- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Megerle MetalWorks: кафе рейсер Honda CB750 K2
Мы на БайкПосте рассматривали сотни кафе рейсеров, в том числе проекты на базе Honda CB750. Многие видят просто фотографии красивого байка и несколько строчек описания, но во многих случаях мотоцикл имеет более глубокую историю и является воплощением душевного состояния мастера.
В этом посте рассмотрим кафе рейсер Honda, изготовленный немецким автолюбителем Энди Меджерлом (Andy Megerle).
Энди объясняет: «Я познакомился с этим мотоциклом почти 20 лет назад. Однажды, примерно в 1999 году, мой Дядя разобрал этот байк, пытаясь сделать кастом, вдохновленный Honda RC161. Он тогда купил мотоцикл Ducati и потерял интерес к мотоциклу Honda».
Шли годы. Мотоцикл Honda навсегда остался в памяти Энди. Спустя 13 лет Меджерл навестил дядю и обнаружил, что мотоцикл Honda CB750K2 всё так же стоит разобранным. Он решил взять байк и сделать из него кафе рейсер.
Спецификация:
— двигатель: рабочий объем увеличен до 888 см3 путем установки специального комплекта и нового коленвала; новые прокладки; новые подшипники;
— выхлоп: 4в1 Vance & Hines
— маслобак: кастомный из листового алюминия
— руль: клипоны
— топливный бак: Honda F2, модифицирован, сделаны вмятины для коленей
— поворотники: MotoGadget
— спидометр: небольшой, встроен в корпус фары Honda CB250
— стоп-сигнал: от фургона Mercedes 60-х
— подвеска: восстановлена
— тормоза: дисковые, насос BMW R50/6
— подножки: Tarozzi
- kim
- Ким
- 24 декабря 2017 в 12:49
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть