Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda CB750 - революционный мотоцикл

Honda CB750 - революционный мотоцикл

Honda CB750 — легендарная модель, революционная. В наши дни мотоцикл входит в число самых популярных доноров для постройки кафе рейсеров и других кастом-байков, поэтому предлагаю немного вспомнить историю.

Летом 1969 года любой мотоциклист, который хотел мотоцикл с более чем двумя цилиндрами, мог выбирать между несколькими вариантами: 500-кубовый 2-тактный 3-цилиндровый Kawasaki H1 Mach III, 750-кубовый BSA A75 Triple и 750-кубовый T150 Triumph Trident, а также 4-цилиндровый 4-тактный Honda CB750 SOHC. Несмотря на все преимущества конкурентов, модель Honda CB750 быстро стала бестселлером. Популярность выросла еще больше, когда Дик Манн на Хонде выиграл Дайтона 200 1970. Гонщики BSA взяли оставшиеся подиумы, но все СМИ и мотоциклисты только и делали, что говорили о новом 4-тактном звере.

Мотоцикл мог уступать в мощности, но выигрывал в технологиях. Чего только стоил электростартер, которого не было ни на британских мотоциклах, ни на Kawasaki H1. Кроме того, преимущество давали дисковые тормоза (у конкурентов только барабанные) и 5-ступенчатая коробка передач (у BSA/Triumph были 4-ст.) В дополнение ко всему Honda CB750 стоил на 250 долларов дешевле любого британского конкурента, и поэтому всем практически сразу стало ясно, что Honda CB750 — абсолютный лидер мотостроения.

Все было предельно просто. Мотоцикл комплектовался 736-кубовым двигателем, который развивает 67 л.с. при 8 000 об/мин. Максимальная скорость байка достигала почти 200 км/ч, но его главной ценностью была надежность и управляемость, а также торможение и контролируемый характер двигателя. Мотоцикл привлекал многих байкеров. Во-первых, он стоил дешевле, во-вторых, не протекало масло, а также Honda CB750 всегда легко поддавался тюнингу. Чтобы участвовать в соревнованиях, достаточно было установить клипоны и заменить подножки, седло. В то же время можно было повесить сумки и поставить ветровик — получался туристический байк. Вывод: многосторонность — тоже большой плюс Honda CB750.

В наши дни Honda CB750 иногда называют аббревиатурой UJM (universal Japanese motorcycle), то есть данная модель была отправной точкой для развития современных 4-тактных 4-цилиндровых японских байков.

Honda CB750 - революционный мотоциклHonda CB750 - революционный мотоциклHonda CB750 - революционный мотоциклHonda CB750 - революционный мотоцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2014 в 16:35
  • 2
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
cember
мне во интересно, а через 50 лет с сегодняшнего дня какой мотоцикл будет революционным?
+3
Korenb
kawasaki H2R, ыхыхы
+6
Vitzley
Как-то очень скромный пост для прославленного мотоцикла…
0
tuchanskiy
Интересно, на аукционах еще можно найти?
0
jabbervog
на японском яху их полно. в среднем $ 4000 — 8000 стоят.
0
Korenb
их было выпущено гдето около 450 тыс, поэтому дофигище еще живых ездят
+2
don_carlos
Я даже больше скажу: на ебэе на них запчастей больше, чем на RC42.
+2
magrohman
Я нашел в «штатах». Безумно хотел купить, даже говорил с продавцом. Не срослось с доставкой, растоможкой… Сумасшедший по красоте и истории мот. Жаль, что все чаще до него добираются руки «кастомайзеров».
0
Fevral
в Росии от 200 есть
+1
SNOODY
Красивый
+4
chapt
  • chapt
  • 23 декабря 2014 в 8:38
Спорты из ранних сибих тогда весьма своеобразного дизайна были — О этот взгляд! От вида этих фар Ducati и Triumph нервно курит в стороне))
Чем не «Café Racer»?
+7
bad_hare
хотел читать дальше, а пост, раз и кончился…
0
austria
Сибих очень много в штатах, одновальный можно на ходу найти до 1000 грина. оч крутой мот, легендарного в нем правда ток то что их пол лимона сделали)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda CB750 - революционный мотоцикл