Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016

Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016

Компания Kawasaki представила улучшенный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Z1000SX 2016, который отличается от предшественника новой синей расцветкой и новым сцеплением.

Самая главная новость — установка проскальзывающего сцепления. Модернизация рассчитана как на любителей быстрой езды, так и мотоциклистов-путешественников, которые ездят с багажом и пассажиром. Модели Kawasaki SX/SX Tourer в стандартной комплектации также оснащаются антиблокировочной системой, радиальными суппортами, волнистыми тормозными дисками.

Другие особенности:

— регулируемая подвеска
— 3-уровневый трэкшн-контроль
— индикатор Eco Riding
— классическая зеленая расцветка / новая синяя расцветка / черная расцветка

Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 3 сентября 2015 в 16:41
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
SeruyBeluy
«Самая главная новость — установка проскальзывающего сцепления» — аллилуя.
0
korj
И нахрена оно здесь нужно? Я, кстати, с недавних пор став обладателем как раз такого проскальзывающего сцепления, с большим огорчением обнаружил, что теперь я не могу завести мотоцикл «с толкача» при севшем аккумуляторе…
0
SeruyBeluy
«обнаружил, что теперь я не могу завести мотоцикл «с толкача» при севшем аккумуляторе» — странно, я как раз с толчка в прошлом году, пару раз, заводил свой фаер с севшим аккумом, там стоит тоже проскальзывающее.
0
klopik
  • klopik
  • 3 сентября 2015 в 18:32
На нём до сих пор сцепление не гидравлическое чтоли? Как на модели 2015 года?
0
chepok
Вообще то всё это уже на 15 модельном стояло. Сам видел, пригнанный из Японии мот, выпущенный в конце 14 уже со всеми прибамбасами.
+2
iceromancer
Если это спорттур, у него сидение пассажира совсем мне кажется не удобное для туринга, хоть и спортивного. Как то странно меняется эргономика пассажирского сидения… Все задирают хвосты, а как же пассажиру, так и сидеть в наклоне? Я, конечно, могу ошибаться, ездил только сам за рулем.
0
hemool
  • hemool
  • 4 сентября 2015 в 10:50
к сожалению это тенденция, найти новый мот, чтобы было удобно второму номеру на современных спорт турах становится нелегко. Да и на дорожниках ситуация не сильно лучше.
PS найти можно, но например Versys — сзади сидеть неудобно, а позиционируется как универсальный мот…
0
rluk
  • rluk
  • 4 сентября 2015 в 11:08
Какой с него с спорттур с такой коробкой?
0
ezhario
Я бы посмотрел на этот спорттур с тремя кофрами и задним пассажиром. И на лицо пассажира через километров 800-1000 при ответе на вопрос «Как там твоё жопэ?».
0
chepok
Прекрасно выглядит с кофрами, а насчёт пассажира они все такие спорттуры))) Выфер что ли лучше ???
0
Lucker
  • Lucker
  • 4 сентября 2015 в 13:53
Я надеялся, что ему в этом году наконец-то сменят дизайн. Пора бы уже, он устарел.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 сентября 2015 в 23:17
насчет дизайна — хвост и морда как у ER6F с 2012 года. По моему спорттур в данном случае это как городской спортбайк. Агрессивная внешность, но более ровная посадка, для всех кто хотел бы спорт не жертвуя комфортом.
0
MaxMad
  • MaxMad
  • 5 сентября 2015 в 10:55
Вот это новость :))
Теперь в СИНЕМ :))
Спорт -тур несовсем верное определение мотоциклам этого класса. Ибо это уже не спорт!!! Как в случае с моим красавчиком. Имеем задушеный двигатель от предыдущей R1. И!!! Ещё не турист. Тот кто прохватывал более тысячи километров за день на таких мотиках, понимает о чём я :))
Стрит. Дорожник. Вот более точное определение. В городском трафике он хорош, да и в недалёкий загород сгонять вполне комфортно :))
0
MaxMad
  • MaxMad
  • 5 сентября 2015 в 11:09
Ну и конечно же цепь :)) Паркуешься похдно вечером на ночёвку после пройденой тысячи км. Уставший. В голове даже — НЕ ПОЖРАТЬ а ПОСПАТЬ. А тебе ещё цепь мазать. Грязный как чёрт да ещё и липкий :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Спорттур Kawasaki Z1000SX 2016