаю, но сильно загружать хвост не рекомендуют. В Грузию ездил с сумкой-штанами. Сейчас пользуюсь сумками москомото бэккантри 35.
0
AlexPilas
В моем понимании на таком мотоцикле канистра оптимальнее, чем большой бак (на своем-то его объем не всегда использую).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna, Эндуро Husqvarna 701 Enduro 2021